14.01.2011

АВТОЗВУК протестировал автомобильный усилитель мощности Prology Aurum AR-250

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация).

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация). Однако толстый корпус с отделкой под титан тоже внушает уважение. Компоновка, как видите, «итальянская», благо регуляторов немного. Но вот на линейных выходах я бы всё же экономить не стал. Размеры сильноточных зажимов самые ходовые: 12,5 мм (питание) и 8,5 мм (выход). Номинал предохранителя 30 А. Буст здесь ступенчатый, его параметры пока  остаются в тайне. Как и почти все ступенчатые бусты, этот работает независимо от выбранного фильтра. Частоты среза фильтров регулируются отдельно, но диапазон перестройки объявлен одинаковым - от 50 до 250 Гц.


Prology AR-250
Максимальная мощность
(14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт              60,8/99,4
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), %            0,011/0,019
Входная чувствительность, В                0,19 - 7,9
Отношение сигнал/шум, дБА                93
Переходное затухание, дБ          65
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц               3,8 - 21500
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс  6,9
Ток холостого хода, А                     0,45
Габариты, мм                     243 х 187 х 60

На 4-омной нагрузке мощность невысокая, но коль скоро она всё же выше 60 Вт, будем считать, что с этим нормально. С переходом на 2 Ом мощность подрастает на 63%, так что источник питания с ростом потребления справляется достойно. Ничего дурного не могу сказать в отношении большинства измеренных параметров, за исключением ширины частотной полосы поверху, всё же спад 0,9 дБ на частоте 20 кГц это не идеал. При подключении ёмкостной нагрузки ток потребления возрастает на 10%, в выходном сигнале ничего не меняется, такая линия поведения характерна для узкополосных усилителей.
Буст даёт подъём 12,6 дБ на 49,0 Гц, для ступенчатого буста это, наверное, многовато. Частоту среза фильтра ВЧ вы можете выбирать в диапазоне от 52,2 до 248 Гц, крутизна спада при этом меняется от 10,6 до 6,2 дБ/окт. Пределы перестройки фильтра НЧ от 46,9 до 265 Гц, крутизна спада - от 8,3 до 13,9 дБ/окт. Как видим, с ростом частоты среза крутизна растёт, а это всё же лучше, чем наоборот.

Статьи по теме
Картинка


Автомобильная акустика Prology Ecstasy

Серия EX рассчитана на поклонников яркой и громкой музыки, с глубокими басами и цельной чистой серединой, а, следовательно, на особо тяжелые «условия эксплуатации» при длительной высокой мощности.

Картинка


Главное событие лета: MOSCOW CITY RACING 2011

21 июня на официальной пресс-конференции Moscow City Racing был объявлен финальный состав участников показательных заездов, которые состоятся 17 июля у стен Кремля.

Картинка


Мультимедийный центр для автомобиля

Давно миновали незапамятные времена, когда гул мотора и шелест шин воспринимались как песня дороги. Сегодняшнему автомобилисту подавай хороший звук, богатый выбор передающих станций, а кроме того – возможность воспроизведения любого формата записи, в том числе и видео.

Картинка


Обзор мультимедийных электронных устройств для чтения

В наш новый обзор мультимедийных TFT-ридеров для чтения электронных книг вошли следующие модели: PocketBook SURFpad, WEXLER.BOOK T7008, teXet TB-723A, Prology Latitude T-710T.

Картинка


У Prology новые мультимедийные центры MDD-740 и MDD-745

Бренд Prology анонсирует скорый выход в продажу двух новинок весны 2013 - автомобильных мультимедийных центров монтажного размера 1DIN Prology MDD-740 и Prology MDD-745.

Картинка


Prology iMap-550AG+ с подключением к Интернет

Prology предлагает навигатор Prology iMap-550AG+, в комплект поставки которого входит бесплатная SIM-карта «Билайн» для выхода в Интернет по тарифному плану «Билайн Навигатор».

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.