05.03.2014

Невозможное возможно с SUBARU VIZIV 2

Второе поколение концепта SUBARU VIZIV было показано на Женевском Автосалоне.

Концепт-кар SUBARU VIZIV 2, показанный на Женевском Автосалоне, является последователем первого концепта VIZIV, представленного на Женевском международном автосалоне в 2013 году.

Для окраски кузова использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

В характерном для Subaru салоне сочетаются функциональность и комфорт, где удобно расположены все органы управления, в том числе инновационной системы помощи водителю EyeSight и системы кругового обзора.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели SUBARU VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Система Hybrid SI-DRIVE является улучшенной версией SI-DRIVE, используемой в существующих автомобилях Subaru. В дополнение к режимам движения Intelligent и Sport, может использоваться режим Eco-Cruise, в котором обеспечивается координация управления с высокотехнологичной системой помощи водителю EyeSight.

Два электродвигателя установлены перед задними колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода, которая передается к левому и правому задним колесам, с учетом условий работы всех четырех колес, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от системы поддержания курсовой устойчивости (VDC). Система обеспечивает легкость управления автомобилем и новый уровень удовольствия от вождения.

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

В модели применяется подход, известный как «векторизация крутящего момента», изменяющий направление движения автомобиля при помощи независимого управления крутящим моментом, подводимым к левому и правому задним колесам. Система привода задних колес при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего — к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота.

Система независимого заднего электропривода в симметричном полном приводе концепт-кара SUBARU VIZIV 2 является улучшенной версией системы Subaru AWD. Она обеспечивает точное управление тягой на всех четырех колесах, исходя из особенностей условий движения и характера дорожного покрытия.

Основные технические характеристики

Длина х Ширина х Высота (мм): 4 435 х 1 920 х 1 530

Колесная база (мм): 2 730

Двигатель: серии DIT, горизонтально-оппозитный, с рабочим объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Коробка передач: Sport Lineartronic (CVT)

Электродвигатель: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами; передняя ось: 1 электродвигатель; задняя ось: 2 электродвигателя

Тип тяговой аккумуляторной батареи: литий-ионные аккумуляторы

Система полного привода: симметричная система полного привода с независимым электроприводом задней оси

Шины: 245/45 ZR20

Количество мест: 4


Статьи по теме
Картинка


Японский журнал рассекретил новый универсал Subaru

Новый универсал Subaru Legacy, в отличие от модификации Outback, которая была представлена в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке, лишена "внедорожного" клиренса и защитных пластиковых накладок на кузове.

Картинка


Япония в ожидании мировой премьеры нового Subaru Forester

13 ноября в Японии состоится мировая премьера нового Subaru Forester. Новый Forester – это представитель четвертого поколения модели, которая оснащается оригинальной системой симметричного полного привода Subaru.

Картинка


Subaru стремится к победе

Компания ООО «Субару Мотор» объявила, что Subaru намерена продолжить борьбу за первенство в классе Супер-Продакшн Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ) 2015 года.

Картинка


Новый Forester скоро выйдет в продажу

31 марта компания Subaru объявила, что в мае в продажу выйдет обновленный Forester 2016 модельного года.

Картинка


Стартовали продажи нового Subaru Forester

Продажи Subaru Forester четвертого поколения стартовали 1 июня 2013 года во всех официальных дилерских центрах России и Беларуси. Рекомендованная цена новинки от 1 148 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации.

Картинка


Седьмая гонка Subaru в Нюрбургринге

Компания Subaru будет участвовать в гонке 24 часа Нюрбургринга, которая проедет в Германии с 19 по 22 июня.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.