14.01.2011

АВТОЗВУК протестировал автомобильный усилитель мощности Prology Aurum AR-250

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация).

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация). Однако толстый корпус с отделкой под титан тоже внушает уважение. Компоновка, как видите, «итальянская», благо регуляторов немного. Но вот на линейных выходах я бы всё же экономить не стал. Размеры сильноточных зажимов самые ходовые: 12,5 мм (питание) и 8,5 мм (выход). Номинал предохранителя 30 А. Буст здесь ступенчатый, его параметры пока  остаются в тайне. Как и почти все ступенчатые бусты, этот работает независимо от выбранного фильтра. Частоты среза фильтров регулируются отдельно, но диапазон перестройки объявлен одинаковым - от 50 до 250 Гц.


Prology AR-250
Максимальная мощность
(14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт              60,8/99,4
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), %            0,011/0,019
Входная чувствительность, В                0,19 - 7,9
Отношение сигнал/шум, дБА                93
Переходное затухание, дБ          65
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц               3,8 - 21500
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс  6,9
Ток холостого хода, А                     0,45
Габариты, мм                     243 х 187 х 60

На 4-омной нагрузке мощность невысокая, но коль скоро она всё же выше 60 Вт, будем считать, что с этим нормально. С переходом на 2 Ом мощность подрастает на 63%, так что источник питания с ростом потребления справляется достойно. Ничего дурного не могу сказать в отношении большинства измеренных параметров, за исключением ширины частотной полосы поверху, всё же спад 0,9 дБ на частоте 20 кГц это не идеал. При подключении ёмкостной нагрузки ток потребления возрастает на 10%, в выходном сигнале ничего не меняется, такая линия поведения характерна для узкополосных усилителей.
Буст даёт подъём 12,6 дБ на 49,0 Гц, для ступенчатого буста это, наверное, многовато. Частоту среза фильтра ВЧ вы можете выбирать в диапазоне от 52,2 до 248 Гц, крутизна спада при этом меняется от 10,6 до 6,2 дБ/окт. Пределы перестройки фильтра НЧ от 46,9 до 265 Гц, крутизна спада - от 8,3 до 13,9 дБ/окт. Как видим, с ростом частоты среза крутизна растёт, а это всё же лучше, чем наоборот.

Статьи по теме
Картинка


Новый CD/MP3 ресивер Prology MCA-1050U

В начале весны ожидается очередное расширение модельного ряда головных устройств Prology - в продажу поступит ресивер MCA-1050U.

Картинка


Универсальная антенна Prology TVA-400 и автомобильный усилитель-сумматор Prology TV-Plus

Всеволновая универсальная антенна Prology TVA-400 обеспечивает уверенный прием не только станций радиовещания (ДВ, СВ, КВ, УКВ/FM диапазоны), но и телевизионного сигнала, как цифрового так и аналогового в МВ и ДМВ диапазонах

Картинка


Главное событие лета: MOSCOW CITY RACING 2011

21 июня на официальной пресс-конференции Moscow City Racing был объявлен финальный состав участников показательных заездов, которые состоятся 17 июля у стен Кремля.

Картинка


Мультмедийный центр Prology MDN-2660T

Prology существенно расширяет модельный ряд мультимедийных центров серии MDN со встроенными модулями GPS навигации и представляет Prology MDN-2660T.

Картинка


Prology обновила линейку навигаторов iMap

Prology обновила модельный ряд портативных навигаторов, представив модели iMap-534T и iMap-534BT. «Сердцем» аппаратов является процессор MTK 500Мгц в сочетании с объемом памяти 128 Мб.

Картинка


Навигаторы Prology iMap – глоток свежего воздуха

В продажу поступили обновленные портативные навигаторы базовой серии Prology iMap-4300 и iMap-5300 с диагоналями экранов 4” и 5” соответственно. Новинка получила три варианта цветового исполнения корпуса.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.