28.12.2010

Автоусилитель Prology CA-300 - отзывы

Как можно было предположить, по выходной мощности этот аппарат в той или иной мере уступает одноклассникам.

Усилитель относится к серии Club. Компактный корпус аккуратно выполнен и хорошо покрашен, за такие деньги это уже немало. Лично мне импонирует отсутствие излишнего декора, всё же усилитель - элемент звукового оснащения, а не светотехники. Суммарный номинал предохранителей 40 А, по реалиям нынешнего теста это более чем скромно. Входов, как обычно, два, работают они по принципу суммирования, то есть, если сигнал подать на один вход, чувствительность уменьшается вдвое. Две пары зажимов (впредь это предполагать по умолчанию) позволяют с удобством подключить два сабвуфера или же две секции одной сабвуферной головки. Все сильноточные зажимы одинаковые, они принимают клеммы-"вилочки" шириной до 8,8 мм. Оснащённость аппарата самая что ни на есть базовая, даже басового регулятора здесь нет. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 32 до 320 Гц.

  • Prology CA-300
  • Класс работы - D
• Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт - 131/216
• Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % - 0,017/0,012
• Входная чувствительность, В - 0,25 - 7,0
  • Отношение сигнал/шум, дБА - 87,5
• Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц - 15 - 188
  • Ток холостого хода, А - 0,4
• Габариты, мм -  291 х 205 х 53

Как можно было предположить, по выходной мощности этот аппарат в той или иной мере уступает одноклассникам. Зато это, наверное, единственный моноблок, который можно рекомендовать для простейших систем, когда басовый усилитель - единственный из внешних усилителей в системе. Кроме того, по нелинейным искажениям у него лучший результат в группе - полагаю, объяснение кроется в довольно высокой частоте
ШИМ-последовательности (290 кГц). Уровень шумов - обычный для импульсных усилителей. Понизу диапазон довольно широкий, в этом плане отсутствие подтонального фильтра - не только минус. Частота среза фильтра НЧ перестраивается от 34,1 до 295 Гц, попадание в спецификации не безусловное, но диапазон вполне достаточный. Крутизна спада 10,8 дБ/окт.

Цена: 3990 руб.

ДОСТОИНСТВА:

Линейные выходы
Привлекательная цена

НЕДОСТАТКИ:

Нет буста
Нет сабсоника
Невысокая мощность

РЕЗЮМЕ:

Простой усилитель для несложных систем

Кстати, если вы не можете разобраться с функциональными особенностями этого автоусилителя, прочтите инструкцию. Скачать руководство по эксплуатации и ремонту можно на сайте promb.net.


Статьи по теме
Картинка


Новый мультимедийный навигационный центр Prology MDN-1710T

Известный бренд автомобильной аудио и видеотехники Prology представляет новинку - автомобильный мультимедийный центр со встроенным модулем навигации Prology MDN-1710T.

Картинка


Prology MDN-1710T: Новый мультимедийный центр со встроенной навигацией

Prology MDN-1710T - мультимедийный центр со встроенным модулем навигации, который станет Вашим самым верным спутником на любой дороге. Prology MDN-1710T поддерживает форматы DVD, CD, MP3, WMA и JPEG, а также поддерживает файловую систему Giga Mp3

Картинка


АВТОЗВУК протестировал автомобильный усилитель мощности Prology Aurum AR-250

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация).

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prology iMap-400M

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prology iMap-400M

Картинка


Инструкция к мультимедийному TFT-ридеру Prology Latitude T-710T

Инструкция к мультимедийному TFT-ридеру Prology Latitude T-710T

Картинка


Ваш новый штурман - Prology iMap-536ВT

В линейке PND-устройств Prology очередное обновление: в продажу запущена модель нового бюджетного 5-дюймового навигатора Prology iMap-536BT.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.