11.09.2012

Можно ли Победить воровство и угоны автомобилей?

В рамках Московского международного автомобильного салона состоялась пресс-конференция компании StarLine "Автомобили. Можно ли Победить воровство и угоны?"

В рамках Московского международного автомобильного салона состоялась пресс-конференция компании StarLine "Автомобили. Можно ли Победить воровство и угоны?"

Мероприятие было организовано в форме круглого стола. Ведущие эксперты в области автобезопасности, представители СМИ автомобильной тематики обменялись мнениями, а также выслушали выступления представителей страховой компании, эксперта МВД, экспертов в области авторской установки, представителей производителя охранного оборудования. Мероприятие носило закрытый характер.

В России стремительно увеличивается число автовладельцев, превышая цифру 35 000 000. Сегодня российский автомобильный рынок развивается значительно динамичнее европейского. А значит тема защиты автомобилей от вскрытия и угонов актуальна как никогда. Пресс-конференция StarLine дала возможность специалистам и заинтересованным лицам обсудить животрепещущие вопросы безопасности российских автовладельцев.

Команда StarLine на протяжении 25 лет обеспечивает безопасность жителям России. Большой опыт в разработках и производстве качественного охранного оборудования позволяет нам открыто заявлять, что эффективные технологии защиты от угона есть! И на пресс-конференции Президент компании StarLine, Темур Асрорович Аминджанов, призвал всех производителей к ответственности за свою продукцию: "Производитель должен материально отвечать за угон!"

2 года назад, на прошлом автосалоне в 2010 году, StarLine предложил специалистам в области исследования криптостойкости долгосрочный контракт на 5 000 000 рублей. Но до сих пор диалоговый код StarLine остался неприступен. Высокая надежность оборудования StarLine позволила нам предложить всем российским компаниям-поставщикам охранных систем, еще не освоившим диалоговые алгоритмы защиты, воспользоваться проверенной временем диалоговой охранно-телематической платформой StarLine четвертого поколения V4 в качестве единого российского стандарта автобезопасности. На пресс-конференции Темур Аминджанов прокомментировал смелый шаг StarLine: "Нам не по душе, что угоняют автомобили жителей нашей страны. Мы решили поделиться с нашими вчерашними конкурентами, а теперь Партнерами, проверенными и надежными технологиями StarLine. Единый стандарт безопасности должен быть доступен каждому автовладельцу России".

Одним из главных вопросов стал вопрос о существовании кодграбберов. Представители интернет-изданий отметили, что многие производители отрицают факт использования электронных отмычек для вскрытия автомобилей. Все сомнения развеял представитель экспертно-криминалистического центра МВД, также присутствовавший на пресс-конференции. Он даже показал целый набор алгоритмических кодграбберов, изъятых у преступников, чтобы наглядно продемонстрировать их существование. А представители федеральных установочных сервисов и лабораторий авторской защиты призвали использовать только надежное, обеспеченное гарантией производителя, диалоговое оборудование для защиты автомобиля.

Современные сигнализации StarLine вскрыть такими кодграбберами невозможно!

Журналисты не обошли вниманием вопрос, касающийся страхования автотранспортных средств. Было справедливо отмечено, что многие автовладельцы не устанавливают на свой автомобиль никаких охранных комплексов, ограничиваясь лишь штатной сигнализацией и договором страхования КАСКО. Интересную пищу для размышлений дал представитель одной из ведущих страховых компаний России: "По нашей статистике в 2010-2012 году у наших клиентов украли 3266 автомобилей, не оборудованных противоугонными охранными системами. Мы заплатили за угон этих автомобилей. Именно поэтому мы работаем только с производителями, дающими гарантию надежности своих охранных комплексов. Надежное охранное оборудование - это эффективный способ для снижения рисков по угону. Мы призываем всех производителей делать охранное оборудование надежным и доступным для автовладельцев".

StarLine дает доступную безопасность каждому жителю России и СНГ. Космические технологии в каждом охранно-телематическом комплексе StarLine: GSM-GPRS, GPS-GLONASS, 2 CAN и многие, многие другие.

Темур Асрорович Аминджанов представляет сертификат на скидку при оформлении КАСКО

"StarLine работает для людей, для жителей России. Мы считаем, что работать надо мощно, энергично, красиво. В духе и традициях нашей страны. Россия Победит!" - сказал в завершение пресс-конференции Темур Асрорович Аминджанов.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных GSM сигнализаций

В тесте приняли участие следующие системы: Pandora DXL 3700, X-Keeper Drive V3, Pharaon YG40, Sobr GSM-100, Elita GSW U, StarLine M30 с системой StarLine A92, EXELLENT Evolution 3

Картинка


Тест охранно-телематического комплекса Starline B94

Тест новинки 2012-го года – охранно-телематического комплекса StarLine B94 GSM/GPS, установленного на автомобиль Daihatsu Terios.

Картинка


СтарЛайн отмечена наградой

НПО СтарЛайн стало обладателем премии "Живая электроника России".

Картинка


Умные часы стали лучше!

Разработчики НПО СтарЛайн выпустили новое общирное обновление мобильного приложения StarLine для умных часов на платформе Android.

Картинка


Инструкция по установке и эксплуатации GSM/ GPS модуля StarLine M10 «Маяк»

Инструкция по установке и эксплуатации GSM/ GPS модуля StarLine M10/ М11 «Маяк»

Картинка


Новые формы доступной безопасности StarLine

Новые центральные блоки автомобильных охранных систем StarLine стали более компактными и удобными в инсталляции в авто.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.