02.07.2012

Немецкие автогонки Touring Car Masters-2012 (DTM) выбирают компоненты Bosch

Серия автогонок Touring Car Masters-2012 (DTM), проходившая на немецкой трассе Хоккенхаймринг весной этого года, вновь выбрала компоненты Bosch.

В автомобилях, участвовавших в серии автогонок Touring Car Masters-2012 (DTM), которые прошли на немецкой трассе Хоккенхаймринге весной этого года, снова использовались компоненты Bosch - система электронного электронного управления двигателем, дисплеи и другие стандартные компоненты знаменитой фирмы.

В соревнованиях приняли участие автомобили Audi A5 DTM, BMW M3 DTM и DTM Mercedes AMG C-Coupé, которые были оснащены одинаковым гоночным оборудованием  - блоком управления двигателем Bosch Motorsport MS 5,1 и дисплеем DDU 8. Сезон гонок 2012 года станет дебютом для обоих продуктов, которые заменят предшествующие образцы Bosch.

Блок Bosch Motorsport MS 5,1 и соответствующее программное обеспечение для управления двигателем позволяют индивидуально устанавливать многочисленные параметры и анализировать данные, полученные во время прохождения кругов. Это дает возможность командам быстро и целенаправленно регулировать настройки двигателя и ходовой части гоночных автомобилей.

Вице-президент компании Bosch Motorsport Клаус Беттхер, комментируя прошедшие гонки, акцентировал внимание на высокой производительности блока Bosch Motorsport MS 5,1 при обработке цифровой информации. «Новый блок управления DTM значительно меньше и легче, чем его предшественник. Электроника встроена в пыле- и водонепроницаемый корпус, защищающий ее от вибрации и температурных перепадов», - также подчеркнул он.

Другим стандартным оборудованием для всех транспортных средств, принимающих участие в DTM, стал цветной дисплей со встроенным регистратором данных DDU 8 Bosch Motorsport. Во время движения пилоты могут просмотреть до 12 станиц всех необходимых данных о своем транспортном средстве. Причем интерфейс DDU 8 Bosch Motorsport позволяет настроить отображение информации на каждой странице индивидуально, чтобы оно соответствовало потребностям группы и водителя.

Кроме этих компонентов Bosch Motorsport также поставляет множество других компонентов для всех гоночных автомобилей DTM. Это стартеры, генераторы, ремни безопасности, электромоторчики для стеклоочистителей, блоки питания. В дополнение к этому списку стандартных комплектующих команды используют датчики Bosch Motorsport, топливные форсунки и комплектующие системы зажигания. Эти комплектующие в значительной степени основаны на серийных технологиях, полностью адаптированных к более высоким требованиям автоспорта.

Напомним, что Bosch является партнером DTM с момента запуска гонки в 2000 году и поставляет командам целый ряд продуктов. Помимо DTM, Bosch поставляет стандартные электрические и электронные компоненты для Формулы-3 и серии гонок Grand Am, проходящей в США. Кроме того, несколько команд, принимающих участие в гонке «24 часа Ле-Мана» и во многих других состязаниях, используют системы и компоненты Bosch Motorsport.


Статьи по теме
Картинка


Технологии Bosch для автомобиля будущего

Основные задачи — защита окружающей среды и предотвра-щение аварий

Картинка


Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7 – программа самообучения

В данной программе самообучения представлена возможность ознакомиться с компонентами системы непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7, используемой на двигателях автомобилей Lupo FSI и Golf FSI.

Картинка


Bosch показала свечи зажигания

На выставке "Automechanika Moscow 2013" был представлены свечи зажигания Bosch, а сама компания рассказала о своих планах относительно свеч на будущее.

Картинка


Продолжение сотрудничества Honda и GM

Honda и GM продолжат работать вместе над водородными двигателями.

Картинка


Bosch поделилась новой разработкой

Bosch представила новый полностью автоматический стенд EPS 118 для проверки инжекторов системы Common Rail.

Картинка


Bosch: чистота - залог здоровья

Специалисты компании Bosch предлагают несколько советов как привести салон автомобиля в порядок после зимы.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.