29.11.2013

Совместный проект SEAT и GAS NATURAL FENOSA

GAS NATURAL FENOSA и SEAT начинают совместную работу для стимуляции использования природного газа как альтернативного вида топлива для автомобилей.

В конце ноября в Барселоне исполнительный директор по розничной торговле энергоносителями компании GAS NATURAL FENOSA Даниэль Лопес Жорда и вице-президент по работе с государственными органами и учреждениями SEAT и концерна Volkswagen Group в Испании Рамон Паредес подписали стратегическое соглашение о развитии и стимулировании использования КПГ в автомобильной отрасли Испании в ближайшие годы. Это соглашение позволит обеим компаниям усилить присутствие в данной отрасли, укрепить свои текущие позиции на рынке транспорта, использующего природный газ, и стимулировать использование КПГ компаниями и частными лицами.

В соответствии с данным соглашением обе компании будут вести совместную работу по нескольким направлениям в течение ближайших двух лет, чтобы стимулировать использование природного газа в качестве альтернативного вида топлива для автомобилей. Таким образом, в целях изучения рынка транспортных средств, использующих КПГ, компании рассмотрят различные бизнес-модели, которые, возможно, охватят всю цепочку образования стоимости: цену самого автомобиля, необходимую инфраструктуру и газоснабжение.

Обе компании будут участвовать в проектах, связанных со стимулированием использования КПГ автопарками компаний и частными лицами. Также SEAT будет поставлять автомобили, работающие на КПГ, в автопарки компании GAS NATURAL FENOSA и ее партнеров. Кроме того, компании будут совместно работать над установкой общедоступных станций заправки в дилерских центрах марки, решивших поддержать данный вид топлива.

И наконец, обе компании займутся исследованиями и разработками в области экологически безопасных источников природного газа, а также в области технологий, которые могут быть использованы в двигателях автомобилей SEAT.

«Для компании GAS NATURAL FENOSA, которая уже более десяти лет занимается изучением и стимулированием использования компримированного газа в городском транспорте, данное соглашение является важным шагом для развития транспорта, работающего на альтернативных видах топлива. Мы осознаем, что данное направление способствует экологической безопасности и имеет важное общественное значение», — заявил Даниэль Лопес Жорда.

Его поддержал Рамон Паредес: «Продвижение технологий по использованию КПГ в Испании совместно с таким партнером, как GAS NATURAL FENOSA, ждет успех. Компания SEAT уже продает работающие на КПГ автомобили в Германии, Италии, Швеции, Австрии, Швейцарии и Нидерландах, где существует оптимальная инфраструктура, способная удовлетворить спрос на этот вид топлива. Наше стремление к экологической безопасности также находит свое отражение в продажах. Так, модели с низким уровнем вредных выбросов (<120 г/км) составили 85% от проданных в Испании и 60 % от проданных во всем мире автомобилей».

Компримированный природный газ – это экологически безопасное топливо, представляющее собой реальную альтернативу традиционным видам горючего. Данный газ является топливом, выгодным как с экологической, так и с экономической точки зрения.

Применение КПГ может значительно сократить количество выбросов в атмосферу и улучшить качество воздуха в городах. Так выбросы оксидов азота могут быть сокращены более чем на 85 %, а выбросы углекислого газа — на 24%. Кроме того использование природного газа позволяет сократить расход топлива на 30–50%.

В настоящее время, компания SEAT разработала два автомобиля, работающих на природном газе. MiiEcofuel с расходом топлива 79 г/км является серийным автомобилем с самыми низкими показателями выбросов углекислого газа за всю историю существования компании. Продажи этой модели уже превысили прогнозы в таких странах, как Италия, где хорошо развиты технологии для использования КПГ.

Кроме того, новый Leon 1.4 TGI, выход которого намечен на начало 2014 года, представляет собой еще один пример приверженности компании SEAT использованию компримированного природного газа. При очень низких показателях расхода топлива и низкой цене на него, новый Leon становится одним из самых экономичных автомобилей рынке. В режиме работы на КПГ Leon TGI может преодолеть более 400 километров, потребляя 3,5 кг газа на 100 километров, при этом выброс CO2 составит всего лишь 94 г/км. В то же время, при работе на бензине автомобиль может преодолеть около 900 км.


Статьи по теме
Картинка


SEAT перейдет на выпуск кроссоверов?

Seat выпустит свой первый кроссовер не позднее 2015-го года, заявил изданию Autocar президент испанского производителя Джеймс Мюр. Предсерийный концепт-кар будет представлен в Европе в течение ближайших двух лет.

Картинка


Seat Ibiza празднует 29-ый день рождения

29 лет назад в Барселоне началось производство первого поколения популярной ныне модели Seat Ibiza. Seat считает Ibiza революционной и самой харизматичной моделью марки за всю свою историю.

Картинка


Спорткары SEAT станут на 10 килограммов легче

Нa этапе мировых гонок по турингу WTCC, который пройдет в Москве на Moscow Raceway, автомобили SEAT Leon станут на 10 килограммов легче, по сравнению с предыдущей гонкой в Австрии, на трассе Зальцбургринг. Общий вес автомобиля SEAT Leon, выступавшем в Австрии составил 1170кг.

Картинка


SEAT разыгрывает путевку в Испанию

Вплоть до 19 сентября у клиентов SEAT будет возможность выиграть поездку в Испанию. Все, что для этого надо - пройти тест-драйв и написать рассказ о своей тестовой поездке.

Картинка


Руководство выбирает SEAT Ibiza

12 автомобилей SEAT Ibiza были приобретены организациями, производящими стекла для автомобилей.

Картинка


Автомобили на один раз

Как долго прослужит новенький автомобиль, чем оборачивается привлекательный ценник и вообще, куда ведут современные тенденции в автомобилестроении?

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.