01.10.2012

Лаборатория Дизайна Peugeot предложила фортепиано будущего

Лаборатория Дизайна Peugeot и известный производитель фортепиано – компания Pleyel – предложили поистине революционную с точки зрения дизайна модель инструмента. Специалисты полагают, что это может положить начало новой традиции в мире музыки.

Лаборатория Дизайна Peugeot и известный производитель фортепиано - компания Pleyel - предложили поистине революционную с точки зрения дизайна модель инструмента. Специалисты полагают, что это может положить начало новой традиции в мире музыки.

Открывшаяся 12 июня 2012 года в Париже Лаборатория Дизайна является студией Глобального Дизайна Peugeot  и призвана разрабатывать неавтомобильные продукты, услуги и мероприятия для Марки, а также для зарубежных клиентов во всех секторах бизнеса. Лаборатория Дизайна Peugeot была создана в духе нового корпоративного стиля марки командой лучших специалистов, которая собралась по многочисленным просьбам других компаний. Десять дизайнеров Лаборатории Дизайна Peugeot специализируются на автомобильной промышленности и с самого начала нацелены на создание  сложных объектов. Это позволяет команде заниматься разработкой, развитием изделий и брендов в различных сферах. И новое произведение, разработанное ими, изменило традиции мира музыки.

В 2011 году один из конструкторов-пианистов Peugeot Design Lab предложил Лаборатории обратиться к производителю фортепиано Pleyel с идеей создания совершенного инновационного изделия.

 «Это предложение отвечает принципам существования компании Pleyel в последние годы: мы желаем быть открытыми для дизайна современного мира, - объясняет Хьюберт Мартиньи, управляющий директор Maison Pleyel - Более того, Peugeot и Pleyel - компании с одинаковой философией, и обе они обладают двухсотлетней историей».

После создания замечательных  фортепиано в сотрудничестве с Andrée Putman, Michele De Lucchi и Hilton McConnico, Pleyel согласилась принять предложение Лабораторией Дизайна Peugeot. Обладая богатым опытом в дизайне Глобального Бренда, конструкторы студии погрузились в историю и секреты производства Pleyel с целью создать уникальное фортепиано, которое лучше всего выражало бы достоинства обеих компаний: сочетание вековых традиций искусства с новейшими технологиями. Для руководителя Лаборатории Дизайна Peugeot цель заключалась в том, чтобы произвести изделие, которое ни Peugeot, ни Pleyel не могли бы создать по отдельности.

Спустя полтора года это общее «приключение» завершилось появлением одного из самых значимых технических и визуальных новшеств в истории фортепиано.

Завершающим этапом создания «фортепиано будущего» стали месяцы исследований и испытаний, проведенных совместно командой дизайнеров и инженеров обеих компаний. Их целью было, прежде всего, сохранить качественный звук Pleyel, одновременно тонкий и насыщенный, с мощным басом и высокими частотами, гармонизированными по тембру. Необходимо было сохранить это уникальное свойство инструментов. «Изменение звучания и конструкции фортепиано должно не только гарантировать идентичное качество Pleyel, - объясняет Хьюберт Мартиньи, - Но также обеспечить значительный и важный шаг вперед».

Этот рояль - первая крупнейшая инновация, одно из достижений разработчиков -  крышка инструмента и клавиши находятся на одном уровне. «Это одна из крупнейших инноваций в современной истории фортепиано», - отмечает Каталь Лунан, выделяющий два исключительных свойства инструмента. Впервые в истории фортепиано публика может наблюдать игру артиста под любым углом обзора. Благодаря тому, что мы видим руки пианиста, создается более высокий уровень взаимодействия с аудиторией.

Также впервые, пианист слышит звучание собственного инструмента на таком качественном уровне, который не достигался  ранее. Инновационный механизм больше не тормозит воспроизведение звука, благодаря чему звучание происходит без задержек. «Впервые в своей жизни, я действительно слышу звук фортепиано», -  отметил Ив Генри, пианист и профессор Парижской консерватории  CNSMDP и CRR, тестировавший инструмент.

Работая с инженерами Pleyel, Лаборатория дизайна Peugeot  покончила с традиционной опорой для крышки фортепиано, предложив  крышку с самостоятельным механизмом, которая может быть поднята одной рукой. Данный механизм аналогичен  тому, благодаря которому открывается багажник машины. С помощью данного компонента можно свободно любоваться механизмом в действии.

Традиционная консоль фортепиано, состоящая из трёх педалей, заменена на одиночную консоль с подвесным механизмом. Эта передовая технология, заимствованная из мира архитектуры, создает удивительный эффект левитации. Благодаря тому, что мы можем видеть устройство фортепиано, кажется, что априори тяжелая деталь словно парит над сценой. Таким образом, один из самых тяжелых музыкальных инструментов в мире приобретает исключительную визуальную легкость. 

С таким же подходом, не меняя для зрителя привычное звучание инструмента во время концерта, команда Лаборатории дизайна Peugeot  создала непревзойденно тонкую и изящную, почти незаметную подставку для нот, прекрасно интегрированную в конструкцию музыкального инструмента.

Несмотря на то, что корпус инструмента выполнен из дерева, что позволяет лучше воспроизводить звук, крышка и педали были сделаны из углеродного волокна для создания свойств легкости и более качественного звука проекции. Центральная конструкция выполнена из стекла для укрепления веса, другая педаль была также сделана из углеродного волокна и заполнена пенопластом для устранения любых посторонних звуковых эффектов и улучшения контроля качества всех звуковых компонентов.

Фортепиано от Peugeot  - cочетание технической виртуозности и нового языка дизайна.

Фортепиано от Лаборатории дизайна Peugeot  - cочетание технической виртуозности и нового языка дизайна.

Даже несмотря на то, что инструмент сохраняет своё черное лакированное покрытие как один из классических признаков фортепиано, команда Лаборатории дизайна Peugeot полностью переделала инструмент, стремясь изменить все традиционные представления, существующие в отношении звучания, эргономичности и структуры в целом. Студия создала такой язык дизайна, который полностью меняет ваше представление о том, как фортепиано должно выглядеть, предлагая динамизм, легкость и эффект левитации. Затем дизайнеры придают инструменту форму, качество и изысканную поверхность, взятую от автомобилей.

Таким образом, мягкий и структурированный силуэт музыкального инструмента принимает вид обтекаемого корпуса. По-настоящему скульптурная поверхность с аэродинамическими свойствами имеет тонкую и решительно революционную форму.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi уже в России

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Французская компания обещает, что модель станет самым экономичным кроссовером.

Картинка


Пежо объявляет Большое Road Show

Компания Пежо объявляет о старте масштабного Peugeot 408 Road Show - «Большое шоу для Большой страны». В ходе яркого и запоминающегося мероприятия, которое начнется с 3 ноября, будет представлена модель Peugeot 408.

Картинка


Peugeot примет участие в гонке Pikes Peak Hill Climb-2013

Компания Peugeot примет участие в соревновании Pikes Peak Hill Climb-2013 (Колорадо, США, 30 июня), которое является одним из самых сложных и захватывающих состязаний по автоспорту в мире.

Картинка


Обновленная PEUGEOT 308 дебютирует в России

Для российского рынка компания PEUGEOT готовит премьеру модели 308 на Московском Международном автосалоне 2014.

Картинка


PSA представила план развития

Компания группа PSA Peugeot Citroën представила план развития на период 2016-21 гг. "Push to Pass".

Картинка


PSA Bank поздравил 100 000 клиента

13 июля в дилерском центре Major состоялось торжественное поздравление 100 000 клиента, оформившего кредит на автомобиль в ООО «Банк ПСА Финанс РУС».

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.