16.01.2014

Suzuki делает ставку на кроссоверы

Компания Suzuki рассчитывает укрепить свои позиции на автомобильном рынке России за счет вывода новой модели кроссовера – New SX4.

По прогнозам Suzuki, в 2014 году продажи New SX4 достигнут отметки в 12 тыс. автомобилей, что составит около 40% продаж всех автомобилей марки в России. Всего в наступившем году Suzuki планирует реализовать в России свыше 30 тыс. автомобилей и вернуться к среднему показателю продаж за последние три года.

«По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса), сегмент компактных кроссоверов в России в 2013 году продемонстрировал рост в 26,8%, и в новом году этот тренд должен сохраниться. В связи с этим, запуск New SX4 дает нам хорошие шансы успешно реализовать намеченные планы. Новая модель унаследовала все лучшие разработки Suzuki в области производства компактных полноприводных автомобилей», – подчеркнул генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура.

По итогам 2013 года продажи автомобилей Suzuki в России составили 27 724 тыс. единиц, что на 15,2% меньше, чем в 2012 году.

«Прошедший год стал непростым для всех участников рынка. Послекризисный рост рынка, который наблюдался в 2011-2012 годы, сменился стабилизацией и незначительным спадом. Тем не менее, мы по-прежнему уверены в серьёзном потенциале российского рынка и намерены развивать новые сегменты», - заявил г-н Такакура.

Лидерами продаж в модельном ряду Suzuki в 2013 году стали SX4 Classic (46,05%) и Grand Vitara (43.15%). На прежнем уровне остались продажи моделей Jimny (5,39%), Splash (2,57%) и Swift (2,46%).


Статьи по теме