07.08.2012

Peugeot Россия изменяет политику в области сервисных контрактов

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.

Сервисный контракт - это определенный набор услуг по техническому и сервисному обслуживанию, помогающий владельцам автомобилей Peugeot оптимизировать расходы на эти цели на несколько лет.

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.  (на примере контракта «Сервис Плюс» для модели Peugeot 107). Это сделано с целью продлить уверенность клиентов компании в своих автомобилях и сократить затраты на их обслуживание.

В настоящее время компания Peugeot Россия предлагает три варианта сервисных контрактов:

1. Сервисный контракт «Сервис Плюс». Он позволяет использовать преимущества гарантийного ремонта после завершения договорной гарантии на автомобиль на срок до 5 лет. Контракт включает:

- Обеспечение запчастями и работы по устранению повреждений, определенных контрактом, после завершения договорной гарантии;

- Техническую  помощь на дороге Peugeot Assistance.

Сервисный контракт «Сервис Плюс» покрывает расходы на ремонт или замену запасных частей, признанных неисправными производителем, а также работы, необходимые для ремонта автомобиля в случаях, признанных заводской неисправностью. Под его действие попадают все основные узлы автомобиля, в том числе двигатель, система впрыска, водяной / масляный / топливный насосы, стартер, генератор, трансмиссия, электрооборудование, проводка, рулевое управление, подушки безопасности и другие.

2. Сервисный контракт «Сервис Оптимум», который включает послегарантийный ремонт, услуги Peugeot Assistance и все операции по обязательному техническому обслуживанию автомобиля.

3. Сервисный контракт «Сервис Максимум», который в дополнение к вышеперечисленным опциям предлагает также замену деталей естественного износа в соответствии с пробегом автомобиля. Таким образом, приобретая такой контракт, владелец автомобиля может не беспокоиться о стоимости замены лампочек, аккумулятора, щеток стеклоочистителя, амортизаторов, тормозных колодок и многих других деталей, которые изнашиваются в период эксплуатации автомобиля.

Соотношение трех Сервисных контрактов, предлагаемых компанией Peugeot Россия, выглядит следующим образом:

«Сервис Плюс» = послегарантийный ремонт +  Peugeot Assistance.

«Сервис Оптимум» = «Сервис Плюс» + обязательное техническое обслуживание и текущий ремонт.

«Сервис Максимум» = «Сервис Оптимум» + замена деталей износа.

Сервисные контракты «Сервис Плюс», «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум»  объединяют в себе все услуги, аналогичные гарантии, плюс предусматривают ряд дополнительных опций, зависящих от выбранного контракта (учитывается срок обслуживания и пробег автомобиля).

Сервисный контракт «Сервис Плюс» может быть приобретён в течение 18-ти месяцев с момента покупки автомобиля. А контракты «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум» - не позднее третьего месяца с момента покупки автомобиля.

Отличительной особенностью данного предложения от компании Peugeot Россия является гибкая ценовая политика, которая позволяет каждому автовладельцу выбрать условия контракта в соответствии с его возможностями и потребностями. Стоимость контракта зависит от выбранного срока его действия (от 1 до 5 лет) и пробега автомобиля (от 40 000 до 160 000 километров). Также, покупая Сервисный контракт по фиксированной цене, автовладелец получает существенную выгоду по сравнению с оплатой входящих в пакет услуг по отдельности.

Особую выгоду контракт несет для корпоративных клиентов, поскольку дает возможность планировать и фиксировать расходы на автопарк компании на несколько лет вперед.

Еще одним явным преимуществом, которое получает владелец Сервисного контракта, является то, что контракт привязан к автомобилю. При его перепродаже контракт передается новому клиенту, что создает добавленную стоимость подержанного автомобиля.

Контракт может быть оформлен на любую модель автомобиля Peugeot, официально представленную на российском рынке и приобретенную в России. Владельцы контрактов смогут использовать все преимущества фирменного сервиса Peugeot, обслуживаясь у любого официального дилера Peugeot на территории России. Кроме того, фирменный сервис гарантирует высокопрофессиональное обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам качества.


Статьи по теме
Картинка


Новый Peugeot 208: комплектации и цены

Peugeot раскрыл полную информацию о ценах на Peugeot 208 и вариантах комплектаций.

Картинка


Peugeot к Pikes Peak готов

Себастьян Леб и его 208 Т16 Pikes Peak после трех дней тестов в Колорадо готовы принять один из самых серьезных вызовов в мире автоспорта.

Картинка


PEUGEOT запустила утилизацию

Компания PEUGEOT запустила специальные программы «Утилизация» и «Трейд-ин», которые будут действия до конца декабря 2014 года.

Картинка


PSA Bank поставил рекорд

PSA Bank реализовал рекордное количество автомобилей в кредит.

Картинка


Дилер Peugeot появился в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону открылся дилерский центр Peugeot.

Картинка


НОВЫЙ PEUGEOT PARTNER TEPEE: еще более современные технологии для покорения рынка

Чтобы упрочить свой коммерческий успех, новый Peugeot Partner Tepee продолжает совершенствовать свой уникальный стиль с использованием новых символов компании и современных технологий двигателя и оборудования.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.