25.09.2012

Испытания Pirelli Cyber Fleet добрались до Европы

Вслед за Латинской Америкой испытания новой электронной системы контроля шин Pirelli для парков коммерческих автомобилей продолжаются в Германии.

Вслед за Латинской Америкой испытания новой электронной системы контроля шин Pirelli для парков коммерческих автомобилей продолжаются в Германии.

Испытания протяженностью более миллиона километров прошли по дорогам Германии и Скандинавии. Результаты последних испытаний подтвердили преимущества новой системы Pirelli в плане экономичности и безопасности. Окончание испытаний запланировано на февраль 2013 года, после чего конкретные результаты откроют новейшей системе Pirelli дорогу на рынок.

Объем испытаний системы Pirelli Cyber Fleet удвоился: новая программа испытаний в Германии с пробегом более одного миллиона километров в течение менее двух месяцев дополнила программу испытаний в Южной Америке. В европейской программе приняли участие 15 большегрузных коммерческих автомобилей, которые подтвердили результаты, полученные в Латинской Америке. Непрерывное отслеживание давления воздуха в шинах и графиков техобслуживания в режиме реального времени, выполняемое системой Cyber Fleet при помощи датчиков в шинах, позволяет экономить на топливе до 1000 евро в год на один автомобиль, а также получить преимущество в виде повышенного уровня безопасности.

Компания Pirelli выбрала Германию в качестве испытательной площадки в рамках подготовки новой системы Cyber Fleet к выходу на рынок в конце января 2013 года. Программа испытаний, запущенная во второй половине июля, рассчитана до февраля, а целью ставится сбор максимально возможного количества данных, которые можно было бы сравнить с данными, полученными в Латинской Америке.

К испытанию системы в Европе привлекли 15 автомобилей в Германии, выполняющих коммунальные работы, а также транспортировку товаров и людей. Обе версии системы Cyber Fleet продемонстрировали положительные результаты: динамическая версия системы передает данные о давлении воздуха, температуре и пробеге шин в режиме реального времени, что позволяет выявить различные несоответствия посредством бортового терминала, а статическая версия хранит данные в памяти, которые можно загрузить в портативный терминал. На данный момент датчики зарегистрировали более миллиона пройденных километров в основном по немецким дорогам, но также частично по дорогам Италии и Швеции, что позволило пользователям оценить производительность каждого конкретного автомобиля. Участвующие в испытании парки автомобилей уже получили выгоду от преимуществ системы: удалось оптимизировать управление парком, снизить затраты на топливо (правильно накачанные шины отличаются сниженным сопротивлением качению) и затраты на персонал (меньшее количество людей для контроля состояния шин и давления воздуха в них), а также повысить ходимость шин за счет обеспечения равномерного износа всех шин, установленных на автомобиле.

Джиованни Помати, директор подразделения по выпуску грузовых шин Pirelli так прокомментировал прошедшие испытания: «Эффективность нашей системы, которая в настоящий момент испытывается в Южной Америке в других условиях, подтверждена недавними испытаниями в Европе. Даже был случай, когда центральная операционная система, отслеживающая состояние шин, выявила несоответствие и быстро предупредила водителя еще до того, как он сам обратил на это внимание. Датчик определил значительное падение давления одной шины и в режиме реального времени передал эту информацию менеджеру парка автомобилей, который смог быстро организовать устранение проблемы, вызванной поврежденным колесом».

Система Cyber Fleet является новинкой в длинном перечне инновационных технических решений, разработанных исследователями Pirelli для повышения уровня безопасности и производительности в рамках глобального стремления к устойчивому развитию транспортной системы. Правильное давление воздуха в шинах является исключительно важным элементом в обеспечении оптимальных характеристик в плане точности вождения, сцепления на сухой и мокрой дороге, а также сокращения тормозного пути.

С точки зрения эффективности правильное давление воздуха в шинах очень положительно сказывается на износе, долговечности и сопротивлении качению, поэтому система Cyber Fleet способна снизить эксплуатационные затраты. В частности за счет постоянного контроля давления воздуха в шинах система поддерживает оптимальное сопротивление качению в соответствии со значением, указанным на новой Европейской маркировке шины, которая будет обязательной с 1 ноября. Следовательно, шины будут всегда соответствовать классу, указанному на этой маркировке.

Принцип работы системы Cyber Fleet.

Отдел исследований и разработок Pirelli создал электронный датчик, способный оценить рабочее состояние каждой шины. Он является совместной разработкой с компанией Schrader Electronics, мировым лидером в сфере бортовых систем контроля давления воздуха в шинах. Этот датчик, получивший название TMS (Tyre Mounted Sensor, что в переводе означает «установленный в шине датчик»), крепится к внутренней поверхности шины, где собирает данные о давлении воздуха, температуре и рабочем состоянии шины.

Посредством разъема, созданного совместно с Magneti Marelli, система отправляет водителю и менеджеру парка автомобилей все данные, собираемые в режиме реального времени. На основании этих данных можно своевременно выполнять диагностику и техническое обслуживание, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности каждого большегрузного коммерческого автомобиля. Интерпретацией данных занимается не только водитель, но и менеджер парка автомобилей, который может дистанционно отслеживать уровень безопасности всего парка автомобилей. Благодаря системе Cyber Fleet владельцы парков автомобилей смогут поддерживать постоянно правильное давление воздуха в шинах, что позволит оптимизировать расход топлива и ходимость шин. Кроме того, система может отслеживать износ каждой шины, фиксируя пройденное расстояние, что несет в себе конкретные преимущества в плане безопасности. Систему Cyber Fleet можно использовать двумя способами.

Статическое решение: датчик записывает в память все данные о давлении и температуре шин, которые можно загрузить дистанционно с помощью карманного компьютера, разработанного в сотрудничестве с Tecnomotor.

Динамическое решение: систему Cyber Fleet можно интегрировать в большинство телематических систем, предлагаемых в настоящее время на рынке, что позволяет менеджеру парка автомобиля в режиме реального времени получать все данные посредством программного обеспечения SpecTec (партнерская компания, выполняющая для Pirelli центральную обработку данных). Благодаря этому на основании базы данных можно легко составлять отчеты и получать

статистические данные. Посредством дистанционного подключения система Cyber Fleet может также отслеживать отдельные автомобили и преодоленное расстояния, работая в режиме определения частоты радиосигнала (RFID) на каждой шине.


Статьи по теме
Картинка


Зимняя резина обзор моделей 2012 года

В обзоре представлены технологический особенности зимней шипованной и не шипованной резины продающейся на Российском рынке. В обзор включены 17 моделей от ведущих производителей.

Картинка


Continental собирается открыть собственный завод в Калуге

Шинный концерн Continental планирует строительство нового завода на территории России. После тщательной оценки различных регионов комиссия приняла решение в пользу города Калуги, расположенного в 170 км юго-западнее Москвы.

Картинка


Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4

Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Несмотря на схожесть с обычными автомобилями, они все же требует особого отношения к главной ходой детали – резине. Представляем тест зимних шин для полного привода

Картинка


Nokian Tyres представляет новую летнюю шину Nokian Rotiiva AT

Розничные продажи новой универсальной и прочной шины Nokian Rotiiva AT (All Terrain) на ключевых рынках Nokian Tyres начнутся весной 2012 года.

Картинка


Hankook Tire и DTM продлили партнерский договор

Hankook Tire остается официальным поставщиком шин для гоночной серии DTM. Всемирно известная кузовная гоночная серия продолжит использовать шины Hankook в течение 3 лет начиная с 2014 года.

Картинка


Hankook Tire продолжает расширять производство в Европе

Производитель шин Hankook и венгерское правительство совместно объявили о начале так называемой третьей фазы расширения европейского завода компании Hankook.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор