29.12.2008

Saab 9-3 с дизельным двигателем - уже в продаже

Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тыс. рублей

16-клапанный  двигатель, оснащенный высокотехнологичной, суперсовременной системой подачи топлива аккумуляторного типа с непосредственным и многостадийным впрыском, специально создан для реализации высокой мощности 150л.с./110кВт. Этот дизельный двигатель обладает великолепными характеристиками, зачастую более свойственными для бензинового мотора, но при этом выгодно отличается от бензинового двигателя своей экономичностью.

1,9 Turbo Diesel обеспечивает самый высокий крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне частот вращения коленчатого вала 2000 - 2750 об/мин. Превосходная эластичность двигателя обеспечивается тем, что до 90% максимального крутящего момента создается в очень широком диапазоне частот вращения коленчатого вала: от 1750 до 3250 об/мин. Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Euro 4.

Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. В 16-клапанном исполнении головка блока оснащена гидравлическими толкателям. Двигатель имеет стальной коленчатый вал, стальные шатуны, турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопаток (VNT), максимально быстро реагирующий на нажатие педали акселератора, двухмассовый маховик, впускной коллектор из алюминиевого сплава, полученный литьем под давлением, и систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов.

Установленный в автомобилях комплектации Linear и Vector, этот двигатель отличается превосходными характеристиками и выдающейся динамикой, а также выгодной экономичностью и низкими выбросами вредных веществ. Его спортивные черты великолепно сочетаются с безупречно настроенной подвеской модели Sport Sedan, которая дарит удовольствие от быстрой и динамичной езды.

150 л.с. (110 кВт) - это больше, чем просто показатели. Резвый разгон и безопасное ускорение - вот что необходимо при ежедневном вождении. В этом отношении 1,9 Turbo Diesel не уступает более мощному бензиновому двигателю 210 л.с. (155 кВт), а рывок с места до 100 км/ч автомобиль выполняет за 9,5 секунд. Еще одним немаловажным преимущество этого двигателя является его нормальная восприимчивость к зачастую невысокому качеству российского дизельного топлива.

Технология систем аккумуляторного типа (common rail) предполагает, что впрыскивание топлива форсункой осуществляется под очень высоким давлением - 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии. Этим суперэффективным процессом сгорания управляет контроллер Bosch ECM, с которым связано множество преимуществ. Помимо повышения топливной экономичности, сокращения вредных выбросов и прироста мощности он обеспечивает снижение шумности и вибраций, традиционно характерных для дизельных двигателей.

Совместно с двигателем 1.9TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления. Применение электрической энергии во время маневрирования на небольших скоростях, когда требуется помощь в повороте управляемых колес, позволяет усилителю оптимизировать расход топлива и сводит к минимуму потери на трение.


Статьи по теме
Картинка


Акция «Подарок на 20 000 рублей при покупке Hover H3»

С 1 по 31 декабря во всей дилерской сети Great Wall Motors будет проходить акция «Подарок на 20 000 рублей при покупке Hover H3». Всем покупателям Great Wall Hover H3 предлагается в подарок комплект дополнительного оборудования стоимостью 20 000 рублей

Картинка


Старт продаж универсала от SKODA

11 марта стартовали продажи SKODA Superb Combi с пакетом опций Outdoor.

Картинка


Маленький, да удаленький

В рамках «Недели электромобильности Volkswagen» состоится премьера грузового концепт-кара с электрической силовой установкой с названием e-load up!.

Картинка


Hyundai открыл дилерский центр в Брянске

15 ноября 2014 года в Брянске был открыт новый дилерский центр компании Hyundai.

Картинка


Выгодное предложение от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

На международной выставке «КОМТРАНС-2015» ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентовала спецпредложение, в рамках которого клиенты смогут приобрести седельный тягач KAMAЗ-5490-014 по сниженной цене.

Картинка


ŠKODA продолжает сотрудничество с Coca-Cola Hellenic

500 автомобилей ŠKODA Rapid пополнят парк компании Coca-Cola Hellenic до конца 2015 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.