05.03.2014

Невозможное возможно с SUBARU VIZIV 2

Второе поколение концепта SUBARU VIZIV было показано на Женевском Автосалоне.

Концепт-кар SUBARU VIZIV 2, показанный на Женевском Автосалоне, является последователем первого концепта VIZIV, представленного на Женевском международном автосалоне в 2013 году.

Для окраски кузова использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

В характерном для Subaru салоне сочетаются функциональность и комфорт, где удобно расположены все органы управления, в том числе инновационной системы помощи водителю EyeSight и системы кругового обзора.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели SUBARU VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Система Hybrid SI-DRIVE является улучшенной версией SI-DRIVE, используемой в существующих автомобилях Subaru. В дополнение к режимам движения Intelligent и Sport, может использоваться режим Eco-Cruise, в котором обеспечивается координация управления с высокотехнологичной системой помощи водителю EyeSight.

Два электродвигателя установлены перед задними колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода, которая передается к левому и правому задним колесам, с учетом условий работы всех четырех колес, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от системы поддержания курсовой устойчивости (VDC). Система обеспечивает легкость управления автомобилем и новый уровень удовольствия от вождения.

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

В модели применяется подход, известный как «векторизация крутящего момента», изменяющий направление движения автомобиля при помощи независимого управления крутящим моментом, подводимым к левому и правому задним колесам. Система привода задних колес при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего — к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота.

Система независимого заднего электропривода в симметричном полном приводе концепт-кара SUBARU VIZIV 2 является улучшенной версией системы Subaru AWD. Она обеспечивает точное управление тягой на всех четырех колесах, исходя из особенностей условий движения и характера дорожного покрытия.

Основные технические характеристики

Длина х Ширина х Высота (мм): 4 435 х 1 920 х 1 530

Колесная база (мм): 2 730

Двигатель: серии DIT, горизонтально-оппозитный, с рабочим объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Коробка передач: Sport Lineartronic (CVT)

Электродвигатель: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами; передняя ось: 1 электродвигатель; задняя ось: 2 электродвигателя

Тип тяговой аккумуляторной батареи: литий-ионные аккумуляторы

Система полного привода: симметричная система полного привода с независимым электроприводом задней оси

Шины: 245/45 ZR20

Количество мест: 4


Статьи по теме
Картинка


Комфорт, драйв и проходимость в тесте Subaru Legacy

Большая семейная машина с полным приводом, бизнес-седан или очередная игрушка для фанатиков марки? Может ли седан заменить кроссовер и не растерять при этом солидность и комфорт? Это и предстоит выяснить в ходе теста Subaru Legacy.

Картинка


Subaru XV выходит к юбилею ООО «Субару Мотор»

Осенью 2015 года компания Subaru начинает продажи обновленного полноприводного кроссовера XV. А к 15-летнему юбилею дистрибьютора - ООО «Субару Мотор» -Subaru подготовила специальную версию модели - Subaru XV Active Edition.

Картинка


Новый Subaru Outback доступен для заказа

Компания Subaru анонсировала начало приёма заказов на обновлённый Subaru Outback 2019 модельного года, который получил целый ряд изменений.

Картинка


Новый Subaru XV скоро появится в России

Компания Subaru сообщила, что в 2017 году обновленный кроссовер Subaru XV появилтся в России и Республике Беларусь.

Картинка


Subaru снизила цены

Компания Subaru объявила о снижении цен на весь модельный ряд 2016 года.

Картинка


Subaru подвела итоги полугодия

Компания Subaru опубликовала отчет о продажах за первые шесть месяцев 2018 года.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор