11.04.2012

Тайна Тойоты

Японская Тойота мельком упомянула о намерении тоже сделать дешевый автомобиль бедняка и, может быть, создать новый, дешевый и незатейливый бренд.

Самые вожделенные для автопроизводителя рынки - Европа и США. В Америке в год продается миллионов тринадцать новых машин, по всей Европе миллионов шесть. Но есть одна проблема. Передел насыщения самых вожделенных автомобильных рынков мира близок.

Китай? Нет, Китай не спасет. Там тоже спад и рецессия. Да и односторонний диктат со стороны родной коммунистической партии налагает на иностранных автопороизводителей дополнительные издержки. Поэтому автоконцернам приходится пересматривать стратегию и вместо привычных планов оккупации континентов мельчить и опускаться до уровня завоевания отдельных стран, сегментируя модельный ряд под группы населения, вплоть до нищих в недоразвитых странах. То есть, разрабатывая для каждой социальной группы, необходимую  машину.

Именно поэтому в последние годы в так называемых развивающихся странах стали появляться умеренно простые автомобили, адресованные нищим и незатейливым покупателям. А многие даже затевают возрождение прежде забытых брендов, делая их намеренно более простыми, чем основная марка. Renault возродил Dacia, а Nissan - Datsun. Но часть фирм все же решила не торопиться и сделать убогую машину исключительно для нелюбимого Китая, и уже потом поглядеть, куда плыть дальше («Baojun», «Denza», «Aeolus»). Другая часть автостроителей пошла по французскому следу и наобещала возродить остальные имена избыточной скромности, но сориентированные не на врагов, а просто на бедных людей. Статистику надежности и безопасности Тойоты знает аварийный комиссар.

И вот было японская Тойота мельком упомянула о намерении тоже сделать простецкий автомобиль бедняка и, может быть, создать новый, дешевый и незатейливый бренд. Но эта инициатива не сбудется никогда. Ведь в большинстве стран Toyota это и есть обычная, безликая машина. Специально для того, чтобы занять более породистый и технологичный сегмент Тойота намеренно взялась за создание Lexus, оставив, например, в США бренд Toyota просто дешевым автомобилем. Toyota Corolla это и есть автомобиль бедняка, только не в нашей стране, где люди готовы платить за нее огромные деньги за незаслуженно обожествеленную машину...

Текст: Роман Харитонов

  


Статьи по теме
Картинка


Тойота и БМВ снова заявили о дружбе

«Тойота Мотор Корпорэйшн» и BMW AG объявили о расширении сотрудничества. Стратегическое партнерство, нацеленное на укрепление лидерских позиций компаний на рынке, будет идти по четырем направлениям.

Картинка


Новая Toyota Camry пришла в Россию

1 ноября 2014 года во всех дилерских центрах Тойота на территории России и Белоруссии начнется прием заказов на новую Toyota Camry. Производство обновленной модели на заводе Тойота в Санкт-Петербурге стартует 5 ноября текущего года.

Картинка


Обновленная Toyota Camry подешевеет в России на 143 тысячи рублей

Как говорится в официальном сообщении представительства, цены на этот автомобиль будут начинаться от 853 тысяч рублей, что на 142 тысячи 872 рубля дешевле дорестайлинговой модели (без учета действующих до 30 июня скидок на "Камри" 2008 года выпуска).

Картинка


На российском рынке появятся новые модели Toyota

Компания Toyota планирует вывести на российский рынок две новые модели - внедорожник Highlander и пикап Hilux

Картинка


Toyota отчиталась о продажах в первом квартале 2013 года

По данным «Тойота Мотор» в первом квартале 2013 года было продано почти 30 тыс. автомобилей марки. Наибольшим спросом среди покупателей пользовались модели Camry, RAV4 и Corolla.

Картинка


Toyota отчиталась о продажах

Продемонстрировав рост продаж за пределами Японии, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» укрепила свои позиции на рынках Северной Америки, Океании, Среднего Востока, Африки и Латинской Америки.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.