15.12.2012

Тойота Центр Астрахань стал «Лидером обслуживания 2012»

Тойота Центр Астрахань получил второе место в премии «Лидер обслуживания-2012» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди региональных дилеров.

По итогам второй ежегодной профессиональной премии «Лидер обслуживания» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере Тойота Центр Астрахань завоевал 2 место среди региональных дилеров в сегменте марок средней ценовой категории.

Основные награды были присуждены в 2 раздельных зачетах, исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Кроме этого, учитывался принцип географического расположения центров: дилеры Москвы и Санкт-Петербурга были награждены в отдельных от региональных дилеров номинациях.

Директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор» Максим Пупыкин считает, что появление премии «Лидер обслуживания» свидетельствует о том, что дистрибьюторы и дилеры в России уделяют все больше внимания не только процессу продаж автомобилей, но и послепродажному обслуживанию. «Индивидуальный и премиальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания в дилерской сети на протяжении всего периода владения автомобилем - ключевые принципы деятельности компании Тойота на российском рынке. Призовое место официального дилера Тойота в результате серьезного отбора конкурса - достойное вознаграждение за усилия в области клиентского сервиса, а также стимул для дальнейшего развития с целью завоевать доверие и лояльность наших клиентов» - говорит директор департамента ООО «Тойота Мотор».

Напомним, что премия «Лидер обслуживания» призвана получить профессиональную оценку клиентского обслуживания российских официальных дилеров иностранных автомобильных брендов. Премия учреждена журналом «АвтоБизнесРевю» и проводится с 2011 года.

В 2012 году в премии «Лидер обслуживания» приняли участие 142 дилерских центра 17-ти автомобильных брендов из 30 регионов России. Участники конкурса прошли несколько этапов отбора. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и импортеров. Исследование включало 3 этапа: анкетирование участников (более 100 вопросов), изучение сотрудниками консалтинговой фирмы контента сайтов дилеров и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры методом «тайный покупатель» для комплексной проверки всех процессов работы.


Статьи по теме
Картинка


Россияне все больше любят покупать универсальные авто

Суперавтомаркет «Формула 91» подвела итоги продаж подержанных автомобилей за 2012-й год. Оказалось, что россияне все больше любят универсальные автомобили «на все случаи жизни».

Картинка


Тойоте кризис не страшен

Тойота Мотор объявила итоги продаж за 9 месяцев 2015 года: доля рынка японской компании продолжает расти на фоне общего снижения продаж автомобилей в России.

Картинка


Toyota представила новый кроссовер

Toyota представила концептуальный кроссовер FT-4X на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Картинка


Toyota представила в России обновленную Camry

Компания Toyota представила обновленную версию бизнес-седана Camry.

Картинка


Toyota поможет в борьбе с коронавирусом

ООО «Тойота Мотор» передаст учреждениям здравоохранения 45 автомобилей для борьбы с коронавирусом.

Картинка


Стартовала новая акция для владельцев внедорожников

Прокачай свой внедорожник — специальная акция от партнеров экспедиции «Евразия: от края до края».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.