02.07.2012

Немецкие автогонки Touring Car Masters-2012 (DTM) выбирают компоненты Bosch

Серия автогонок Touring Car Masters-2012 (DTM), проходившая на немецкой трассе Хоккенхаймринг весной этого года, вновь выбрала компоненты Bosch.

В автомобилях, участвовавших в серии автогонок Touring Car Masters-2012 (DTM), которые прошли на немецкой трассе Хоккенхаймринге весной этого года, снова использовались компоненты Bosch - система электронного электронного управления двигателем, дисплеи и другие стандартные компоненты знаменитой фирмы.

В соревнованиях приняли участие автомобили Audi A5 DTM, BMW M3 DTM и DTM Mercedes AMG C-Coupé, которые были оснащены одинаковым гоночным оборудованием  - блоком управления двигателем Bosch Motorsport MS 5,1 и дисплеем DDU 8. Сезон гонок 2012 года станет дебютом для обоих продуктов, которые заменят предшествующие образцы Bosch.

Блок Bosch Motorsport MS 5,1 и соответствующее программное обеспечение для управления двигателем позволяют индивидуально устанавливать многочисленные параметры и анализировать данные, полученные во время прохождения кругов. Это дает возможность командам быстро и целенаправленно регулировать настройки двигателя и ходовой части гоночных автомобилей.

Вице-президент компании Bosch Motorsport Клаус Беттхер, комментируя прошедшие гонки, акцентировал внимание на высокой производительности блока Bosch Motorsport MS 5,1 при обработке цифровой информации. «Новый блок управления DTM значительно меньше и легче, чем его предшественник. Электроника встроена в пыле- и водонепроницаемый корпус, защищающий ее от вибрации и температурных перепадов», - также подчеркнул он.

Другим стандартным оборудованием для всех транспортных средств, принимающих участие в DTM, стал цветной дисплей со встроенным регистратором данных DDU 8 Bosch Motorsport. Во время движения пилоты могут просмотреть до 12 станиц всех необходимых данных о своем транспортном средстве. Причем интерфейс DDU 8 Bosch Motorsport позволяет настроить отображение информации на каждой странице индивидуально, чтобы оно соответствовало потребностям группы и водителя.

Кроме этих компонентов Bosch Motorsport также поставляет множество других компонентов для всех гоночных автомобилей DTM. Это стартеры, генераторы, ремни безопасности, электромоторчики для стеклоочистителей, блоки питания. В дополнение к этому списку стандартных комплектующих команды используют датчики Bosch Motorsport, топливные форсунки и комплектующие системы зажигания. Эти комплектующие в значительной степени основаны на серийных технологиях, полностью адаптированных к более высоким требованиям автоспорта.

Напомним, что Bosch является партнером DTM с момента запуска гонки в 2000 году и поставляет командам целый ряд продуктов. Помимо DTM, Bosch поставляет стандартные электрические и электронные компоненты для Формулы-3 и серии гонок Grand Am, проходящей в США. Кроме того, несколько команд, принимающих участие в гонке «24 часа Ле-Мана» и во многих других состязаниях, используют системы и компоненты Bosch Motorsport.


Статьи по теме
Картинка


Daimler и Bosch будут совместно производить электродвигатели

Подписано соглашение об учреждении совместного предприятия по разработке, производству и продаже электроприводов для электромобилей — общества с ограниченной ответственностью EM-motive

Картинка


АВТОВАЗ будет дружить с BOSCH еще пять лет

На прошлой неделе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и член правления Robert Bosch GmbH Петер Тироллер подписали протокол о техническом сотрудничестве на период до 2017 года.

Картинка


До боев грузовиков на Смоленском авторинге осталось два дня

В эти выходные, 28 и 29 июля на автодроме «Смоленское кольцо» состоится международная шоссейно-кольцевая гонка на грузовых автомобилях TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 - 7-ой этап чемпионата Европы (FIA European Truck Racing Championship).

Картинка


Bosch обоснуется в Самаре

Bosch планирует строительство нового завода в России В будущем сектор Автомобильные технологии также появится и в Самаре.

Картинка


Электронное сцепление Bosch eClutch – движение в будущее

Электронное сцепление от Bosch eClutch - недорогая система, которая стирает грань между механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяя водителю на МКПП стартовать, не выжимая сцепления.

Картинка


Bosch приняла участие в выставке COMTRANS`15

Компания Bosch представила на выставке COMTRANS`15 систему контроля качества ремонта дизельных компонентов Bosch QualityScan.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.