12.08.2010

ТНК-BP поставила битум для первого российского автодрома с лицензией FIA

7 и 8 августа на новом автодроме «Смоленское кольцо» состоялся этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков Track Battle Russia. Важным вкладом в создание уникальной трассы стало использование технологий ТНК-ВР при производстве битумных материалов в дорожном покрытии.

7 и 8 августа на новом автодроме «Смоленское кольцо» состоялся этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков Track Battle Russia. В церемонии открытия первого российского автодрома, имеющего лицензию FIA второй категории, приняли участие полномочный  представитель Президента России в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко и губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.

 

Важным вкладом в создание уникальной трассы стало использование технологий ТНК-ВР при производстве битумных материалов в дорожном покрытии. Во время строительства трассы (ее общая протяженность - 3362 метра с шириной от 12 до 15 метров) было использовано 600 тонн битума. Учитывая, что для удобства зрителей трасса расположена в низине, использование передовых технологий ТНК-BP стало определяющим фактором в выборе компании-поставщика битумных материалов для «Смоленского кольца».

 Схема автодрома «Смоленское кольцо»

Схема автодрома «Смоленское кольцо»

«ТНК-ВР уделяет большое внимание развитию новых технологий. С учетом того, что автогонки являются главным полигоном для испытания новых технологий, мы очень рады, что качество покрытия новой трассы в Смоленске заслужило самые высокие отзывы звезд европейского автоспорта», - отметил Вице-президент по бизнес-маркетингу и развитию нового бизнеса ТНК - ВР Дмитрий Устинов.

 

Соревнования столь высокого уровня прошли в России впервые. На старт четырех гонок, дистанция каждой составила не менее 45 км (14 кругов), вышло более пятнадцати пилотов из Германии, Австрии, Испании, Франции. Россию представлял Александр Львов, выступавший на грузовике MAN. Помимо этапа чемпионата Европы по гонкам грузовиков, состоялись также показательные выступления гонщиков различных автомобильных категорий.

 

Нужно отметить, что использование новых полимермодифицированных битумов позволит перенести эту технологию и на дорожное строительство. Так в 2010 году ТНК-ВР планирует расширить производство линейки новых полимермодифицированных битумов "ТНК Альфабит" более чем в полтора раза - до 36 тысяч тонн в год. "ТНК Альфабит" позволяет при соблюдении технологии укладки увеличить гарантированный срок службы дороги с двух-трех до семи-десяти лет в сравнении с обычными битумами без промежуточных ремонтов.

"ТНК Альфабит" производится на опытном заводе ТНК-ВР в Рязани. Основными потребителями битумной продукции ТНК-ВР являются предприятия дорожно-строительной отрасли и сектор капитального строительства. Поставки битумов осуществляются через сеть официальных дистрибуторов более чем в 30 регионов России.

 Фотография завода "ТНК Альфабит"

Фотография завода "ТНК Альфабит" 

Однако вряд ли новые технологии в строительстве дорогов помогут увелчить ресурс автомобилей. ТО Хонды по регламенту придется делать с той же частотой, что и раньше. Новые технологии не повлияют на регулярность техобслуживания любых автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


ТНК racing team выиграла золото первого этапа чемпионата RTCC

Михаил Ухов, капитан ТНК racing team, дважды принес команде золото на первом этапе чемпионата RTCC в самом престижном и быстром классе «Туринг».

Картинка


Второй этап чемпионата RTCC: Михаил Ухов снова приносит "золото"

Команда ТНК Racing team продолжила успешное выступление в российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам RTCC. В минувшие выходные на новом автодроме «Нижегородское кольцо» капитан команды Михаил Ухов вновь одержал убедительную победу.

Картинка


ТНК-BP поставила битум для первого российского автодрома с лицензией FIA

7 и 8 августа на новом автодроме «Смоленское кольцо» состоялся этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков Track Battle Russia. Важным вкладом в создание уникальной трассы стало использование технологий ТНК-ВР при производстве битумных материалов в дорожном покрытии.

Картинка


В Лужниках прошел «Гран-При Москвы по кольцевым автогонкам Pulsar 2010»

На территории спорткомплекса «Лужники» состоялся «Гран-При Москвы по кольцевым автогонкам Pulsar 2010». Свое мастерство в минувшую субботу многочисленным зрителям – москвичам и гостям Столицы - продемонстрировали сильнейшие гонщики России.

Картинка


Второй суперприз акции "ТНК-Кино" уезжает в Москву

Александр Коновалов, 59-летний житель Москвы, стал вторым победителем всероссийской акции «ТНК-Кино».

Картинка


Желто-зеленое солнце ВР теперь и на трассах

Третья по величине нефтяная компания России ТНК-ВР осваивает северо-запад: первые два многофункциональных автозаправочных комплекса под брендом BP открылись 15 июня на 171-м километре трассы М10 Москва-Санкт-Петербург. В планах компании инвестировать более 3 млрд. руб. в строительство свыше 20 трассовых многофункциональных автозаправочных комплексов (МАЗК) под брендом ВР.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.