18.02.2013

Suzuki отчиталась о результатах за третий квартал 2012 финансового года

По результатам отчетности Suzuki показала рост продаж и дохода, а также пересмотрела прогноз по консолидированным результатам деятельности на весь год в сторону повышения.

По результатам отчетности Suzuki показала рост продаж и дохода, а также пересмотрела прогноз по консолидированным результатам деятельности на весь год в сторону повышения.

1. Краткая информация о финансовых результатах деятельности компании Suzuki за третий квартал 2012 финансового года (с апреля по декабрь)

Чистая выручка от продаж Suzuki на внутреннем рынке Японии за третий квартал (с апреля по декабрь) увеличилась до 749,7 млрд йен, что на 65,4 млрд йен (9,5%) больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года. На экспортных рынках чистая выручка от продаж снизилась до 1073,1 млрд йен, что на 40,6 млрд йен (3,6%) меньше по сравнению с предыдущим годом и в основном объясняется изменением курса обмена валют, вызванным удорожанием йены, а также застоем европейской экономики. В результате общая чистая выручка от продаж увеличилась до 1822,8 млрд йен, что на 24,8 млрд йен (1,4%) больше по сравнению с предыдущим годом.

С точки зрения объединенного дохода, доход от операционной деятельности Suzuki увеличился до 92,9 млрд йен, что на 5,2 млрд йен (5,9%) больше по сравнению с предыдущим годом; обычный доход увеличился до 101,3 млрд йен, что на 4,9 млрд йен (5,2%) больше по сравнению с предыдущим годом. Компании Suzuki удалось увеличить операционный доход за счет компенсации таких факторов снижения дохода, как влияние обменного курса и снижение выручки от продаж в Европе. Кроме того, увеличению дохода от операционной деятельности Suzuki способствовали увеличение объема продаж автомобилей на внутреннем рынке Японии и снижение себестоимости.

Несмотря на то, что Suzuki выделила сумму в размере 15,5 млрд йен на покрытие потерь от ликвидации своих дочерних и аффилированных предприятий, списав ее на внереализационный убыток, чистый доход увеличился до 48,4 млрд йен, что на 7,8 млрд йен (19,2%) больше по сравнению с предыдущим годом.

2. Результаты деятельности компании Suzuki по сегментам

Автомобильное направление бизнеса: на внутреннем рынке Японии зафиксирован рост чистой выручки от продаж Suzuki по сравнению с предыдущим годом, благодаря увеличению продаж и оптимизации продуктовой линейки, в частности продаж новой модели WagonR. На экспортных рынках чистая выручка от продаж компании Suzuki снизилась по сравнению с предыдущим годом, что в основном объясняется изменением курса обмена валют, вызванного удорожанием йены, а также снижением выручки от продаж в Европе. В результате чистая сумма продаж в автомобильном бизнесе увеличилась до 1626,5 млрд йен, что на 52,3 млрд йен (3,3%) больше по сравнению с предыдущим годом. Операционный доход увеличился до 98,8 млрд йен, что на 13,0 млрд йен (15,2%) больше по сравнению с предыдущим годом; в третьем квартале отмечен самый высокий операционный доход за все время, что в основном обусловлено увеличением дохода в Индии, Индонезии и дохода от автомобильного бизнеса на внутреннем рынке Японии.

В мотоциклетном бизнесе чистая выручка от продаж компании Suzuki снизилась на 25,5 млрд йен  (13,5%) и составила 163,3 млрд йен. Главным образом это  обусловлено падением объема продаж в Европе и Азии. Что касается дохода от основной деятельности, операционный убыток в 2,8 млрд йен в аналогичном периоде предыдущего финансового года в этом финансовом году вырос до 10,0 млрд йен.

В бизнесе, связанном с лодочными моторами и другими силовыми агрегатами, чистая выручка от продаж компании Suzuki снизилась до 33,0 млрд йен, что на 2,0 млрд йен (5,8%) меньше по сравнению с предыдущим годом и главным образом объясняется сокращением объема экспорта в Европу. Доход от основной деятельности уменьшился на 0,6 млрд йен (13,3%) по сравнению с предыдущим годом и составил 4,1 млрд йен.

С точки зрения результатов операционной деятельности Suzuki с разбивкой по регионам, отмечается рост объемов продаж и дохода в Японии и Азии благодаря увеличению объема продаж автомобилей. Несмотря на трудности, с которыми сталкивается Япония в обеспечении прибыльности экспорта, в третьем квартале отмечен самый высокий операционный доход за все время, что обусловлено увеличением дохода от автомобильного бизнеса на внутреннем рынке Японии. Как и во втором квартале, в Европе отмечается операционный убыток, связанный с продолжающимся застоем в экономике.

3. Прогноз по консолидированным результатам деятельности Suzuki на весь год

Пересмотрев такие факторы, как курс обмена валют, компания Suzuki изменила прогноз по доходу от основной деятельности и обычному доходу в сторону повышения. Плановые цифры чистого дохода, зафиксированные в предыдущем прогнозе, остаются неизменными, поскольку в третьем квартале компания Suzuki выделила сумму в размере 15,5 млрд йен на покрытие потерь от ликвидации своих дочерних и аффилированных компаний, списав ее на внереализационный убыток. Группа компаний Suzuki приложит все усилия для развития всех направлений своей деятельности и достижения показателей, которые превосходят указанные ниже прогнозные показатели.

(Прогноз по консолидированным результатам деятельности Suzuki на весь год)

Чистая выручка от продаж

2600,0 млрд йен (прирост 3,5% по сравнению с предыдущим годом)

Доход от основной деятельности

130,0 млрд йен
(прирост 9,0% по сравнению с предыдущим годом, прирост 10,0 млрд йен по сравнению с предыдущим прогнозом)

Обычный доход

145,0 млрд йен
(прирост 11,1% по сравнению с предыдущим годом, прирост 10,0 млрд йен по сравнению с предыдущим прогнозом)

Чистый доход

70 млрд йен (прирост 29,9% по сравнению с предыдущим годом)

(Валютный курс)

¥81/US$ (янв. - март: ¥85/US$)

¥105/Euro (янв. - март: ¥115/Euro)


Статьи по теме
Картинка


ПРЕМЬЕРЫ SUZUKI НА ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ – 2011

На стенде Suzuki на 42-м Токийском автосалоне 2011 будут представлены автомобили и мотоциклы, отражающие неуклонное стремление компании следовать последним тенденциям в технологиях.

Картинка


Новые клиентские программы Suzuki для Grand Vitara и SX4

С 15 февраля 2012 года начинают действовать специальные программы покупки флагманов марки Suzuki - Grand Vitara и SX4.

Картинка


Июльское обновление Suzuki

Официальные дилеры Suzuki начинают принимать заказы на обновленный компактвэн Suzuki Splash и продавать новую версию Suzuki SX4.

Картинка


Осеннее обновление SUZUKI SWIFT

Компания Suzuki представила обновленную версию Suzuki Swift. Появление автомобиля на российском рынке ожидается в ближайшем будущем.

Картинка


Пять звезд Suzuki Ignis

Suzuki Ignis получил максимальную оценку в пять баллов на ежегодном краш-тесте Euro NCAP.

Картинка


Suzuki: планы на лето

Компания Suzuki объявляет о специальном предложении на приобретение автомобилей Suzuki Vitara и Suzuki SX4 2017 года выпуска.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.