13.04.2014

Лучший период в истории SKODA

Первый квартал 2014 года стал для компании SKODA рекордным по количеству продаж: за первые три месяца 2014 года SKODA поставила клиентам 247 200 автомобилей (январь-март 2013 года: 220 400; +12,1%).

В первом квартале 2014 года SKODA AUTO реализовала больше автомобилей, чем когда-либо за аналогичный период. В январе-марте компания поставила 247 200 единиц, рост составил 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте было реализовано 96 100 автомобилей, продажи увеличились на 14,6% по сравнению с показателем прошлого года (март 2013 года: 83 800). Этот март стал самым выдающимся в истории компании. Продажи новой SKODA Octavia в Западной Европе увеличились на 49% и на 47% - в Центральной Европе.

«Добившись двузначного роста в первом квартале, компания SKODA продолжает придерживаться намеченного курса, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Нам удалось достичь лучшего первого квартала года и лучшего марта в истории компании, благодаря выдающимся автомобилям и великолепной работе всей команды. Все модели SKODA пользуются огромным успехом на международных рынках – в особенности новая Octavia, ставшая настоящим хитом во всех отношениях. В 2014 году мы не собираемся сбавлять обороты и продолжим успешную реализацию самого масштабного расширения модельной линейки в истории SKODA».

Новая SKODA Octavia в версии G-TEC c двигателем, работающем на природном газе, будет впервые представлена в Европе в июне, при этом запуск SKODA Octavia Scout состоится в августе. На рынке также появятся специальные спортивные версии Monte Carlo моделей SKODA Yeti, SKODA Rapid Spaceback и SKODA Citigo. Летом состоятся презентации новой SKODA Octavia и SKODA Rapid на одном из крупнейших рынков – в Китае. На днях в России стартовал прием заказов на SKODA Rapid. Некоторое время назад в рамках Женевского автосалона был представлен эффектный концепт-кар SKODA VisionC, олицетворяющий очередную веху в развитии дизайна марки.

SKODA добилась значительного роста показателей продаж в Западной Европе в течение первого квартала и марта 2014 года. В прошлом месяце поставки клиентам возросли на 18,7% до 45 500 автомобилей (март 2013 года: 38 300). За прошедшие три месяца продажи автомобилей бренда увеличились на 15,6% до 104 400 единиц (первый квартал 2013 года: 90 400). Впервые в истории SKODA показатель продаж в Западной Европе за этот период превзошел отметку в 100 000 реализованных автомобилей. Доля рынка чешской марки увеличилась до 3,3%. В марте SKODA укрепила позиции в Германии в качестве крупнейшего иностранного бренда, продемонстрировав рост на 10,8% до 14 500 проданных автомобилей (март 2013 года: 13 100 единиц). К концу месяца доля рынка SKODA в Германии увеличилась до 4,9%.

Бренд укрепляет позиции в Соединенном Королевстве, где продажи в марте увеличились на 26,1% до 12 700 единиц (март 2013 года: 10 000 единиц). Автопроизводитель зафиксировал двузначный рост показателей в Австрии (2 100 единиц; +29,1%), Испании (1 800 единиц; + 41,5%), Швейцарии (1 900 единиц; +38,7%), Нидерландах (1 600 единиц; +72,4%), Финляндии (1 000 единиц; + 35,2%) и Португалии (200 единиц; + 36,7%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки SKODA в марте увеличились на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи составили 10 700 автомобилей (март 2013 года: 10 300 единиц). В первом квартале автопроизводитель достиг роста в 5,3%, реализовав 26 500 автомобилей (январь-март 2013 года: 25 200 единиц). Таким образом, SKODA вновь обогнала темпы роста автомобильного рынка в регионе и к концу марта увеличила долю до 3,9%. Продажи чешской марки в России в марте слегка увеличились – до 7 800 поставленных автомобилей (март 2013 года: 7 700 единиц, +1,2%). За первые три месяца этого года была также продемонстрирована положительная динамика: продажи составили 18 900 автомобилей (январь-март 2013 года: 18 600 единиц; +1,5%). В Сербии продажи автомобилей ŠKODA выросли на 57,5% до 500 единиц, в Румынии – на 33,6% до 600 автомобилей. Бренд также достиг значительного роста в Казахстане (300 единиц; +92,7%) и странах Балтии (500 единиц; +42,9%).

SKODA вновь продемонстрировала впечатляющие темпы роста в Центральной Европе. В марте поставки в этом регионе выросли на 28,9% до 13 400 автомобилей (март 2013: 10 400 единиц). В первом квартале был зафиксирован рост на 30,2%, поставки составили 37 400 автомобилей (первый квартал 2013 года: 28 800 единиц). Доля рынка марки в первом квартале выросла до 19,2% (январь-март 2013 года: 18%). Каждый пятый новый автомобиль, зарегистрированный в Центральной Европе, украшен крылатой стрелой SKODA. В Чешской Республике – домашнем рынке для SKODA – поставки автомобилей увеличились на 20,7% до 5 600 автомобилей (март 2013 года: 4 600 единиц). Марка также демонстрирует впечатляющие показатели в Польше (4 900 единиц; +39,3%), Венгрии (700 единиц; +17,2%), Словении (400 единиц; + 34,1%) и Хорватии (400 единиц; +241,1%).

В Китае, на одном из крупнейших рынков для бренда, также наблюдался рост продаж автомобилей SKODA. В марте поставки марки увеличились на 10,1% до 20 300 единиц (март 2013 года: 18 400 единиц). По итогам первого квартала был зафиксирован рост в 7,5% до 62 000 проданных автомобилей (январь-март 2013 года: 57 700 единиц).

В Индии в марте обладателями новых автомобилей SKODA стали 1 700 клиентов (март 2013 года: 2 300). Поставки автомобилей чешской марки за первые три месяца составили 4 700 единиц (январь-март 2013 года: 6 500 единиц).

Мировые продажи моделей SKODA в марте 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):

SKODA Superb (8 500; -5,8%)

SKODA Octavia (33 900; +11,3%)

SKODA Rapid (16 500; +143,1%)

SKODA Fabia (18 200; -14,8%)

SKODA Yeti (11 000; +44,5%)

SKODA Roomster (3 000; -9,8%)

SKODA Citigo (продается только в Европе: 5 000; -5,5%)

Мировые продажи моделей SKODA в первом квартале 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):

SKODA Superb (22 600; -14,2%)

SKODA Octavia (94 700; +8,3%)

SKODA Rapid (45 000; +201,2%)

SKODA Fabia (43 300; -17,8%)

SKODA Yeti (23 100; +22,6%)

SKODA Roomster (7 700; +0,6%)

SKODA Citigo (продается только в Европе: 10 800; -13,9%)


Статьи по теме
Картинка


В Новый год вместе с «Атлант-М Тушино»

Новогодние праздники уже подошли к концу, но официальный дилер KODA «Атлант-М Тушино» продолжает радовать автолюбителей приятными сюрпризами. На этот раз SKODA делает своим клиентам особенный подарок.

Картинка


SKODA неравнодушна к будущему планеты

Компания SKODA во второй раз принимает участие в международной акции «Час земли 2014», которая состоялась 29 марта 2014 года.

Картинка


Автомир объявил о скидках

Компания Автомир объявила о специальных предложениях на покупку ŠKODA Octavia и Hyundai Solaris.

Картинка


ŠKODA открыла дилерский центр в Абакане

25 ноября компания ŠKODA AUTO объявила об открытии нового дилерского центра в Абакане «Медведь-Юг».

Картинка


Абсолютный рекорд: в 2016 году SKODA в 24 раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею

Москва, 26 апреля 2016 г. – С 6 по 22 мая внимание поклонников спорта будет приковано к России: 80-й Чемпионат мира по хоккею пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году SKODA AUTO будет поддерживать мировое первенство в роли генерального спонсора в 24-й раз подряд.

Картинка


Неожиданный поворот событий для CHERY

Вторая половина 2013 года оказалась удачнее для компании CHERY в России - суммарные продажи составили 10183 автомобиля, показав тем самым небольшой рост (около 5%) по сравнению с аналогичным периодом в первом полугодии (январь – июнь 2013 года).

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.