15.10.2008

Электроинструмент "SPARKY PROFESSIONAL"

Ведущий европейский производитель электроинструментов "SPARKY PROFESSIONAL"(также известных потребителям как "Болгарка") компания SPARKY GmbH увеличивает гарантийное обслуживание своих инструментов

Профессиональные электроинструменты SPARKY отвечают самым высоким требованиям к качеству и надежно работают в течение всего срока эксплуатации. Для всех профессиональных электроинструментов SPARKY, приобретенных, начиная с 1 января 2009, мы увеличили гарантийный срок и предоставляем покупателю бесплатную гарантию в течение 3*-х лет с даты покупки.

 

Гарантия распространяется исключительно на дефекты, вызванные недостатком материала или изготовления. Гарантия не распространяется на аккумуляторные блоки, зарядные устройства и иные принадлежности, входящие в комплект поставки.

 

Условием для получения 3*-х летней гарантии является регистрация купленного электроинструмента на нашем веб-сайте по адресу: www.sparky.ru в течение 30 дней с момента покупки. При регистрации покупатель получает на указанный им адрес электронной почты, гарантийный сертификат на 3-х* летнюю гарантию, как приложение к основному гарантийному талону.

 

При отсутствии доступа в сеть internet, в течение 30 дней с момента покупки, покупатель может отправить по почте заполненный экземпляр гарантийной анкеты с копией товарного (кассового) чека.

 

При обращении в сервисный центр с претензией в период гарантийного срока покупателю следует, вместе с гарантийным талоном, оригинальным товарным (кассовым) чеком, приложить полученный по почте гарантийный сертификат на 3*-х летнюю гарантию.

 

Для выполнения гарантийных обязательств действительны общие условия предоставления гарантии, указанные в гарантийном талоне, прилагаемом к каждому электроинструменту SPARKY.

 

 

* Условия предоставления 3-х летней гарантии:

  • 1 и 2 год - безусловная гарантия. Гарантийный ремонт согласно общим условиям, указанным в гарантийном талоне.

 

  • 3 год - бесплатное гарантийное облуживание. Представляется бесплатное гарантийное обслуживание, включающее бесплатную диагностику и работу по замене неисправных запасных частей. Покупатель оплачивает только стоимость заменяемых запасных частей.

Статьи по теме
Картинка


Кольцевые трещотки "ДЕЛО ТЕХНИКИ"

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» - российская марка - изготовитель слесарного инструмента - представляет новую серию ручного инструмента: комбинированные ключи с трещоточной кольцевой частью.

Картинка


Электроинструмент "SPARKY PROFESSIONAL"

Ведущий европейский производитель электроинструментов "SPARKY PROFESSIONAL"(также известных потребителям как "Болгарка") компания SPARKY GmbH увеличивает гарантийное обслуживание своих инструментов

Картинка


Дело Техники - мясорубка не для фарша

Как открутить колесные гайки у грузовика? Прыгать на большой и длинной трубе? Нет для этого нужен специальный инструмент – механический гайковерт представленный компанией Дело Техники

Картинка


Новые Bosch-модули в Санкт-Петербурге

Минимальные сетевые требования к оформлению и оснащению станций дают возможность независимым СТО стать партнерами Bosch.

Картинка


Рабочая лошадка - Volkswagen Amarok

Полноприводный пикап Volkswagen Amarok отлично справляется со сложными заснеженными маршрутами, что делает его идеальным помощником для уборки снега в условиях плотной городской застройки.

Картинка


Bosch KTS: на службе автосервисов

Благодаря постоянному развитию системных тестеров, компания Bosch остается одним из самых популярных производителей систем диагностического оборудования на протяжении 25-ти лет.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.