03.04.2014

Sogefi выходит на первый план

Благодаря растущему спросу на автомобильные салонные фильтры компания Sogefi старается выйти на первую позицию по продажам этих запчастей.

Компания Sogefi Group является одним из лидеров по разработке и производству высокоэффективных салонных фильтров для поставок как на конвейеры автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Ассортимент салонных фильтров Sogefi для рынка запчастей в 2013 году увеличился на 50 позиций и теперь включает порядка 300 наименований, что обеспечивает 95-процентное покрытие парка автомобилей Европы.

Данные компании GIPA, ведущего агентства, занимающегося исследованиями рынка запасных частей, дают представление о сегодняшней ситуации на примере Франции, одного из крупнейших европейских рынков. В 2011 году было продано порядка 3,3 млн салонных фильтров. К прошлому году этот показатель увеличился на треть до 4,4 млн, и в будущем рост продаж салонных фильтров продолжится.

В связи с тем, что салонные фильтры входят в стандартную комплектацию автомобилей, ежегодные темпы роста продаж на рынок автозапчастей будут выше, чем на конвейеры автопроизводителей. Во Франции в 2011 году доля рынка запчастей составляла приблизительно 42 % от общего количества продаж салонных фильтров. Этот показатель интенсивно растет, и предполагается, что в 2016 году рынок запасных частей превысит 50 %.

Генеральный менеджер Sogefi Aftermarket Division Андреа Таскини (Andrea Taschini) говорит: «Увеличение информированности водителей о пользе регулярной замены салонных фильтров с точки зрения защиты здоровья способствует повышению спроса на эту продукцию».

Под широко известными брендами Fram, CoopersFiaam, Tecnocar и Purflux на рынке запчастей компания Sogefi Group предлагает два типа фильтров, качество которых соответствует требованиям автопроизводителей. Пылевые фильтры удерживают все частицы размером более 40 микрон, включая бактерии, пыльцу и выхлопные газы. В угольных фильтрах между двумя слоями нетканого волокна используется слой активированного угля, который не только задерживает частицы, но и защищает от неприятных запахов и препятствует попаданию в салон вредных газов. Замена салонного фильтра является максимально быстрой и удобной для автомехаников и должна входить в программу ежегодного обслуживания.

В стремлении к лидерству на рынке за счет инноваций компания Sogefi разработала новую упаковку для салонных фильтров. Упаковка выполнена из прочного прозрачного материала, обеспечивающего полную защиту от пыли и влаги, а перерабатываемая этикетка с серийным номером и штрихкодом облегчает идентификацию продукции. Компактные размеры упаковки позволяют сэкономить место на складе. Кроме того, материал является «экологичным», так как в нем не используется бумага и он подлежит 100-процентной переработке. Салонные фильтры в новой упаковке поступят на склады дистрибьюторов в начале второго квартала 2014 года.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai предложил новое КАСКО

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске нового предложения «КАСКО 3,5%».

Картинка


Honda Civic снова завоевала сердца американцев

Новый Honda Civic был признан Североамериканским автомобилем года на международном автосалоне в Детройте.

Картинка


КАМАЗы набирают популярность

Продажи КАМАЗов на российском рынке выросли в первом квартале года – продано на 1,5 тысячи грузовиков больше, чем за аналогичный период 2016 г.

Картинка


Rolls-Royce открыла зимние студии

На курортах Куршевель и Санкт-Мориц компания Rolls-Royce открыла эксклюзивные зимние студии.

Картинка


Турецкие экспортёры посетили «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация Ассоциации экспортёров продукции автомобилестроения «Улудаг».

Картинка


Genesis поддержал Восточный экономический форум

Бренд Genesis второй год подряд выступила официальным автомобильным партнером Восточного экономического форума, открытие которого состоялось 11 сентября во Владивостоке.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Что нужно знать об ADAS?

Если ваш автосервис еще не сталкивался с усовершенствованными системами помощи при вождении ADAS, это обязательно случится в ближайшее время.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.