29.08.2012

StarLine переходит на пятый уровень

Команда StarLine объявляет о создании и вводе в опытную эксплуатацию охранно- телематической программной платформы пятого поколения V5 и предлагает всем ознакомиться с с четвертой версией на ММАС 2012.

 

Новая программная платформа пятого поколения V5 от StarLine обладает безграничными возможностями для телематических сервисов и новым уровнем криптографической защищенности радиоканала. Как заявляет разработчик, это стало возможным благодаря использованию инновационных и прогрессивных технологий.

StarLine обещает, что новая система пятого поколения V5 станет более дружественной для специалистов по установке автомобильных систем охраны благодаря развитию телематических сервисов. В новой платформе все необходимые настройки будут происходить либо автоматически, либо любым удобным методом: с брелка, с помощью компьютера, со смартфона.

Одновременно с введением в строй охранно-телематической платформы пятого поколения V5 команда StarLine предлагает всем российским компаниям-поставщикам охранных систем, еще не освоившим диалоговые алгоритмы защиты, воспользоваться проверенной временем диалоговой охранно -телематической платформой StarLine четвертого поколения V4 в качестве единого российского стандарта автобезопасности.

Раскрытие технологии четвертого поколения компания объясняет тем, что реализовать высокий уровень безопасности автомобилей можно только сообща сообща с другими участниками российского рынка. В связи с этим команда StarLine готова поделиться технологическими разработками с нашими вчерашними конкурентами. Заявку на бесплатное получение охранно- телематической платформы StarLine четвертого поколения V4 можно будет оформить на Московском автосалоне ММАС 2012, на стенде StarLine.

StarLine предполагает, что специалисты по установке будут рады переходу производителей к единому стандарту в виде самой популярной сегодня охранно- телематической платформы StarLine четвертого поколения V4, поскольку в этом случае работать будет в 2 раза легче, а ошибок при монтаже будет в 2 раза меньше. При этом общий уровень безопасности вырастет, поскольку охранные системы будут работать на основе надежных несканируемых диалоговых систем охраны, гарантирующих сохранность автомобиля и имущества автовладельца.

В свою очередь разработчики, воспользовавшись проверенным временем решением - охранно-телематической платформой StarLine смогут сэкономить значительные средства, получив к исходным кодам готовые CAN-решения, включая варианты CAN, работающие с 2 CAN-шинами одновременно, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС решения и многое, многое другое. Кроме этого StarLine может предложить разработку охранных систем на единой базе V4 под брендом заказчика и с его дизайном

Команда StarLine уверена, что новая охранно-телематическая платформа StarLine пятого поколения V5 и проверенная временем платформа StarLine четвертого поколения V4 в качестве единого российского стандарта сберегут немало ценностей и автомобилей для бережливых российских автовладельцев.

Предвосхищая вопросы, команда StarLIne ответила на некоторые из них:

Вопрос 1: Когда планируется вывод на рынок охранно-телематической платформы StarLine пятого поколения V5?

Ответ: Охранно-телематическая платформа StarLine пятого поколения находится в опытной эксплуатации. В тестировании участвуют инженеры, сотрудники StarLine, бета-тестеры.
Ввод в эксплуатацию планируется в конце 2012 - начале 2013 года.

 

Вопрос 2: Во сколько обойдется приобретение охранно-телематической платформы StarLine четвертого поколения V4 для участников рынка и в каком формате она будет передана?

Ответ: Единая охранно-телематическая платформа StarLine четвертого поколения V4 передается партнерам на безвозмездной основе в формате объектных файлов. Также в обязательном порядке предоставляется сопутствующая документация и техническая поддержка.

 

Вопрос 3: Планируется ли предоставить платформу охранно-телематической платформы StarLine пятого поколения V5 в качестве открытой?

Ответ: Да, мы рассматриваем такой путь в перспективе.

 

Вопрос 4: Какие дополнительные преимущества, кроме диалогового кода, можно получить, внедрив единую платформу StarLine четвертого поколения V4?

Ответ: Команда StarLine предлагает унифицированные: CAN-решения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСC решения по весьма конкурентным ценам.

 

Вопрос 5: Нет ли тут какой-то хитрости? Мы воспользуемся охранно-телематической платформой StarLine четвертого поколения V4, а вдруг в ней какой-то нехороший «сюрприз»?

Ответ: Любой ответственный производитель может воспользоваться достижениями наших специалистов. Принимая во внимание возможные сложности с внедрением прогрессивных технологий, мы в доказательство серьезности наших намерений изготовили несколько десятков брелков с использованием различной комплектации. Все они успешно прошли многомесячное тестирование ... в составе наших сигнализаций! Именно в составе - так как лучшей гарантией для наших будущих партнеров является бренд StarLine.

 

Вопрос 6: Планируется ли в охранно-телематической платформе пятого поколения V5 дистанционная диагностика неисправностей или ошибок монтажа?

Ответ: Да, наши специалисты тех.поддержки неоднократно просили создать такую возможность и команда разработчиков планирует последовательно реализовать подобные решения.

 

Вопрос 7: Предлагая открытые решения, не опасаетесь ли Вы создания код-грабберов?

Ответ: Криптостойкость диалоговых алгоритмов StarLine основана на использовании открытых необратимых функций (AES128) и индивидуальных для каждой системы ключей шифрования размером 128 бит: это эквивалентно 100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 или 1038 возможных вариантов значения ключа.

Четыре года назад мы, конечно, опасались возможности создания код-граббера для платформы четвертого поколения V4. Поэтому два года тестировали ее всеми известными методами, а затем в августе 2010 года на выставке ММАС-2010 официально предложили контракт на                             5 млн. рублей всем специалистам в области электронного взлома.

На протяжении двух лет эксперты по электронному взлому, среди которых были как компании, занимающиеся реинжинирингом радиоэлектроники, так и известные фрикеры, не жалели сил и средств для взлома диалоговых алгоритмов StarLine.

Общее мнение этих экспертов можно охарактеризовать так: «Максимум, что можно получить от полного реинжиниринга - это функциональную копию, которую можно реализовать на различной элементной базе. Использование находящихся в брелке и центральном блоке данных для создания средств электронного взлома не представляется возможным».

Таким образом, мы удостоверились в том, что, подобно таким системам кодирования, как MD5, AES и ГОСТ 28147-89, наши алгоритмы могут использоваться как первый в мире открытый стандарт диалогового кодирования данных для автосигнализаций.

 

Вопрос 8: Возможно ли будет прописать брелок на единой платформе V5 в систему на платформе V4?

Ответ: Окончательного решения пока нет. Возможно, они будут совместимы.

 

Вопрос 9: Возможно ли будет прописать брелок, построенный на единой платформе V4, в центральный блок StarLine с платформой V4 и наоборот?

Ответ: Да, это возможно. И это дополнительное удобство для автовладельцев.

 

Вопрос 10: Возможно ли будет создать оригинальные изделия под своим брендом, используя существующие дизайны StarLine?

Ответ: Да, возможно. И такие заказы уже поступают. У нас есть достаточно способов внести необходимые различия для четкого дифференцирования.

 

Вопрос 11: Какие сроки необходимы для создания и выпуска оригинальных изделий под своим брендом в случае заключения соответствующего контракта?

Ответ: Ориентировочные сроки составляют от 2 до 6 месяцев в зависимости от глубины необходимых изменений и доработок.

 

Вопрос 12: Распространяется ли гарантия в виде контракта для специалистов по электронному взлому на общую сумму 5 млн. рублей на системы охраны, построенные на единой базе V4?

Ответ: Да. В случае технически корректного соблюдения рекомендаций наших инженеров при создании устройств на единой базе V4 гарантии распространяются и на эти изделия.


Статьи по теме
Картинка


Компания «УльтраСтар» представляет новинки StarLine

Компания «УльтраСтар» объявляет о начале продаж новой линейки иммобилайзеров StarLine, построенной по принципу «от простого - к сложному», состоящую из трех моделей: StarLine S350, StarLine S470, StarLine S770.

Картинка


StarLine B92 Dialog компонент охранного комплекса «Победит»

На прошедшем в Москве международном автосалоне MIAS-2010 компанией СтарЛайн впервые представила многокомпонентный охранный комплекс StarLine «Победит». Одна из его основных частей автомобильная сигнализация StarLine B92 Dialog.

Картинка


StarLine дарит подарки

Компания НПО СтарЛайн отмечает 26-летний юбилей. В честь этого события в сентябре выйдет ограниченная серия бюджетных комплексов StarLine A61 (4х4) и StarLine A91 (4х4) с брелками для внедорожников.

Картинка


StarLine: к переходу готова

4 сентября команда StarLine приоткроет завесу тайны над будущим умного автомобиля.

Картинка


StarLine: бесключевой обход расширен

Инженеры НПО СтарЛайн расширили модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey с новым сервисом StarLine CopyKey.

Картинка


StarLine S96 BT GSM – доступная новинка

Инженеры НПО СтарЛайн разработали новинку StarLine S96 BT GSM —доступный охранно-телематический комплекс StarLine с GSM-интерфейсом, авторизацией по технологии Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN модулем.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.