20.08.2010

«М2М телематика» внедряет навигаторы SHTURMANN диспетчером в такси

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси на базе терминалов SHTURMANN® Link 300 Pro

Группа компаний «М2М телематика» завершила внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors», предоставляющей услуги корпоративного такси. В рамках проекта терминалами SHTURMANN Link 300 Pro было оборудовано более 300 автомобилей в Москве и 50 автомобилей в Санкт-Петербурге.

 

«Уникальность устройства SHTURMANN® Link 300 Pro заключается в том, что эта первая и единственная в России разработка на основе технологий спутникового позиционирования, совмещающая в себе возможности персональной автомобильной навигации и транспортной телематики.

SHTURMANN® Link 300 Pro служит помощником и водителю и диспетчеру. Например, при использовании устройства в качестве персонального навигатора водитель прокладывает необходимый маршрут и получает информацию о степени загруженности дорог, а диспетчер в то же время использует телематические данные для определения местоположения автомобиля, скорости и направления движения и мн. др. параметры. В Европе подобное оборудование используется давно, но, в отличие от русского аналога, его цена выше, как минимум, в три раза», -  комментирует директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.

 

Использование SHTURMANN Link 300 Pro позволяет компаниям, предоставляющим услуги "работа в такси в Уфе", значительно повысить эффективность управления транспортным парком. Помимо контроля положения автомобиля и прокладки кратчайшего маршрута, терминал позволяет осуществлять текстовую прямую и циркулярную связь между диспетчером и водителями, а также информировать диспетчерский центр о состоянии машины путем установки водителем одного из 16 программируемых статусов («занят», «движение», «в пробке» и т.д.). Распределение поступивших заказов происходит автоматически, с учетом местоположения автомобилей и их статусов, а также информации о затруднениях в дорожном движении. Информация о заказе поступает из диспетчерского центра напрямую на экран навигационного терминала. Программное обеспечение CyberFleet®, использованное в автоматизированной системе мониторинга и управления такси, интегрировано с отраслевым  программным обеспечением Заказчика.

 

«Внедренная система позволила полностью автоматизировать процесс диспетчеризации, что, в свою очередь, не может не отразиться на повышении качества транспортных услуг, предоставляемых нашей компанией. Благодаря новому оборудованию мы видим все машины, находящиеся на линии. Немаловажным является  исключение человеческого фактора в работе диспетчерской службы при распределении заказов. Теперь заказ автоматически получает та машина, которая территориально находится ближе всех к клиенту с полным соответствием заданным параметрам (класс а/м, минимальное расстояние и время до места подачи и пр.). Более того,  у диспетчерской службы  появилась возможность контролировать в режиме реального времени перемещение транспортных средств на линии, соблюдение водителями скоростных режимов, точное время начала и окончания заказа. Водитель получил возможность, используя навигационные данные системы о загруженности дорог города, прокладывать оптимальный маршрут движения на заказе. В случае возникновения нештатной ситуации водитель может связаться с диспетчерской или в экстренном режиме  подать сигнал тревоги посредством SHTURMANN® Link 300 Pro. Таким образом, обеспечивается дополнительная безопасность наших пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора компании «IBF-Motors» Дмитрий Сучков.

 

Внедрение диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси в компании «IBF-Motors является очередным шагом ГК «М2М телематика» по расширению своего присутствия на рынке мониторинга коммерческих перевозок, являющегося, по мнению Светланы Хадоновой, столь же важным и перспективным, как и рынок государственных и муниципальных проектов по оборудованию транспорта системами на основе спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS.

Тест навигатора  SHTURMANN Link 300 Pro и навигационной программы SHTURMANN


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Картинка


«Формула 91» прокомментировала обязательный ГЛОНАСС

Эксперт Суперавтомаркета «Формула 91 прокомментировал обязательное оснащение всех автомобилей системой экстренного реагирования при авариях на базе ГЛОНАСС.

Картинка


GPS не будет работать на территории России

Дмитрий Рогозин заявил, что с 1 июня Россия приостановит работу американских станций по передаче сигнала GPS, а с 1 сентября работа станций GPS на территории России возможно будет прекращена окончательно.

Картинка


Новый автомобильный GPS/GSM/GPRS трекер – GlobusGPS GL-TR2

На рынок вышел новый автомобильный GPS/GSM/GPRS трекер – GlobusGPS GL-TR2. Ее главноая особенность наличие логических выходов позволяющих контролировать некоторые параметры автомобиля, и осуществлять управление цепями

Картинка


Новый автомобильный навигатор Prology iMap-507A

За последние несколько лет портативные автомобильные навигаторы успели перейти из разряда «крутых наворотов» в привычный гаджет современного путешественника и завоевать себе широкую популярность.

Картинка


Тест видеорегистратора Inspector BX-90

На этот раз к нам попал видеорегистратор Inspector BX-90 южнокорейского производства. Это достаточно простой по современным меркам прибор с одной камерой, GPS-приёмником и G-датчиком, не поддерживающий запись звука в салоне.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.