30.09.2008

Европейские bluetooth гарнитуры SouthWing выходят на российский рынок

Испанская компания SouthWing объявляет об открытии своего представительства в России одновременно с выпуском на рынок 4 новых моделей беспроводных bluetooth устройств

Состоялась официальная презентация в России компании SouthWing - одного из европейских лидеров в области производства и продажи bluetooth гарнитур и устройств громкой связи.

 

Одновременно с анонсом в европейских странах SouthWing представила в Москве две новые модели своих гарнитур - SH106, SH650, а также две модели устройств громкой связи - SF350, SF705.

Отличительными особенностями новых моделей являются:

 

SH106 - одна из самых легких гарнитур на рынке с весом 7 граммов.

SH650 - гарнитура с двумя микрофонами, шумоподавлением, и многоточечным соединением.

SF350 - оптимальное соотношение цены и набора встроенных функций с высоким качеством звука.

SF705 - сверх тонкий дизайн, высокое качество звука, сопряжение с FM системой

 

Компания также впервые в России представила свои инновационные технологии Push4TM и Super Push4TM, наличие которых выделяет продукцию SouthWing среди других производителей bluetooth устройств.

Push4TM - наличие на гарнитуре программируемой кнопки, на которую сотовый оператор или пользователь может назначить номер сервисной службы (абонентская служба оператора, голосовая почта и т.п.) или просто «любимый номер» пользователя.

Super Push4TM - голосовое меню гарнитуры, программируемое пользователем или же сотовым операторов и позволяющее автоматизировать доступ к основным сервисным услугам оператора.

 

«Внедрение технологий Push4TM и Super Push4TM в гарнитуры SouthWing, делает наши устройства весьма привлекательными для мобильных операторов в Европе и США," - замечает Винсент Пена (Vincent Peña), Главный Исполнительный Директор  SouthWing, - «В России ввиду специфики операторского бизнеса мы несколько изменили текущее позиционирование наших уникальных технологий. Push4TM и Super Push4TM добавляют полезные и приятные функции в традиционный функционал bluetooth гарнитур. Например, по статистике до 50% звонков абонентов идет всего на один номер (муж звонит жене, а жена мужу, два друга звонят друг другу). С кнопкой Push4TM такие звонки выполняются нажатием одной кнопки на гарнитуре, без использования телефона».

 

Компания SouthWing официально объявила об открытии своего представительства в России, которое будет возглавлять Сергей Гуцалюк, в прошлом Вице - Президент копании БетаЛинк (2002 - 2008), менеджер по Дистрибуции  компании Моторола (1997 - 2002).

Компания планирует занять до 10% долю рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в России в 2009 году.

 

 

О компании

 

Компания SouthWing ("Сауфвинг») - европейский вендор беспроводных гарнитур, портативных и автомобильных устройств громкой связи на базе технологии Bluetooth.

 

Компания основана в Барселоне (Испания) в 2001 году на средства частных лиц и трех международных инвестиционных фондов. Производственные мощности компании SouthWing расположены в Шенжене и Шанхае (Китай), а также в Корее. Штаб-квартира и отделы разработок расположены в Барселоне (Испания).

 

Основа продуктовой стратегии компании: функциональные инновации + уникальные дизайн и эргономика + передовые технические характеристики.

 

Благодаря многоступенчатой системе контроля тестирования и контроля качества производимой продукции процент брака для гарнитур SouthWing не превышает 0,1% - один из самых низких показателей на рынке гарнитур.

 

При разработке новых моделей гарнитур SouthWing компания принимает во внимание все аспекты возможного использования своей продукции: долговременное и кратковременное ношение, с заушником и без него, ношение на одежде, хранение в кармане или бардачке автомобиля. Гарнитуры компании тестируются в реальных условиях на более чем 1000 различных ушей реальных пользователей.

 

К уникальным функциональным инновациям компании можно отнести запатентованные технологии Push4TM и SuperPush4TM. Внедрение этих и ряда других (распознавание шепота, технологии шумо- и эхо подавления) технологических наработок позволяет компании с одной стороны представлять конечным пользователям новые качественные модели гарнитур, с другой - предлагать сотовым операторам Европы и Америки новый, уникальный способ повышения доходности от 1 абонента (ARPU) - в среднем на 20 %.

В Европе и Америке компания работает по принципу ко-брендинга с ведущими операторами мобильной связи: беспроводные гарнитуры компании доступны под брендами T-Mobile, Telefonica, Vodafone, Orange, AT&T и другими.

 

Продукция компании доступна более чем в 10 странах мира. Объем производства составляет 250'000 штук в месяц.

В данный момент продукция SouthWing занимает порядка 10% рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в Европе.

C 2008 года основными стратегическими рынками для компании являются США, Западная Европа и Россия.

 

В 2006-2007 годах гарнитуры SouthWing были лучшими по результатам продаж в розничной сети сотового оператора Orange Telecom в Великобритании, а также по результатам продаж в корпоративный канал оператора Orange Telecom во Франции.

 

В 2007 году модель серии SH300 была признана КЕМ лучшей из 50 представленных популярных гарнитур в Великобритании по соотношению параметров «совместимость и производительность», «удобство и качество», «поддержка» (результаты тестов - в таблице справа).

 

Большиснтво топ-менеджеров компании SouthWing - бывшие сотрудники лидирующих мировых компаний в области производства и продажи продуктов на базе технологий Bluetooth и blue-chip: Ericsson, Nokia, Siemens, Philips, Vodafone.

Тест устройства громкой связи Bluetouch


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen AG и Toshiba Corporation подписали соглашение

Цель сотрудничества - разработка электропривода и соответствующей силовой электроники для концепта New Small Family.

Картинка


Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Картинка


Airline представила новые разветвители-трансформеры

Линейка разветвителей питания бортовой сети автомобиля Airline пополнилась двумя моделями-трансформерами со специальными механизмами фиксации устройства в гнезде прикуривателя.

Картинка


Какими бывают автомобильные лебедки?

Раньше или позже каждый покоритель бездорожья осознает необходимость приобретения и установки лебедки на свой автомобиль. С этого момента начинаются муки выбора. Поэтому сначала нужно разобраться в том, какими они бывают.

Картинка


Pioneer представил обновленный ряд автомобильной электроники

Недавно в ресторане «Новый» прошла презентация обновленного модельного ряда автомобильной электроники компании Pioneer. Гости мероприятия оценили новинки этого года, попробовали их в действии и окунулись в атмосферу кристально-чистого звука.

Картинка


Новый V40 Cross Country —самая интеллектуально безопасная модель Volvo

Реализация новых высокотехнологичных систем безопасности и поддержки водителя сделала новый V40 самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo, считают в компании.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.