09.12.2010

Volkswagen применяет инновационные технологии обучения персонала

Инновационная технология «Расширенная реальность» гарантирует конкурентное преимущество в обучении сотрудников сервисных центров Volkswagen по всему миру

Компания Volkswagen планирует внедрить инновационную технологию «Расширенной реальности», позволяющую в буквальном смысле расширить границы реального мира. Речь идет об использовании цифровых проекций при обучении сотрудников сервисных центров. Задача при этом состоит в том, чтобы обеспечить обучение сотрудников Volkswagen во всем мире на самом высоком уровне, а также информировать их о новейших разработках и технических инновациях, используемых в производстве новых моделей марки Volkswagen.

 

Принцип действия: система видеопозиционирования определяет оптимальное положение проектора и зрителя относительно автомобиля. Это позволяет сотрудникам с помощью проекционного изображения наблюдать сгенерированную компьютером информацию таким образом, словно она является частью реальной среды. Использование цифровых очков при этом не требуется.

 

«Трехмерные данные о конструкции автомобиля проецируются на поверхности серийных автомобилей - в правильном положении и с возможностью просмотра под разными углами зрения. Для зрителя формируется своего рода «виртуальный рентгеновский снимок», который позволяет увидеть скрытые внутри автомобиля детали и узлы», - поясняет профессор д-р Юрген Леохольд, руководитель исследовательской группы компании Volkswagen. Дополнительно можно «вставлять» отдельные компоненты, маркировать детали, а также проецировать на автомобиль подготовленную анимацию.

 

«Впервые данная технология была опробована на Touareg Hybrid в Академии сервисного обслуживания в Вольфсбурге во время первых семинаров для инструкторов, ведущих подготовку импортеров. Устройство и функциональные особенности этой инновационной гибридной модели можно объяснить лишь «заглянув внутрь» автомобиля, что не было бы возможным с использованием традиционных средств. Следует отметить, что реакция участников этого международного тренинга была более чем положительной», - рассказывает Михаэль Хорн, глава отдела послепродажного обслуживания компании Volkswagen. В дальнейшем система была успешно опробована на тренинге по сервисному обслуживанию нового Sharan, на занятиях по функциональной сборке электрических раздвижных дверей.

 

Проекционная система «Расширенная реальность» была разработана исследовательской группой Volkswagen и Академией сервисного обслуживания компании Volkswagen. В будущем планируется дальнейшее последовательное внедрение этой технологии на международных тренингах в Вольфсбурге. Использование этой системы позволяет сэкономить время и расходы на обучение персонала и обещает стать постоянным конкурентным преимуществом Volkswagen.

Кроме того, «Расширенная реальность» может быть использована компанией при разработке новых автомобилей: от стадии планирования производства до маркетинга.


Статьи по теме