11.01.2013

Новый логотип SKODA на моделях Fabia и Roomster

Новый логотип SKODA впервые появится на Fabia и Roomster. Кроме того, впервые в задней части кузова этих моделей разместится шильдик с названием марки.

В соответствии с корпоративным дизайном, который был представлен в 2011 году, чешский автопроизводитель SKODA последовательно оснащает существующую модельную линейку новым логотипом.

Новый логотип SKODA впервые появится на Fabia и Roomster. Кроме того, впервые в задней части кузова этих моделей разместится шильдик с названием марки. Все названия, а также дополнительные обозначения, такие как TSI и TDI, будут написаны новым шрифтом.

Первой моделью, на которой появился обновленный логотип, стала ŠKODA Citigo. Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки ŠKODA, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт.

Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.

Другим новым дизайнерским решением SKODA Fabia и SKODA Roomster станет использование нового шрифта для написания названия модели на крышке багажника, а также объема двигателя и других дополнительных обозначений - таких как TSI, TDI, "GreenLine" и "vRS". Помимо этого на багажниках Fabia и Roomster впервые появится надпись ŠKODA в новом фирменном стиле.

В сравнении с предшественником, обновлённый логотип - хромированная крылатая стрела - выглядит более современным и отражает основные элементы концепции марки ŠKODA. На новом логотипе изображена стрела с крыльями, размещенная на черном матовом фоне и обрамленная хромированной линией. На новом символе марки более не будет лаврового венка и интегрированной надписи «ŠKODA».

Новая веха корпоративного дизайна ŠKODA ознаменовала следующий этап развития марки, который начался два года назад. К 2018 году ŠKODA планирует увеличить клиентские поставки по всему миру до минимального значения в 1,5 миллиона автомобилей в год. Новый дизайн марки отвечает философии бренда: современность и точность в идеальном воплощении. Актуальный стиль ŠKODA был впервые представлен в 2011 автосалоне в Женеве.


Статьи по теме