07.02.2014

Subaru Legacy: версия шестая

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy для рынка США. Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время в Чикаго, США.

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy для рынка США. Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время в Чикаго, США.

Базовые характеристики нового Subaru Legacy почти не изменились, габариты остались прежними, однако определенные элементы подверглись модернизации. Так, например, стали тоньше рамы окон и изменилась конструкция крыши, благодаря чему удалось добиться ощущения большего простора в салоне. Увеличилось пространство в районе плеч, локтей, пояса, а также пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Все это позволило повысить комфортность и безопасность салона. Увеличена высота посадки пассажира, теперь он сидит более естественно и комфортно. Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира стало шире, это дало возможность увеличить центральный подлокотник и контейнер консоли. Увеличилось пространство для сидения, рамы стекол и противосолнечные козырьки стали тоньше. Все эти изменения нацелены на то, чтобы сделать салон обновленного Subaru Legacy более открытым и просторным. Сидеть на задних сиденьях стало комфортнее за счет увеличения расстояния до переднего сиденья. Компоновка салона располагает к продолжительным поездкам, где царит атмосфера безграничного простора. Широкая передняя панель с горизонтальными вставками дополнительно визуально расширяет салон.

Внутренняя обивка салона Subaru Legacy доступна для заказа в черных или светлых тонах. Черная отделка салона предполагает наличие серебристых горизонтальных вставок, что в совокупности создает спортивный, компактный, однако просторный интерьер. В случае с отделкой цвета слоновой кости, акцент сделан на создание яркой и роскошной атмосферы.

Расположение органов управления информационно-развлекательной системой и навигацией в Subaru Legacy весьма удобно, благодаря широкому дисплею (опционально), на котором сосредоточена основная информация, считывание данных и просмотр графики.

Обновленный Subaru Legacy предлагается с двумя двигателями на выбор: SUBARU BOXER объемом 2.5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный  или  SUBARU BOXER объемом 3.6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный.

К плюсам можно отнести то, что инженерам удалось уменьшить трение компонентов трансмиссии, что положительно сказалось на топливной экономичности. Кроме этого, удалось снизить шум при работе трансмиссии благодаря использованию механизма подавления вибраций.

Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. В новой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода.

Традиционные системы активной и пассивной безопасности были дополнительно усовершенствованы во всех направлениях. Помимо новой системы EyeSight, в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA), а также противотуманные фары Steering Responsive Fog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах.

В системе EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.

При повороте система SRF автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток.

Технические характеристики (спецификации для рынка США)


Модели с двигателем 2.5 л

Модели с двигателем 3.6 л

Габариты

(длина/ширина/высота)

4796 x 1840 x 1500 мм

Колесная база

2750 мм

Двигатель

4-цилиндровый, атмосферный, бензиновый, DOHC, горизонтально-оппозитный, рабочий объем 2,5 л

6-цилиндровый, атмосферный, бензиновый, DOHC, горизонтально-оппозитный, рабочий объем 3,6 л

Рабочий объем

2498 см3

3,630 см3

Коробка передач

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для двигателей высокой мощности

Максимальная мощность

175 л.с./5600 об/мин

256 л.с/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

174 фунт-сила фут (236 Нм)/4100 об/мин

247 фунт-сила фут (336 Нм)/4400 об/мин

Шины

225/55 R17, 225/50 R18

225/50 R18

Количество мест

5


Статьи по теме
Картинка


Россия заняла первое место по продажам Subaru в Европе в 2011 году.

Компания ООО Субару Мотор объявила, что в 2011 году через сеть официальных дилеров Subaru в России было реализовано 12 535 автомобилей марки, что на 45% превышает аналогичный показатель 2010 года.

Картинка


У японских автомобилей самые безопасные салоны

Американские ученые опубликовали рейтинг безопасности интерьеров автомобилей по уровню выделения токсичных веществ за 2012-й год. Первые места по безопасности заняли японские автомобили – Honda, Suzuki, Nissan.

Картинка


Subaru Legacy дебютирует в Америке

9 февраля в Соединенных Штатах Америки состоится премьера обновленного Subaru Legacy.

Картинка


5 звезд Subaru XV

Европейская модификация компактного кроссовера Subaru XV получила высший рейтинг по результатам испытаний на безопасность Euro NCAP.

Картинка


Имеет ли значение цвет автомобиля?

ООО «Субару Мотор» провело исследование цветовых предпочтений покупателей автомобилей Subaru.

Картинка


Subaru Legacy Concept – премьера в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет проходить с 20 ноября по 1 декабря 2013 года, компания Fuji Heavy Industries Ltd. представит новый Subaru Legacy.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.