07.08.2012

Peugeot Россия изменяет политику в области сервисных контрактов

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.

Сервисный контракт - это определенный набор услуг по техническому и сервисному обслуживанию, помогающий владельцам автомобилей Peugeot оптимизировать расходы на эти цели на несколько лет.

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.  (на примере контракта «Сервис Плюс» для модели Peugeot 107). Это сделано с целью продлить уверенность клиентов компании в своих автомобилях и сократить затраты на их обслуживание.

В настоящее время компания Peugeot Россия предлагает три варианта сервисных контрактов:

1. Сервисный контракт «Сервис Плюс». Он позволяет использовать преимущества гарантийного ремонта после завершения договорной гарантии на автомобиль на срок до 5 лет. Контракт включает:

- Обеспечение запчастями и работы по устранению повреждений, определенных контрактом, после завершения договорной гарантии;

- Техническую  помощь на дороге Peugeot Assistance.

Сервисный контракт «Сервис Плюс» покрывает расходы на ремонт или замену запасных частей, признанных неисправными производителем, а также работы, необходимые для ремонта автомобиля в случаях, признанных заводской неисправностью. Под его действие попадают все основные узлы автомобиля, в том числе двигатель, система впрыска, водяной / масляный / топливный насосы, стартер, генератор, трансмиссия, электрооборудование, проводка, рулевое управление, подушки безопасности и другие.

2. Сервисный контракт «Сервис Оптимум», который включает послегарантийный ремонт, услуги Peugeot Assistance и все операции по обязательному техническому обслуживанию автомобиля.

3. Сервисный контракт «Сервис Максимум», который в дополнение к вышеперечисленным опциям предлагает также замену деталей естественного износа в соответствии с пробегом автомобиля. Таким образом, приобретая такой контракт, владелец автомобиля может не беспокоиться о стоимости замены лампочек, аккумулятора, щеток стеклоочистителя, амортизаторов, тормозных колодок и многих других деталей, которые изнашиваются в период эксплуатации автомобиля.

Соотношение трех Сервисных контрактов, предлагаемых компанией Peugeot Россия, выглядит следующим образом:

«Сервис Плюс» = послегарантийный ремонт +  Peugeot Assistance.

«Сервис Оптимум» = «Сервис Плюс» + обязательное техническое обслуживание и текущий ремонт.

«Сервис Максимум» = «Сервис Оптимум» + замена деталей износа.

Сервисные контракты «Сервис Плюс», «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум»  объединяют в себе все услуги, аналогичные гарантии, плюс предусматривают ряд дополнительных опций, зависящих от выбранного контракта (учитывается срок обслуживания и пробег автомобиля).

Сервисный контракт «Сервис Плюс» может быть приобретён в течение 18-ти месяцев с момента покупки автомобиля. А контракты «Сервис Оптимум» и «Сервис Максимум» - не позднее третьего месяца с момента покупки автомобиля.

Отличительной особенностью данного предложения от компании Peugeot Россия является гибкая ценовая политика, которая позволяет каждому автовладельцу выбрать условия контракта в соответствии с его возможностями и потребностями. Стоимость контракта зависит от выбранного срока его действия (от 1 до 5 лет) и пробега автомобиля (от 40 000 до 160 000 километров). Также, покупая Сервисный контракт по фиксированной цене, автовладелец получает существенную выгоду по сравнению с оплатой входящих в пакет услуг по отдельности.

Особую выгоду контракт несет для корпоративных клиентов, поскольку дает возможность планировать и фиксировать расходы на автопарк компании на несколько лет вперед.

Еще одним явным преимуществом, которое получает владелец Сервисного контракта, является то, что контракт привязан к автомобилю. При его перепродаже контракт передается новому клиенту, что создает добавленную стоимость подержанного автомобиля.

Контракт может быть оформлен на любую модель автомобиля Peugeot, официально представленную на российском рынке и приобретенную в России. Владельцы контрактов смогут использовать все преимущества фирменного сервиса Peugeot, обслуживаясь у любого официального дилера Peugeot на территории России. Кроме того, фирменный сервис гарантирует высокопрофессиональное обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам качества.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot 408 свободен от утилизационного сбора

Peugeot 408, производимый на заводе ПСМА рус, освобожден от уплаты утилизационного сбора - предприятие гарантирует его безопасную утилизацию в будущем.

Картинка


PEUGEOT открыла дилерский центр в Пензе

Компания PEUGEOT открыла новый дилерский центр PEUGEOT «Сура-Моторс» в Пензе, где состоялась презентация нового компактного кроссовера PEUGEOT 2008.

Картинка


Две награды PEUGEOT

Марка PEUGEOT получила сразу две награды за новые популярные модели 308 во Франции и 308 SW в Германии.

Картинка


PEUGEOT готов придти на помощь

Компания PEUGEOT объявила о запуске программы «Помощь на дороге при ДТП».

Картинка


PEUGEOT предложила клиентам гарантию спокойствия

Компания PEUGEOT Россия представила своим клиентам более удобную и привлекательную схему оформления Сервисных контрактов.

Картинка


Франк Мюляр назначен гендиректором ПСМА Рус

С 1 марта 2016 г. Франк Мюляр назначен генеральным директором завода ООО «ПСМА Рус» в Калуге.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.