02.02.2011

SHTURMANN тенденции развития рынка автомобильной навигации

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

 

Основным направлением развития российского рынка автомобильной навигации в 2010 году стал рост популярности устройств, позволяющих осуществлять двустороннюю связь (Сonnected PND). Появление интерактивных навигационных устройств позволило существенно расширить возможности персональных GPS-навигаторов и превратить их в многофункциональных дорожных помощников. Именно для таких навигаторов в 2010 году  было выпущено навигационное программное обеспечение SHTURMANN, обладающее широкими возможностями для использования навигационного контента.

 

Кроме того, компания не могла не обратить внимания на стремительно развивающееся направление LBS (тип услуг, основанных на определении текущего месторасположения пользователя) и разработала LBS-бизнес платформу для поставщиков навигационного контента. Новый информационный инструмент позволяет пользователям получать максимум пользы от навигационного устройства, а компаниям-партнерам предоставляет новый канал коммуникации с потребителями. В ближайшее время ожидается выход новой версии навигационного программного обеспечения SHTURMANN 1.1 с расширенными LBS/LBA возможностями.

 

По данным исследования компании IE Market Research Corporation (IEMR) потребители постепенно привыкают к удобству использования услуг GPS/LBS, поэтому аналитики прогнозируют рост продаж GPS-устройств с 526.3 млн. штук в 2011 до 946.7 млн. штук в 2015, со среднегодовым темпом роста в 15.8%. IEMR проводил исследование по четырем важнейшим на их взгляд сегментам рынка GPS-устройств: смартфоны, мобильные телефоны, персональные навигационные устройства и автомобильные навигационные устройства.

 

Комментирует Директор по маркетингу компании «Контент Мастер» Александр Селиверстов: «В 2011 году мы планируем   расширять область применения продуктов под маркой SHTURMANN. В прошедшем году нам удалось осуществить ряд проектов, позволивших попробовать собственные силы в новых сегментах рынка. Совместно с ОАО «МТС» был создан первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи - «МТС Навигатор Link 300», благодаря проектам с Marussia Motors и Luxoft компания вышла на рынок встроенной автомобильной навигации».

 

Стоит отметить, что в настоящее время компания «Контент Мастер» ведет работу по созданию Android-версии навигации SHTURMANN, альфа-версия которой, была представлена пользователям в конце 2010 года.

Ожидается, что эти навигаторы будут устанавливаться не только на легковые автомобили. Вполне возможно, Shturman будет использоваться в качестве штатного аксессуара грзовиков наряду с другими запчастями Урал.


Статьи по теме