15.12.2012

Тойота Центр Астрахань стал «Лидером обслуживания 2012»

Тойота Центр Астрахань получил второе место в премии «Лидер обслуживания-2012» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди региональных дилеров.

По итогам второй ежегодной профессиональной премии «Лидер обслуживания» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере Тойота Центр Астрахань завоевал 2 место среди региональных дилеров в сегменте марок средней ценовой категории.

Основные награды были присуждены в 2 раздельных зачетах, исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Кроме этого, учитывался принцип географического расположения центров: дилеры Москвы и Санкт-Петербурга были награждены в отдельных от региональных дилеров номинациях.

Директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор» Максим Пупыкин считает, что появление премии «Лидер обслуживания» свидетельствует о том, что дистрибьюторы и дилеры в России уделяют все больше внимания не только процессу продаж автомобилей, но и послепродажному обслуживанию. «Индивидуальный и премиальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания в дилерской сети на протяжении всего периода владения автомобилем - ключевые принципы деятельности компании Тойота на российском рынке. Призовое место официального дилера Тойота в результате серьезного отбора конкурса - достойное вознаграждение за усилия в области клиентского сервиса, а также стимул для дальнейшего развития с целью завоевать доверие и лояльность наших клиентов» - говорит директор департамента ООО «Тойота Мотор».

Напомним, что премия «Лидер обслуживания» призвана получить профессиональную оценку клиентского обслуживания российских официальных дилеров иностранных автомобильных брендов. Премия учреждена журналом «АвтоБизнесРевю» и проводится с 2011 года.

В 2012 году в премии «Лидер обслуживания» приняли участие 142 дилерских центра 17-ти автомобильных брендов из 30 регионов России. Участники конкурса прошли несколько этапов отбора. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и импортеров. Исследование включало 3 этапа: анкетирование участников (более 100 вопросов), изучение сотрудниками консалтинговой фирмы контента сайтов дилеров и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры методом «тайный покупатель» для комплексной проверки всех процессов работы.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания Toyota представила обновленный седан Corolla

Следом за рестайлинговым хэтчбеком Toyota Auris, дебютировавшим в Женеве, японская компания обновила и седан Corolla. Модернизированный автомобиль появится в продаже в Европе уже в мае, а вот когда он доберется до России - пока не известно.

Картинка


Лучшая покупка 2013 по-американски

Ведущий американский потребительский некоммерческий журнал Consumers Digest опубликовал список автомобилей, признанных экспертами издания «Лучшей покупкой 2013».

Картинка


Продажи автомобилей Lexus в России достигли рекордных объемов

Lexus установил новый рекорд продаж в России с результатом 15 653 автомобиля, превысив максимальный объем, зафиксированный в 2008 году.

Картинка


Итоги Женевского автосалона

Экскурсия по Женевскому автосалону 2014 года.

Картинка


Тойота вновь стала лучшим работодателем

Тойота вновь была признана лучшим работодателем автомобильной отрасли России.

Картинка


Авилон выиграл дело у Мерседес-Бенц РУС

Арбитражный суд Москвы признал недействительным отказ дистрибьютора автомобилей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» от исполнения дилерского соглашения.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.