30.05.2013

Вызов эвакуатора через навигацию Shturmann

В феврале 2013 года в Android-версии навигации Shturmann появился новый онлайн-сервис «Вызов эвакуатора». Спустя месяц услуга вызова эвакуатора прямо из навигационной программы стала доступна и владельцам навигаторов Shturmann.

В феврале 2013 года в Android-версии навигации Shturmann появился новый онлайн-сервис «Вызов эвакуатора». Спустя месяц после релиза Android-версии услуга вызова эвакуатора прямо из навигационной программы стала доступна и владельцам навигаторов Shturmann. За несколько месяцев уже стало возможным сделать определённые выводы об интеграции сервиса в навигацию Shturmann.

«Вызов эвакуатора» в навигации Shturmann реализован при участии проекта «Все эвакуаторы России» (www.all-evak.ru). Пользоваться сервисом очень просто. В случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге водитель может вызвать спецтехнику к месту происшествия всего в одно нажатие. Навигация определит местонахождение и отправит заявку в диспетчерский центр. Работа сервиса осуществляется по принципу биржи: на помощь приедет тот эвакуатор, водитель которого предложил наименьшую разумную цену.

«Вызов эвакуатора из навигационной программы позволяет ощутимо сократить время телефонного общения диспетчера с водителем, - говорит Глеб Ерохин, руководитель проекта "Все эвакуаторы России". - И, кроме того, диспетчер сразу видит на карте, куда подавать спецтехнику».

Интеграция сервиса в навигацию обнаружила увеличение числа заказов, поступающих в диспетчерский центр проекта. По словам Глеба Ерохина, на десять вызовов эвакуатора приходится как минимум два заказа, поступивших именно через навигационную программу. «Чаще всего помощь эвакуаторов требуется в крупных городах, но это, скорее, связано с общей численностью населения, чем с высокой степенью аварийности. Если говорить о процентном соотношении, то почти половина всех заказов (41%) поступает из Москвы. Санкт-Петербург на втором месте (11%), на другие большие города (Краснодар, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Самара и т.д.) приходится по 2-3%». 

Впрочем, на количество заказов сильно влияют многие факторы. Зимой, безусловно, помощь эвакуатора требуется чаще. В праздники активность тоже повышается - машины чаще ломаются или попадают в аварии. «В прошедшие майские праздники поступила заявка на вызов эвакуатора: у внедорожника Land Cruiser в считанные часы сняли все четыре колеса и оставили машину на кирпичах, - рассказывает Глеб. - А иногда случаются совсем курьёзные ситуации. В начале мая мы приняли заказ из Ростовской области. Шашлыки у озера увенчались тем, что автомобиль наполовину утонул в водоёме. Навигатор, по счастью, оказался не внутри машины, с его помощью и вызвали эвакуатор».

«Мы будем развивать сервис и планируем предложить пользователям новые бизнес-модели, которые позволят сделать услугу более привлекательной», - добавляет Александр Селивёрстов, директор по маркетингу ООО «КМ» (Shturmann).


Статьи по теме
Картинка


Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Картинка


Shturmann покажет, где купить подарки для любимых

Навигационная база точек интереса POI навигации Shturmann вновь расширена: в преддверии 8-го Марта Shturmann обновил и пополнил базу объектов адресами, где можно найти подходящие подарки.

Картинка


Тест-драйв VOLKSWAGEN TIGUAN

Начну с крамолы. Я не люблю и не читаю тесты автомобилей! Хотя иногда их приходится писать... Знакомство с Tiguan началось без предварительной подготовки в виде пресс-конференции.

Картинка


Американцы проверили на безопасность гибриды Honda Insight и Toyota Prius

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов гибридных автомобилей Honda Insight и Toyota Prius, по итогам которых машины получили наивысшую оценку безопасности - Top Safety Pick

Картинка


Дизельная система Common Rail: тест на зрелость.

Тестирование системы Common Rail третьего поколения показало, что дизельный KIA Sportage стартует быстрее бензинового собрата!

Картинка


Honda Pilot – надежный семейный автомобиль

Во втором поколении японского кроссовера Pilot инженерам Honda удалось подчеркнуть элегантность и мощность, сохранив дизайн классического внедорожника.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор