28.06.2010

Начался отборочный тур четвертого по счету конкурса Service Quality Award

Конкурс направлен на снижение количества повторных ремонтов автомобилей и роста качества сервисного обслуживания.

Вместе с началом этого конкурса для всех дилеров марки Volkswagen в России началось особенно напряженное время: ежемесячно в течение всего года на предприятиях будет измеряться степень удовлетворенности клиентов и подсчитываться количество повторных ремонтов. Полученные данные будут предоставляться автопроизводителю.

Конкурс, в котором в прошлом году приняли участие 6450 предприятий-партнеров марки Volkswagen из 27 стран по всему миру, завершится торжественным награждением финалистов в Вольфсбурге, во время которого 100 лучших сервис-партнеров удостоятся престижной награды.

Чтобы пройти отборочный тур конкурса Service Quality Award, дилерские предприятия в течение 12 месяцев проводят стандартизированный опрос клиентов, позволяющий определить степень их удовлетворенности. Затем все анкеты оцениваются в соответствии с критериями «приверженность клиентов» и «количество повторных ремонтов» с целью определения победителя внутри страны.

Основной целью конкурса Service Quality Award является повышение мотивации сотрудников дилерских центров к постоянному снижению количества повторных ремонтов и росту качества сервисного обслуживания. Оба показателя относятся к важнейшим факторам, влияющим на развитие автомобильного бизнеса и являются приоритетными параметрами для марки Volkswagen. Они решающим образом влияют на степень удовлетворенности клиентов, способствуя, таким образом, укреплению рынка сервисных услуг и поддерживая на высоком уровне объемы продаж новых автомобилей.

«Только у лояльных и удовлетворенных клиентов можно сформировать и долгое время поддерживать приверженность к марке Volkswagen», - подчеркнул Кристиан Клинглер, член правления марки Volkswagen Легковые автомобили, ответственный за сбыт и маркетинговую деятельность.

Целью международной сети сервисных центров марки Volkswagen является количественный рост при одновременном повышении качества работ. Руководитель международной сервисной службы Volkswagen Михаэль Хорн прокомментировал это следующим образом: «Подразделение послепродажного обслуживания марки Volkswagen поставило перед собой цель: к 2018 году мы хотим, благодаря своему превосходному сервисному обслуживанию, добиться таких показателей удовлетворенности клиентов, которые позволили бы нам войти в тройку мировых лидеров в этой области. В вопросе уменьшения количества повторных ремонтов мы уже добились хороших результатов: на всех основных рынках нам удалось уменьшить их количество вдвое за последние три года».

В 2009 г. отборочный тур в России прошли все официальные дилеры марки Volkswagen. Двое из них поехали на церемонию награждения финалистов в г. Вольфсбург, а предприятия ООО «Классика» (Санкт-Петербург) и ООО «Атлант-М» (Москва) удостоились звания одних из лучших дилеров в мире.

Кстати, в последнее время пользуются особой популярностью аксессуары для доработки салона автомобиля. Так, все чаще на дорогах встречаются машины, владельцы которых используют авточехлы-майки, чтобы как-то подчеркнуть индивидуальность салона своего автомобиля.


Статьи по теме