25.09.2012

Испытания Pirelli Cyber Fleet добрались до Европы

Вслед за Латинской Америкой испытания новой электронной системы контроля шин Pirelli для парков коммерческих автомобилей продолжаются в Германии.

Вслед за Латинской Америкой испытания новой электронной системы контроля шин Pirelli для парков коммерческих автомобилей продолжаются в Германии.

Испытания протяженностью более миллиона километров прошли по дорогам Германии и Скандинавии. Результаты последних испытаний подтвердили преимущества новой системы Pirelli в плане экономичности и безопасности. Окончание испытаний запланировано на февраль 2013 года, после чего конкретные результаты откроют новейшей системе Pirelli дорогу на рынок.

Объем испытаний системы Pirelli Cyber Fleet удвоился: новая программа испытаний в Германии с пробегом более одного миллиона километров в течение менее двух месяцев дополнила программу испытаний в Южной Америке. В европейской программе приняли участие 15 большегрузных коммерческих автомобилей, которые подтвердили результаты, полученные в Латинской Америке. Непрерывное отслеживание давления воздуха в шинах и графиков техобслуживания в режиме реального времени, выполняемое системой Cyber Fleet при помощи датчиков в шинах, позволяет экономить на топливе до 1000 евро в год на один автомобиль, а также получить преимущество в виде повышенного уровня безопасности.

Компания Pirelli выбрала Германию в качестве испытательной площадки в рамках подготовки новой системы Cyber Fleet к выходу на рынок в конце января 2013 года. Программа испытаний, запущенная во второй половине июля, рассчитана до февраля, а целью ставится сбор максимально возможного количества данных, которые можно было бы сравнить с данными, полученными в Латинской Америке.

К испытанию системы в Европе привлекли 15 автомобилей в Германии, выполняющих коммунальные работы, а также транспортировку товаров и людей. Обе версии системы Cyber Fleet продемонстрировали положительные результаты: динамическая версия системы передает данные о давлении воздуха, температуре и пробеге шин в режиме реального времени, что позволяет выявить различные несоответствия посредством бортового терминала, а статическая версия хранит данные в памяти, которые можно загрузить в портативный терминал. На данный момент датчики зарегистрировали более миллиона пройденных километров в основном по немецким дорогам, но также частично по дорогам Италии и Швеции, что позволило пользователям оценить производительность каждого конкретного автомобиля. Участвующие в испытании парки автомобилей уже получили выгоду от преимуществ системы: удалось оптимизировать управление парком, снизить затраты на топливо (правильно накачанные шины отличаются сниженным сопротивлением качению) и затраты на персонал (меньшее количество людей для контроля состояния шин и давления воздуха в них), а также повысить ходимость шин за счет обеспечения равномерного износа всех шин, установленных на автомобиле.

Джиованни Помати, директор подразделения по выпуску грузовых шин Pirelli так прокомментировал прошедшие испытания: «Эффективность нашей системы, которая в настоящий момент испытывается в Южной Америке в других условиях, подтверждена недавними испытаниями в Европе. Даже был случай, когда центральная операционная система, отслеживающая состояние шин, выявила несоответствие и быстро предупредила водителя еще до того, как он сам обратил на это внимание. Датчик определил значительное падение давления одной шины и в режиме реального времени передал эту информацию менеджеру парка автомобилей, который смог быстро организовать устранение проблемы, вызванной поврежденным колесом».

Система Cyber Fleet является новинкой в длинном перечне инновационных технических решений, разработанных исследователями Pirelli для повышения уровня безопасности и производительности в рамках глобального стремления к устойчивому развитию транспортной системы. Правильное давление воздуха в шинах является исключительно важным элементом в обеспечении оптимальных характеристик в плане точности вождения, сцепления на сухой и мокрой дороге, а также сокращения тормозного пути.

С точки зрения эффективности правильное давление воздуха в шинах очень положительно сказывается на износе, долговечности и сопротивлении качению, поэтому система Cyber Fleet способна снизить эксплуатационные затраты. В частности за счет постоянного контроля давления воздуха в шинах система поддерживает оптимальное сопротивление качению в соответствии со значением, указанным на новой Европейской маркировке шины, которая будет обязательной с 1 ноября. Следовательно, шины будут всегда соответствовать классу, указанному на этой маркировке.

Принцип работы системы Cyber Fleet.

Отдел исследований и разработок Pirelli создал электронный датчик, способный оценить рабочее состояние каждой шины. Он является совместной разработкой с компанией Schrader Electronics, мировым лидером в сфере бортовых систем контроля давления воздуха в шинах. Этот датчик, получивший название TMS (Tyre Mounted Sensor, что в переводе означает «установленный в шине датчик»), крепится к внутренней поверхности шины, где собирает данные о давлении воздуха, температуре и рабочем состоянии шины.

Посредством разъема, созданного совместно с Magneti Marelli, система отправляет водителю и менеджеру парка автомобилей все данные, собираемые в режиме реального времени. На основании этих данных можно своевременно выполнять диагностику и техническое обслуживание, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности каждого большегрузного коммерческого автомобиля. Интерпретацией данных занимается не только водитель, но и менеджер парка автомобилей, который может дистанционно отслеживать уровень безопасности всего парка автомобилей. Благодаря системе Cyber Fleet владельцы парков автомобилей смогут поддерживать постоянно правильное давление воздуха в шинах, что позволит оптимизировать расход топлива и ходимость шин. Кроме того, система может отслеживать износ каждой шины, фиксируя пройденное расстояние, что несет в себе конкретные преимущества в плане безопасности. Систему Cyber Fleet можно использовать двумя способами.

Статическое решение: датчик записывает в память все данные о давлении и температуре шин, которые можно загрузить дистанционно с помощью карманного компьютера, разработанного в сотрудничестве с Tecnomotor.

Динамическое решение: систему Cyber Fleet можно интегрировать в большинство телематических систем, предлагаемых в настоящее время на рынке, что позволяет менеджеру парка автомобиля в режиме реального времени получать все данные посредством программного обеспечения SpecTec (партнерская компания, выполняющая для Pirelli центральную обработку данных). Благодаря этому на основании базы данных можно легко составлять отчеты и получать

статистические данные. Посредством дистанционного подключения система Cyber Fleet может также отслеживать отдельные автомобили и преодоленное расстояния, работая в режиме определения частоты радиосигнала (RFID) на каждой шине.


Статьи по теме
Картинка


Автомобили и экология.

Современный мир автомобилей постоянно совершенствуется и развивается. Производители машин из разных стран постоянно думают не только о практичности своих моделей, но их безопасности для окружающей среды.

Картинка


Тест зимних шин 2011

Выбор шин – важная задача. Представляем новинку тест зимних шин 2011 года в который вошли 25 моделей!

Картинка


Hankook Ventus Prime 2 K115 – семейные шины, тест

Корейские шины давно рвутся вперед, пытаясь оттеснить с насиженных позиций европейских производителей. Посмотрим, так ли они хороши, взяв на потребительский тест комплект шин Hankook Ventus Prime2 K115.

Картинка


ADAC одобрила шины Continental

Более четырех тысяч членов немецкого автомобильного клуба ADAC высок оценили шины компании Continental.

Картинка


Nokian Tyres выступит на болотном футболе

18-19 июля 2014 года в Финляндии состоится Чемпионат мира по болотному футболу, где концерн Nokian Tyres выступит спонсором Чемпионата.

Картинка


Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Мы попробовали перейти с зимней шипованной резины на нешипованные покрышки BRIDGESTONE Blizzak DM-V2. О том, что у нас получилось и впечатлениях на тесте читайте в статье.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.