29.10.2013

Volvo представила новые двигатели DRIVE-E

Новые четырехцилиндровые двигатели Drive-E объемом два литра отличаются высокой мощностью при рекордно низком выбросе диоксида углерода, заявляют в Volvo.

Volvo представила yовые четырехцилиндровые двигатели Drive-E объемом два литра. Согласно сообщению компании,  двигатели отличаются высокой мощностью при рекордно низком выбросе диоксида углерода, заявляют в Volvo.

«В процессе разработки наших двигателей Drive-E мы обещали добиться нового уровня ездовых качеств. Согласно данным официальной сертификации European NEDC мы обходим наших конкурентов по соотношению мощности к выбросам CO2», — заявил Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

Новый четырехцилиндровый двигатель Volvo T6 рабочим объемом 2 литра оборудован компрессором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, говорится в сообщении. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

«Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров. В тоже время мы продолжаем работы с целью снижения расхода топлива и сокращения выброса CO2», — отметил Дерек Крабб.

В дизельных двигателях Volvo Drive-E впервые реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.

Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.

«Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв Volvo, как и внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году», — говорит Дерек Крабб.


Статьи по теме