11.11.2012

Обновленные УАЗы первыми получили дизель стандарта Евро-4

Ульяновские автопроизводители начали производство и продажи новых версий внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4, оснащенным современными технологиями Bosch.

Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4. Двигатель оснащен современными дизельными технологиями Bosch - системой Common Rail CRS2-14, а также европейской системой бортовой диагностики (EOBD). Это первый на сегодня дизельный двигатель российского производства для легковых автомобилей, полностью отвечающий экологическому стандарту Евро-4, который вступает в силу на территории России с 2013 года, сообщили компании.

Современный дизельный двигатель на основе топливной системы CommonRail сочетает в себе лучшие характеристики: он экономичный, экологически чистый, мощный и долговечный. Модульная конструкция Common Rail CRS2-14 позволяет оснащать ею двигатели с числом цилиндров от 2 до 6. Благодаря универсальности система применяется во всех классах легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе во внедорожниках.

CRS2-14 состоит из топливного насоса высокого давления (ТНВД), рейла (магистрали высокого давления), инжекторов и блока управления. Система обеспечивает подачу топлива под давлением впрыска 1450 бар. Она позволяет выполнять до трех однократных впрысков в течение рабочего цикла цилиндра, период времени между впрысками составляет 800 мкс. Рабочее напряжение, которое поддерживает система, - 12 и 24 В.

Ключевым компонентом системы Common Rail является топливный насос высокого давления, который обеспечивает необходимое давление впрыска. Двигатель обновленного внедорожника УАЗ «Патриот» оснащен ТНВД CP1H. В сентябре 2011 г. с конвейера сошел уже 20-миллионный ТНВД CP1H.

Высокое давление в системе Common Rail важно для гибкого процесса подачи топлива через инжекторы в камеру сгорания двигателя. Быстродействующие инжекторы, работу которых регулирует блок управления, позволяют уменьшить токсичность выхлопа, снизить шум от работы двигателя и потребление топлива. Благодаря этой технологии дизельные двигатели расходуют до 30% меньше топлива и выделяют в атмосферу до 25% меньше CO2, чем бензиновые.

Помимо прочего, автомобили с системой Common Rail обладают лучшими мощностными и динамическими характеристиками. Крутящий момент, развиваемый дизельным двигателем, почти на 50% выше, чем у сопоставимого бензинового двигателя. Высокий крутящий момент обеспечивает и большую тяговую мощность, он доступен уже на низких оборотах двигателя.

В ходе первого совместного дизельного проекта Robert Bosch GmbH и российского изготовителя двигателей ЗМЗ - входящего в холдинг Sollers автоконцерна УАЗ - компания Bosch Engineering GmbH, дочернее предприятие Robert Bosch GmbH со штаб-квартирой в г. Абштадт (Германия), взяла на себя реализацию европейской системы бортовой диагностики (EOBD). Все устройства автомобиля, влияющие на уровень выбросов в отработавших газах, контролируются на соответствие стандарту Евро-4. Бортовая диагностика охватывает системы рециркуляции отработавших газов, регулирования давления наддува, впрыска топлива, измерения температуры двигателя, управления журналом неисправностей и работу Scan-Tool. Блок управления автомобиля распознает неисправности, сообщает водителю и записывает информацию в память, что облегчает поиск неисправностей в специализированной мастерской

Перед тем как запустить двигатель в серийное производство эксперты партнера проверили серию измерений на испытательных стендах для сертификации по уровню эмиссии вредных веществ в отработавших газах и бортовой диагностики. Сертификация осуществлялась в кооперации с российской технической службой ФГУП «НИЦИАМТ» на территории Bosch Engineering в г. Абштат.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Превентивная Система Экстренного Торможения PEBS

Развитие систем ABS и ESP привело к созданию новой системы: Превентивной Системы Экстренного Торможения PEBS способной эффективно помочь и на скорости выше 30 км/ч.

Картинка


В Москве завершилась уникальная гонка ретро-автомобилей

30 июня 2013 года одновременно в Москве и немецком Боксберге прошла уникальная гонка старинных автомобилей. Уже второе десятилетие в Баварии на легендарном скоростном кольце Boxberg-Ring, там, где испытываются новейшие модели Porsche и BMW, раз в год собираются шедевры автомобильной классики всех времён и народов.

Картинка


Bosch поддержит гонки на грузовиках

Немецкий производитель комплектующих объявил о своей поддержке чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях ETRC и немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM.

Картинка


Один за всех

Компания Bosch заменила сразу несколько датчиков на один - SMI130. Новинка предлагает более качественную навигацию при меньшем количестве оборудования.

Картинка


Bosch промаркирует качество ремонта

В будущем инжекторы и ТНВД системы Common Rail, отремонтированные в авторизованных мастерских Бош, будут маркироваться специальным образом..

Картинка


В Королёве открылся Бош Дизель Сервис

9 ноября в подмосковном Королёве по адресу Ярославский проезд, 9А открылся Бош Дизель Сервис «БелАвтоДизель».

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.