01.10.2012

Лаборатория Дизайна Peugeot предложила фортепиано будущего

Лаборатория Дизайна Peugeot и известный производитель фортепиано – компания Pleyel – предложили поистине революционную с точки зрения дизайна модель инструмента. Специалисты полагают, что это может положить начало новой традиции в мире музыки.

Лаборатория Дизайна Peugeot и известный производитель фортепиано - компания Pleyel - предложили поистине революционную с точки зрения дизайна модель инструмента. Специалисты полагают, что это может положить начало новой традиции в мире музыки.

Открывшаяся 12 июня 2012 года в Париже Лаборатория Дизайна является студией Глобального Дизайна Peugeot  и призвана разрабатывать неавтомобильные продукты, услуги и мероприятия для Марки, а также для зарубежных клиентов во всех секторах бизнеса. Лаборатория Дизайна Peugeot была создана в духе нового корпоративного стиля марки командой лучших специалистов, которая собралась по многочисленным просьбам других компаний. Десять дизайнеров Лаборатории Дизайна Peugeot специализируются на автомобильной промышленности и с самого начала нацелены на создание  сложных объектов. Это позволяет команде заниматься разработкой, развитием изделий и брендов в различных сферах. И новое произведение, разработанное ими, изменило традиции мира музыки.

В 2011 году один из конструкторов-пианистов Peugeot Design Lab предложил Лаборатории обратиться к производителю фортепиано Pleyel с идеей создания совершенного инновационного изделия.

 «Это предложение отвечает принципам существования компании Pleyel в последние годы: мы желаем быть открытыми для дизайна современного мира, - объясняет Хьюберт Мартиньи, управляющий директор Maison Pleyel - Более того, Peugeot и Pleyel - компании с одинаковой философией, и обе они обладают двухсотлетней историей».

После создания замечательных  фортепиано в сотрудничестве с Andrée Putman, Michele De Lucchi и Hilton McConnico, Pleyel согласилась принять предложение Лабораторией Дизайна Peugeot. Обладая богатым опытом в дизайне Глобального Бренда, конструкторы студии погрузились в историю и секреты производства Pleyel с целью создать уникальное фортепиано, которое лучше всего выражало бы достоинства обеих компаний: сочетание вековых традиций искусства с новейшими технологиями. Для руководителя Лаборатории Дизайна Peugeot цель заключалась в том, чтобы произвести изделие, которое ни Peugeot, ни Pleyel не могли бы создать по отдельности.

Спустя полтора года это общее «приключение» завершилось появлением одного из самых значимых технических и визуальных новшеств в истории фортепиано.

Завершающим этапом создания «фортепиано будущего» стали месяцы исследований и испытаний, проведенных совместно командой дизайнеров и инженеров обеих компаний. Их целью было, прежде всего, сохранить качественный звук Pleyel, одновременно тонкий и насыщенный, с мощным басом и высокими частотами, гармонизированными по тембру. Необходимо было сохранить это уникальное свойство инструментов. «Изменение звучания и конструкции фортепиано должно не только гарантировать идентичное качество Pleyel, - объясняет Хьюберт Мартиньи, - Но также обеспечить значительный и важный шаг вперед».

Этот рояль - первая крупнейшая инновация, одно из достижений разработчиков -  крышка инструмента и клавиши находятся на одном уровне. «Это одна из крупнейших инноваций в современной истории фортепиано», - отмечает Каталь Лунан, выделяющий два исключительных свойства инструмента. Впервые в истории фортепиано публика может наблюдать игру артиста под любым углом обзора. Благодаря тому, что мы видим руки пианиста, создается более высокий уровень взаимодействия с аудиторией.

Также впервые, пианист слышит звучание собственного инструмента на таком качественном уровне, который не достигался  ранее. Инновационный механизм больше не тормозит воспроизведение звука, благодаря чему звучание происходит без задержек. «Впервые в своей жизни, я действительно слышу звук фортепиано», -  отметил Ив Генри, пианист и профессор Парижской консерватории  CNSMDP и CRR, тестировавший инструмент.

Работая с инженерами Pleyel, Лаборатория дизайна Peugeot  покончила с традиционной опорой для крышки фортепиано, предложив  крышку с самостоятельным механизмом, которая может быть поднята одной рукой. Данный механизм аналогичен  тому, благодаря которому открывается багажник машины. С помощью данного компонента можно свободно любоваться механизмом в действии.

Традиционная консоль фортепиано, состоящая из трёх педалей, заменена на одиночную консоль с подвесным механизмом. Эта передовая технология, заимствованная из мира архитектуры, создает удивительный эффект левитации. Благодаря тому, что мы можем видеть устройство фортепиано, кажется, что априори тяжелая деталь словно парит над сценой. Таким образом, один из самых тяжелых музыкальных инструментов в мире приобретает исключительную визуальную легкость. 

С таким же подходом, не меняя для зрителя привычное звучание инструмента во время концерта, команда Лаборатории дизайна Peugeot  создала непревзойденно тонкую и изящную, почти незаметную подставку для нот, прекрасно интегрированную в конструкцию музыкального инструмента.

Несмотря на то, что корпус инструмента выполнен из дерева, что позволяет лучше воспроизводить звук, крышка и педали были сделаны из углеродного волокна для создания свойств легкости и более качественного звука проекции. Центральная конструкция выполнена из стекла для укрепления веса, другая педаль была также сделана из углеродного волокна и заполнена пенопластом для устранения любых посторонних звуковых эффектов и улучшения контроля качества всех звуковых компонентов.

Фортепиано от Peugeot  - cочетание технической виртуозности и нового языка дизайна.

Фортепиано от Лаборатории дизайна Peugeot  - cочетание технической виртуозности и нового языка дизайна.

Даже несмотря на то, что инструмент сохраняет своё черное лакированное покрытие как один из классических признаков фортепиано, команда Лаборатории дизайна Peugeot полностью переделала инструмент, стремясь изменить все традиционные представления, существующие в отношении звучания, эргономичности и структуры в целом. Студия создала такой язык дизайна, который полностью меняет ваше представление о том, как фортепиано должно выглядеть, предлагая динамизм, легкость и эффект левитации. Затем дизайнеры придают инструменту форму, качество и изысканную поверхность, взятую от автомобилей.

Таким образом, мягкий и структурированный силуэт музыкального инструмента принимает вид обтекаемого корпуса. По-настоящему скульптурная поверхность с аэродинамическими свойствами имеет тонкую и решительно революционную форму.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot RCZ Nokia Racing Cup одержала победу в гонке "24 часа Нюрбургринга-2012"

Легендарная победа Peugeot RCZ Nokia Racing Cup в гонке "24 часа Нюрбургринга-2012"

Картинка


Технология Hybrid4 теперь и в седанах Peugeot

Компания Peugeot представила седан Peugeot 508, оборудованный передовой технологией HYbrid4. До этого она применялась на кроссоверах и вседорожных универсалах.

Картинка


Peugeot 408: история дизайна

Дизайн-проект Peugeot 408 стал результатом плодотворной работы промышленных дизайнеров бюро Style Peugeot. Разработка и проектирование проходили в новом центре исследований и разработок PSA, созданном по инициативе Робера Пежо.

Картинка


PEUGEOT открыл новый дилерский центр

20 мая 2014 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра PEUGEOT компании Автолига - PEUGEOT Центр Афонино.

Картинка


Планы перевыполнены

Компания PSA Peugeot Citroën предоставила результаты деятельности в 2015 году.

Картинка


PEUGEOT расширила линейку силовых агрегатов

PEUGEOT представила новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.