16.05.2012

Французы продолжают дружить: Renault и Total вновь подписали соглашение о сотрудничестве

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Как и раньше, партнеры будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки.

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. По сложившейся традиции компании будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду.

Соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте.

На сегодняшний день Total S.A. - пятая транснациональная нефтегазовая компания в мире со штаб-квартирой в Париже, а Группа Renault владеет более чем 350 производственных и коммерческих предприятий в 118 странах. Renault реализует свою стратегию устойчивого развития под брендами Renault, Dacia и Renault Samsung Motors. Продукция TOTAL lubrifiants (торговые знаки TOTAL, ELF и FINA), производственные мощности и маркетинговые операции концерна сертифицированы по стандарту качества ISO 9001:2000.

Сотрудничество между Total и Renault началось в 1968 году. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1». Научно-исследовательское сотрудничество на сегодняшний день принесло компаниям 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны,  Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

Однако компания Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и, как следствие, уменьшение эффекта парниковых газов.

Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания.

Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault имеет чуть меньший географический охват, но количество стран, где она представлена, также внушительно - 12. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% - в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе.

Отметим, что подписанное соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.


Статьи по теме
Картинка


Евгений Копытов стал победителем квеста «АВТО ГОДА»

Победитель ежегодного квеста «АВТО ГОДА» в Большом Сочи выиграл новый Subaru Forester.

Картинка


Масла линейки TOTAL RUBIA получили более 200 допусков

Моторные масла TOTAL RUBIA получили более 200 допусков от производителей грузовой техники.

Картинка


Команда Alpine Elf Matmut выступит на чемпионате FIA WEC

Спустя сорок три года после безоговорочной победы Renault Alpine A442b в «24 часах Ле-Мана» Alpine возвращается в высшую категорию гонок на выносливость.

Картинка


Какие бюджетные автомобили ломаются реже?

Аналитический центр Юрия Левады провел опрос автодилеров пяти крупных городов России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.

Картинка


В полку льготного кредитования прибыло

Как стало известно, компания Renault присоединилась к государственной программе льготного автокредитования.

Картинка


«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.