16.05.2012

Французы продолжают дружить: Renault и Total вновь подписали соглашение о сотрудничестве

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. Как и раньше, партнеры будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки.

Renault и Total объявили о продлении глобального исторического сотрудничества, которое продолжается уже более 40 лет. По сложившейся традиции компании будут вместе разрабатывать высокотехнологичные масла для двигателей Renault, а также вести общие научно-исследовательские разработки. Сегодня инженеры обеих компаний совместно работают не только над повышением характеристик двигателей, но и над снижением вредного воздействия на окружающую среду.

Соглашение предполагает эксклюзивную рекомендацию масел Elf для автомобилей Renault и Dacia и нацелено на пополнение внушительной коллекции титулов в мировом автоспорте.

На сегодняшний день Total S.A. - пятая транснациональная нефтегазовая компания в мире со штаб-квартирой в Париже, а Группа Renault владеет более чем 350 производственных и коммерческих предприятий в 118 странах. Renault реализует свою стратегию устойчивого развития под брендами Renault, Dacia и Renault Samsung Motors. Продукция TOTAL lubrifiants (торговые знаки TOTAL, ELF и FINA), производственные мощности и маркетинговые операции концерна сертифицированы по стандарту качества ISO 9001:2000.

Сотрудничество между Total и Renault началось в 1968 году. Начиная с 1977 г. компании совместно участвуют во всемирно-известных гонках «Формула-1». Научно-исследовательское сотрудничество на сегодняшний день принесло компаниям 10 титулов Чемпиона мира в зачете конструкторов и более 130 побед в Гран-при, связанных с именами прославленных гонщиков Жана-Пьера Жабуи, Алена Проста, Джанкарло Физикеллы, Айртона Сенны,  Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера.

Однако компания Total гордится не только этими яркими моментами, но и своим вкладом в другие успехи Renault, такие как возрождение бренда Dacia, постоянное усовершенствование дизельных двигателей и борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу и, как следствие, уменьшение эффекта парниковых газов.

Соглашение о сотрудничестве по всему миру предполагает, что масла и смазки под маркой Elf будут по-прежнему поставляться для первой заливки на заводах Renault и в сети послепродажного обслуживания.

Деятельность группы Total охватывает более 150 стран мира, Renault имеет чуть меньший географический охват, но количество стран, где она представлена, также внушительно - 12. Особенно важно сотрудничество между компаниями в тех 50 странах, в которых количество автомобилей Renault/Dacia, находящихся в эксплуатации, составляет более 30 миллионов (из них 75% - в Европе). Каждый из них нуждается в замене масла на постоянной основе.

Отметим, что подписанное соглашение не навязывает дилерам Renault обязательства по покупке смазочных материалов Elf. Однако благодаря рекомендации Renault марки Elf, а также высочайшему качеству этой продукции в сочетании с сервисом и послепродажным сопровождением Total, именно Elf должен стать выбором большинства дилеров.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


RedBull Racing при участии TOTAL стала трехкратным чемпионом мира Формулы-1

Себастьян Феттель стал самым молодым трехкратным чемпионом мира в истории Формулы-1.

Картинка


«КАМАЗ-Мастер» и Peugeot Total готовы к старту

Команды «КАМАЗ-Мастер»и Peugeot Total готовы к ралли «Шёлковый путь-2017».

Картинка


Тяжелая артиллерия на COMTRANS’ 2017

C 5 по 9 сентября 2017 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходит выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS’ 2017, на которой представили свои последние разработки мировые производители грузовой техники.

Картинка


А ваша машина готова к лету?

Специалисты «ТОТАЛ ВОСТОК» дали несколько советов, на что обратить внимание при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Картинка


Собранные в Москве Renault будут поставлять на Украину

На московском заводе компании Renault с мая текущего года начнется производство автомобилей Logan и Sandero, предназначенных для рынка Украины. В январе прошлого года начался экспорт "Рено" в Казахстан, а с октября — в Белоруссию.

Картинка


Будут ли в России собственные таксомоторы?

Национальный совет такси предложил российским производителям выпускать собственные автомобили-такси. Кто получит лакомый кусок?

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.