13.12.2013

Год успешной совместной работы в Нижнем Новгороде

С момента начала старта производства SKODA и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде прошел год. Подведя итоги, совет директоров ŠKODA заявляет, что инвестиции полностью себя оправдали.

SKODA и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус отмечают первый год успешной сборки автомобилей на производственной площадке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года на заводе «Группы ГАЗ» состоялся торжественный запуск производства полного цикла (CKD) кроссовера SKODA Yeti для российского рынка. В настоящий момент эта модель, а также SKODA Octavia и Volkswagen Jetta выпускаются на предприятии, находящемся в 420 км к востоку от Москвы.

SKODAи ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ФГР) сотрудничают в сфере производства с российским автопроизводителем «Группой ГАЗ». Завод в Нижнем Новгороде стал второй площадкой в России, где локализована сборка автомобилей в рамках производственной сети ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Ответственность за реализацию проекта взяла на себя компания SKODA.

«Локальная сборка является ключевым фактором роста ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и марки ŠKODA на российском рынке, - отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. - Запуск производства в Нижнем Новгороде год назад стал ключевым моментом в развитии нашего бренда в России. Мы заручились поддержкой сильного локального партнера в лице компании «Группа ГАЗ». Результаты партнерства спустя всего год после его начала воодушевляют».

Год назад SKODA Yeti стал первой моделью, сошедшей с конвейера завода в Нижнем Новгороде по методу CKD. Производство полного цикла новой SKODA Octavia стартовало в июне 2013 года, здесь же, начиная с марта, выпускается модель Volkswagen Jetta. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. Соглашение о контрактном производстве между VGR, компанией «Группа ГАЗ» и SKODA было заключено в середине 2011 года.

В общей сложности партнеры инвестировали порядка 300 миллионов евро в завод в Нижнем Новгороде, включая локальных поставщиков и комплексные меры по модернизации. Кроме того, в начале 2012 года был построен новый учебный центр для команды сотрудников.

«Постоянный контроль качества производства – залог соблюдения единых высоких стандартов SKODA, которые лежат в основе успеха наших автомобилей. Спустя год мы видим, что наши инвестиции были полностью оправданы», - заявляет Михаэль Оэльеклаус.

Россия является важнейшим рынком в рамках стратегии роста бренда. В 2012 году чешский автопроизводитель реализовал рекордные 99 100 автомобилей на российском рынке. В 2013 году SKODA передала российским клиентам 78 900 автомобилей, что подтверждает статус страны в качестве третьего по величине рынка сбыта в мире и второго в Европе для чешского автопроизводителя. За первые одиннадцать месяцев 2013 года продажи SKODA Octavia составили 52% всех поставок этой марки в России.

Модели SKODA Octavia и Yeti, которые сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде, играют ключевую роль в стратегии развития компании. Объем продаж SKODA Octavia на данный момент составляет порядка 41 800 единиц, благодаря чему эту модель можно по праву назвать бестселлером чешского автопроизводителя в России. Третье поколение Octavia устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. ŠKODA Yeti также пользуется большим спросом среди российских клиентов. За период с января по ноябрь 2013 года поставки этой модели достигли 12 300 автомобилей. Компания недавно представила в Европе полностью обновлённый Yeti, старт продаж которого на российском рынке запланирован на начало 2014 года. Популярный компактный SUV будет впервые доступен в двух модификациях: стильный и элегантный SKODA Yeti для города и наполненный духом приключений SKODA Yeti Outdoor. Обе версии отличаются свежим и современным дизайном, обновленным интерьером и новыми технологическими решениями.

В соответствии со стратегией роста 2018 SKODA намерена увеличить мировые продажи как минимум до 1,5 миллионов единиц в год. Планы компании также предполагают самое масштабное расширение модельного ряда за всю 188-летнюю историю производителя. В этом году бренд представил восемь новых или обновленных моделей, а к концу 2015 года SKODA полностью обновит модельный ряд и укрепит позиции в важнейших сегментах.

Компания SKODA планирует, что эта стратегия станет серьезным импульсом для развития бренда в России. Помимо завода в Нижнем Новгороде производство SKODA  локализовано на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Калуге, где с конвейера сходит модель SKODA Fabia. Здесь же весной 2014 года начнет выпускаться компактный лифтбэк SKODA Rapid.


Статьи по теме
Картинка


ŠKODA добилась рекордных продаж в 2014 году

За 2014 год впервые в истории компания ŠKODA реализовала более миллиона автомобилей; продажи составили 1 037 200 единиц (2013 год: 920 800; прирост 12,7%).

Картинка


Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16): Тест

Шипованные зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 размерности 215/60R16, в которые был обут переднеприводный Skoda Yeti 1,2 TSI DSG, довелось сразу в двух дисциплинах - на трассе и на заснеженной грунтовке.

Картинка


Антикоррозионная обработка Skoda Octavia New

Традиционно кузовам автомобилей группы Volkswagen Group присуща качественная антикоррозионная защита

Картинка


Новый SKODA Rapid.

Отличная новость! 18-19 апреля 2014 года в Атлант-М Тушино состоится премьера Нового SKODA Rapid!

Картинка


SKODA представляет первое изображение новой FABIA

Млада-Болеслав, 12 февраля 2021 г. – SKODA публикует первое тизерное изображение FABIA четвертого поколения. Линии силуэта дают представление о форме кузова и обновленных пропорциях компактного автомобиля, впервые выполненного на базе разработанной Volkswagen Group модульной платформы MQB-A0. Она позволяет увеличить пространство салона и установить самые современные системы помощи водителю и мультимедийные технологии. Новая FABIA оснащена бензиновыми двигателями последнего поколения, что делает ее оптимальным выбором для молодых семей и молодежи, а также идеальным приобретением в качестве второго автомобиля. Мировая премьера новой SKODA FABIA запланирована на весну 2021 года.

Картинка


Мировая премьера Phaeton – новый дизайн и новые технологии

Флагманская модель Volkswagen Phaeton предлагает совершенно новый дизайн передней части кузова, современные онлайн-сервисы и систему динамического управления дальним светом.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.