26.11.2012

Россияне все больше любят покупать универсальные авто

Суперавтомаркет «Формула 91» подвела итоги продаж подержанных автомобилей за 2012-й год. Оказалось, что россияне все больше любят универсальные автомобили «на все случаи жизни».

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги продаж различных классов автомобилей с пробегом за первые три квартала 2012 г. Исследование итогов показало снижение популярности «больших» внедорожников и автомобилей класса А.

Итоги работы первых трех кварталов 2012 г. демонстрируют постепенное снижение продаж внедорожников, а также автомобилей А-класса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большие внедорожники и машины «особо малого класса» в 2012 г. составили 6,7% от общего числа автомобилей, представленных на площадках Суперавтомаркета, в то время как в первых трех кварталах 2011 г. они составляли 8,5%. При том, что общий рост продаж подержанный автомобилей к концу третьего квартала 2012 г. составил 31%, продажи автомобилей класса А сократились на 28%, а внедорожников - упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Последние два-три года отчетливо проявляется тенденция к некоторому «усреднению» потребительского спроса, - комментирует результаты исследования руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. - Внедорожники постепенно вытесняются кроссоверами, которые позволяют сочетать большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с интересным дизайном и более экономным потреблением топлива. Рост доходов населения ведет к повышению требовательности к комфорту и размерам автомобиля, что постепенно ведет к снижению популярности маленьких машин. При этом российский потребитель по-прежнему сильно отличается от европейского, где одним из наиболее важных требований к автомобилю «на каждый день» является экономичность. В России принято иметь машину на все случаи жизни, поэтому сегодня идеальный автомобиль должен позволять без лишних трат и усилий передвигаться по городским пробкам, быть достаточно проходимым для поездок на дачу и обладать высокими характеристиками вместимости и комфорта для семейных путешествий».

Самыми популярными автомобилями среди подержанных внедорожников в первых трех кварталах 2012 г. стали следующие модели:

  1. Mitsubishi Pajero
  2. Land Rover Range Rover
  3. Land Rover Discovery
  4. Toyota Land Cruiser
  5. Isuzu Trooper

В ТОП-5 самых популярных подержанных машин А-класса вошли:

  1. Daewoo Matiz
  2. Kia Picanto
  3. Fiat Panda
  4. Peugeot 107
  5. ВАЗ 1111

Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi отчиталась за январь

Согласно данным результатов продаж компании Mitsubishi ASX за январь 2015 года, лидером продаж бренда стал Mitsubishi ASX.

Картинка


Outlander PHEV – успешный участник ралли

Электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV второй год подряд успешно участвует в ралли Asia Cross Country 2014 года («AXCR»), которое проходило 9-15 августа между Таиландом и Камбоджей.

Картинка


В России выросли продажи Mitsubishi

Компания ООО «ММС Рус» опубликовала результаты продаж за апрель 2019 года.

Картинка


Mitsubishi рассказала о новом Eclipse Cross

Mitsubishi Motors опубликовала технические характеристики обновлённого Eclipse Cross.

Картинка


Пикантное авто

Милые девушки, если вы устали от поездок по городу на общественном транспорте и вам хочется независимости и комфорта, то пора бы подумать о собственном авто, тем более, что есть очень подходящий вариант под названием Kia Picanto.

Картинка


Успешный март для KIA

KIA Motors Rus объявила результаты продаж автомобилей марки KIA на российском рынке за март 2014 года. В отчетном периоде компания реализовала 17 787 автомобилей, что на 7,34% больше, чем в марте 2013 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.