14.06.2013

Bosch создает новое подразделение Robert Bosch Battery Systems

После получения необходимых разрешений от соответствующих инстанций компания Bosch продолжает процесс по созданию нового подразделения под названием Robert Bosch Battery Systems.

После получения необходимых разрешений от соответствующих инстанций компания Bosch продолжает процесс по созданию нового подразделения, работающего в сфере разработки и производства литий-ионных аккумуляторных батарей. Компании SB LiMotive Germany GmbH (Штутгарт, Германия) и Cobasys LLC (Орион, Мичиган, США) объединены в одну дочернюю компанию под новым названием Robert Bosch Battery Systems, находящуюся в полной собственности материнской компании Bosch.

В рамках дальнейшего развития направления по разработке аккумуляторных систем, Bosch продолжит работу над всеми существующими проектами в данной сфере. Планируется, что поставщиком ячеек для батарей станет Samsung SDI. Кроме того, у Bosch будет возможность использовать ячейки других производителей. Первым электромобилем с аккумуляторной батареей Bosch стал Fiat 500e, представленный в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В фокусе - аккумуляторная система

В настоящее время инженеры Bosch сконцентрированы на совершенствовании аккумуляторных систем, в частности на вопросах управления батареей и интеграции аккумулятора в автомобиль, включая механическую и электронную взаимосвязь со всеми системами. Именно в этой сфере Bosch всегда считался ведущим экспертом. В конце концов, экономичность и производительность электромобилей напрямую зависит от оптимального взаимодействия всех электрических и электронных компонентов, а также от управления основными характеристиками батарей, такими как температура и состояние заряда. Разработки в данной сфере позволяют добиться значительного увеличения емкости и снижения времени зарядки, что определяет успех электромобилей. Это одна из причин того, что Daimler выбрал для своего Smart-EV систему управления аккумулятором от Bosch.

Разработка более эффективных ячеек для литий-ионных аккумуляторов

В рамках дальнейшего сотрудничества бывшие партнеры по совместному предприятию договорились предоставить друг другу доступ к патентам. Таким образом, Bosch получит возможность разрабатывать новые поколения ячеек и совершенствовать методы производства более эффективных и экономичных аккумуляторов. К работе по этому направлению будут подключены разработчики Bosch, инженерные группы, работающие над аккумуляторами для морского транспорта, специалисты по технологическим и производственным процессам, представители предприятий-партнеров.

Независимая европейская сеть специалистов по аккумуляторным батареям

Согласно прогнозам спрос на электромобили и гибриды с подзарядкой от электросети резко возрастет, начиная с 2020 года. Bosch намеревается использовать оставшееся время с максимальной отдачей, сделав разработку и производство эффективных литий-ионных аккумуляторов одним из приоритетных направлений своей деятельности. Компания планирует тесно сотрудничать с ведущими специалистами - представителями отрасли и высших учебных заведений и наладить в Германии научно-исследовательскую деятельность по изучению высокопроизводительных аккумуляторов, а также создать европейскую сеть специалистов и поставщиков. Такой подход позволит накопить знания не только в сфере создания батарей для электромобилей, но и стационарных аккумуляторов будущего.

Являясь одним из глобальных лидеров автотехнологий, Bosch намеревается усилить свои позиции на рынке аккумуляторов для гибридных и электрических автомобилей. С этой целью Группа компаний Bosch ежегодно инвестирует 400 млн. евро только на разработку электромобильных технологий. Сегодня в этой области задействовано более 1100 сотрудников Bosch, включая более 500 специалистов в Германии, США и Китае. Мировая сеть представительств позволяет компании поддерживать тесный контакт с потребителями ключевых рынков электромобилей.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch готовит специалистов

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень.

Картинка


Запуск программы лояльности Bosch extra

В сентябре 2012 года компания Bosch запустила уникальный для России проект – программу лояльности для торговых точек и СТО Bosch extra, организованную самим производителем запчастей.

Картинка


Bosch на "Automechanika Moscow 2013"

В период с 26 по 29 августа компания Bosch представила все поля своей деятельности на выставке «Automechanika Moscow powered by MIMS 2013».

Картинка


Практическое преимущество

Новые тормозные диски от дочерней компании Bosch снижают выработку тормозной пыли на 90 процентов.

Картинка


Bosch и CATL разрабатывают новую батарею

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей.

Картинка


Head-up дисплей от Bosch

Компания Bosch разработала head-up дисплей (проекция дисплея на лобовое стекло) с высоким качеством отображения и точностью, который BMW Group выбрала установить в свою линейку автомобилей.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.