07.08.2012

Peugeot Россия изменяет политику в области сервисных контрактов

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.

Сервисный контракт - это определенный набор услуг по техническому и сервисному обслуживанию, помогающий владельцам автомобилей Peugeot оптимизировать расходы на эти цели на несколько лет.

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.  (на примере контракта «Сервис Плюс» для модели Peugeot 107). Это сделано с целью продлить уверенность клиентов компании в своих автомобилях и сократить затраты на их обслуживание.

В настоящее время компания Peugeot Россия предлагает три варианта сервисных контрактов:

1. Сервисный контракт «Сервис Плюс». Он позволяет использовать преимущества гарантийного ремонта после завершения договорной гарантии на автомобиль на срок до 5 лет. Контракт включает:

- Обеспечение запчастями и работы по устранению повреждений, определенных контрактом, после завершения договорной гарантии;

- Техническую  помощь на дороге Peugeot Assistance.

Сервисный контракт «Сервис Плюс» покрывает расходы на ремонт или замену запасных частей, признанных неисправными производителем, а также работы, необходимые для ремонта автомобиля в случаях, признанных заводской неисправностью. Под его действие попадают все основные узлы автомобиля, в том числе двигатель, система впрыска, водяной / масляный / топливный насосы, стартер, генератор, трансмиссия, электрооборудование, проводка, рулевое управление, подушки безопасности и другие.

2. Сервисный контракт «Сервис Оптимум», который включает послегарантийный ремонт, услуги Peugeot Assistance и все операции по обязательному техническому обслуживанию автомобиля.

3. Сервисный контракт «Сервис Максимум», который в дополнение к вышеперечисленным опциям предлагает также замену деталей естественного износа в соответствии с пробегом автомобиля. Таким образом, приобретая такой контракт, владелец автомобиля может не беспокоиться о стоимости замены лампочек, аккумулятора, щеток стеклоочистителя, амортизаторов, тормозных колодок и многих других деталей, которые изнашиваются в период эксплуатации автомобиля.

Соотношение трех Сервисных контрактов, предлагаемых компанией Peugeot Россия, выглядит следующим образом:

«Сервис Плюс» = послегарантийный ремонт +  Peugeot Assistance.

«Сервис Оптимум» = «Сервис Плюс» + обязательное техническое обслуживание и текущий ремонт.

«Сервис Максимум» = «Сервис Оптимум» + замена деталей износа.

Сервисные контракты «Сервис Плюс», «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум»  объединяют в себе все услуги, аналогичные гарантии, плюс предусматривают ряд дополнительных опций, зависящих от выбранного контракта (учитывается срок обслуживания и пробег автомобиля).

Сервисный контракт «Сервис Плюс» может быть приобретён в течение 18-ти месяцев с момента покупки автомобиля. А контракты «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум» - не позднее третьего месяца с момента покупки автомобиля.

Отличительной особенностью данного предложения от компании Peugeot Россия является гибкая ценовая политика, которая позволяет каждому автовладельцу выбрать условия контракта в соответствии с его возможностями и потребностями. Стоимость контракта зависит от выбранного срока его действия (от 1 до 5 лет) и пробега автомобиля (от 40 000 до 160 000 километров). Также, покупая Сервисный контракт по фиксированной цене, автовладелец получает существенную выгоду по сравнению с оплатой входящих в пакет услуг по отдельности.

Особую выгоду контракт несет для корпоративных клиентов, поскольку дает возможность планировать и фиксировать расходы на автопарк компании на несколько лет вперед.

Еще одним явным преимуществом, которое получает владелец Сервисного контракта, является то, что контракт привязан к автомобилю. При его перепродаже контракт передается новому клиенту, что создает добавленную стоимость подержанного автомобиля.

Контракт может быть оформлен на любую модель автомобиля Peugeot, официально представленную на российском рынке и приобретенную в России. Владельцы контрактов смогут использовать все преимущества фирменного сервиса Peugeot, обслуживаясь у любого официального дилера Peugeot на территории России. Кроме того, фирменный сервис гарантирует высокопрофессиональное обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам качества.


Статьи по теме