09.12.2010

Volkswagen применяет инновационные технологии обучения персонала

Инновационная технология «Расширенная реальность» гарантирует конкурентное преимущество в обучении сотрудников сервисных центров Volkswagen по всему миру

Компания Volkswagen планирует внедрить инновационную технологию «Расширенной реальности», позволяющую в буквальном смысле расширить границы реального мира. Речь идет об использовании цифровых проекций при обучении сотрудников сервисных центров. Задача при этом состоит в том, чтобы обеспечить обучение сотрудников Volkswagen во всем мире на самом высоком уровне, а также информировать их о новейших разработках и технических инновациях, используемых в производстве новых моделей марки Volkswagen.

 

Принцип действия: система видеопозиционирования определяет оптимальное положение проектора и зрителя относительно автомобиля. Это позволяет сотрудникам с помощью проекционного изображения наблюдать сгенерированную компьютером информацию таким образом, словно она является частью реальной среды. Использование цифровых очков при этом не требуется.

 

«Трехмерные данные о конструкции автомобиля проецируются на поверхности серийных автомобилей - в правильном положении и с возможностью просмотра под разными углами зрения. Для зрителя формируется своего рода «виртуальный рентгеновский снимок», который позволяет увидеть скрытые внутри автомобиля детали и узлы», - поясняет профессор д-р Юрген Леохольд, руководитель исследовательской группы компании Volkswagen. Дополнительно можно «вставлять» отдельные компоненты, маркировать детали, а также проецировать на автомобиль подготовленную анимацию.

 

«Впервые данная технология была опробована на Touareg Hybrid в Академии сервисного обслуживания в Вольфсбурге во время первых семинаров для инструкторов, ведущих подготовку импортеров. Устройство и функциональные особенности этой инновационной гибридной модели можно объяснить лишь «заглянув внутрь» автомобиля, что не было бы возможным с использованием традиционных средств. Следует отметить, что реакция участников этого международного тренинга была более чем положительной», - рассказывает Михаэль Хорн, глава отдела послепродажного обслуживания компании Volkswagen. В дальнейшем система была успешно опробована на тренинге по сервисному обслуживанию нового Sharan, на занятиях по функциональной сборке электрических раздвижных дверей.

 

Проекционная система «Расширенная реальность» была разработана исследовательской группой Volkswagen и Академией сервисного обслуживания компании Volkswagen. В будущем планируется дальнейшее последовательное внедрение этой технологии на международных тренингах в Вольфсбурге. Использование этой системы позволяет сэкономить время и расходы на обучение персонала и обещает стать постоянным конкурентным преимуществом Volkswagen.

Кроме того, «Расширенная реальность» может быть использована компанией при разработке новых автомобилей: от стадии планирования производства до маркетинга.


Статьи по теме
Картинка


Модели Volkswagen BlueMotion — победители в конкурсе World Car Awards

Международном автосалоне в Нью-Йорке модели Volkswagen BlueMotion удостоились звания «Самый экологичный в мире автомобиль 2010 года» (World Green Car 2010).

Картинка


Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf

В понедельник, 3 мая, концерн Volkswagen на специальной презентации с участием канцлера Германии Ангелы Меркель продемонстрировал концептуальный электрокар, построенный на базе модели Golf.

Картинка


Volkswagen – отчет о продажах

Volkswagen демонстрирует хорошие показатели продаж. За период с января по ноябрь 2013 г. мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 3,4%.

Картинка


Американские авто снова в моде

Согласно итогам продаж на сайте AVITO в первом квартале 2014 года автомобили североамериканского производства вернулись в тройку лидеров вторичного рынка России.

Картинка


Volkswagen успешно развивает бизнес

Концерн Volkswagen в непростых условиях завершил первые шесть месяцев 2015 года значительным ростом оборота и выручки.

Картинка


«АВТОРУСЬ» представит новый Polo

Фольксваген Центры «АВТОРУСЬ» готовятся представить Volkswagen Polo на международном форуме «ТАКСИ».

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.