29.04.2013

Bosch верит в экономичность

Компания Bosch уверена, что европейский целевой коэффициент выбросов CO2 для транспортных средств, равный 95 г/км, технически достижим.

Компания Bosch уверена, европейский целевой коэффициент выбросов CO2 для транспортных средств, равный 95 г/км, технически достижим. «Мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят усовершенствовать двигатели для всех классов транспортных средств. Дальнейшее снижение расхода топлива возможно, хотя в некоторых случаях это сопряжено с дополнительными затратами, - заявил на Венском симпозиуме по моторостроению в 2013 г. Фолькмар Деннер, председатель  правления Robert Bosch GmbH, главный технический директор, ответственный за исследования, развитие технологий и координацию разработок в компании. - С точки зрения Bosch, в будущем разработки моделей приводов должны опираться на принцип эффективности затрат».

Компания Bosch подтвердила наличие технической возможности для дальнейшего уменьшения коэффициента выбросов CO2 транспортными средствами всех классов, что обеспечит снижение уровня загрязнения окружающей среды и экономию природных ресурсов. Уже сегодня автомобили среднего класса, оборудованные по последним технологиям, удовлетворяют целевым показателям, принятым в Европейском Союзе. Коэффициент выбросов CO2 дизельным двигателем последнего поколения в этом сегменте составляет всего 81 г/км. Показатель его бензинового аналога составляет 99 г/км. Таким образом, в среднем классе автомобилей достижение целевых коэффициентов выбросов СО2 на 2020 г. представляется делом ближайшего будущего, а в некоторых случаях уже стало реальностью. Дальнейшее усовершенствование двигателей поможет еще более уменьшить данные показатели.

Важным моментом, особенно в среднем классе транспортных средств, является цена. Именно поэтому Bosch работает над тем, чтобы повысить эффективность и экологичность двигателей в этом классе без существенного увеличения стоимости автомобиля, уверены в компании Bosch. Такой подход требует новых решений. К примеру, некоторые системы способны эффективно преобразовывать энергию торможения в электрическую и использовать ее для последующего разгона автомобиля. Поэтому можно с уверенностью сказать, что последующие разработки позволят автомобилям среднего класса соответствовать строгим целевым показателям ЕС на 2020 г.: сейчас коэффициент выброса СО2 современными дизельными двигателями составляет 105 г/км, а современными бензиновыми - 115 г/км.

Подключаемые гибридные системы расширяют возможности премиум-сегмента

Для большинства автопроизводителей перечисленные тенденции в среднем классе вполне ожидаемы и естественны. Чем экономичнее наиболее мощные модели среднего класса, тем большую конкуренцию они могут составить менее экологичным внедорожникам. Однако в премиум-классе одного усовершенствования двигателя внутреннего сгорания уже не достаточно для достижения целевых показателей по выбросам CO2. Некоторая дополнительная экономия возможна за счет дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления и веса автомобиля. В то же время Bosch ведет разработку так называемых подключаемых гибридных систем - систем с возможностью подключения к электросети, которые позволят автомобилю проезжать расстояния до 60 км только на электрической тяге. За счет такой системы даже внедорожник сможет значительно снизить уровень выбросов СО2. Однако подобное решение влечет за собой повышение стоимости автомобилей в данном классе. Тем не менее, дополнительные функции гибридных систем существенно расширяют возможности транспортных средств премиум-класса. В режиме электрической тяги автомобиль с таким приводом едет почти бесшумно и при этом сохраняет все характеристики машины с двигателем внутреннего сгорания. Подключение электрической тяги делает разгон еще более эффективным и мощным, существенно повышая удовольствие от вождения.

В компании Bosch считают, что, помимо электрического привода, среди эффективных решений будущего - внедрение во все классы транспортных средств экономичных двигателей, работающих на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ). По мнению г-на Деннера, «системы двигателей на КПГ - это экономичный способ обеспечить снижение коэффициента выбросов СО2. В этой области Bosch обладает техническим преимуществом. Однако для того, чтобы увеличить  спрос на подобные автомобили, необходимо существенно расширить соответствующую инфраструктуру». Являясь одним из ведущих в мире поставщиков автомобилестроительной отрасли, Bosch располагает большим ассортиментом систем и компонентов, способствующих сбережению природных ресурсов и максимально эффективному расходованию энергии. Объем продаж корпорации по направлению Автомобильные технологии в 2012 г. достиг 31,1 млрд евро, что составило 59% от общего объема продаж Bosch. В данном направлении бизнеса Bosch занято приблизительно 177 тыс. человек по всему миру, из них 33 тыс. - инженеры-разработчики.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Встанем-поедем на такси

Одна из наиболее нашумевших разработок последних лет – система «старт-стоп», была достаточно быстро внедрена производителями. Однако, на сегодняшний день, «старт-стоп» может применяться только на автомобилях с механической трансмиссией.

Картинка


Зарядные устройства Bosch – нет предела совершенству

Получившие награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн в 2011-м году зарядные устройства Bosch C3 и C7 стали еще проще и удобнее. Bosch добавил функцию сохранения последних настроек и положил в комплект зарядный кабель с предохранителем.

Картинка


Высокие технологии от Ford

Новый высокотехнологичный стоп-сигнал, разработанный компанией Ford, будет предупреждать водителей даже на значительном удалении.

Картинка


Аккумуляторы будут работать вдвое дольше

Совместное предприятие Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG, которое начнет работу в 2014 году, будет разрабатывать технологии нового поколения литий-ионных аккумуляторов.

Картинка


OpEneR: в поисках идеального баланса энергии

PSA Peugeot Citroen и Bosch реализуют совместный исследовательский проект OpEneR, направленного на увеличение пробега без дозаправки и подзарядки гибридных и электрических автомобилей будущего.

Картинка


Bosch делает ставку на двухколесную технику

Компания Bosch собирается объединить подразделения по разработке систем безопасности, силовых агрегатов и панелей управления в единое новое подразделение «Двухколесный транспорт и мототехника».

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем Intego VX-680MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

Intego VX-680MR предоставляет водителю целый комплекс предупреждения о камерах контроля скорости движения и опасных участков дороги, работающий за счет GPS-информера и встроенного радар-детектора, плюс парковочная камера.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.