22.03.2011

Volkswagen Passat B7 появится в по цене от 859 000 рублей

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года Volkswagen Passat B7, немцы показывали с гордостью. В мае они приходи и в Россию, линейка насчитывает семь модификаций

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 года Volkswagen Passat B7, немцы показывали с гордостью. На каждом углу представители компании Фольксваген заявляли, что на стенде фирмы красуется новейшее поколение Пассата, напичканное инновациями.

Однако, если посмотреть правде в глаза, то новый Passat B7 всего лишь отвели в «парикмахерскую», где шеф-стилист Фольксвагена - Вальтер дэ Сильва «причесал» Passat B6 под корпоративный стиль VW, а маркетологи компании настояли на возможность установить в Пассат ряд новых опций. Такая же история приключилась и с «младшим» Гольфом, когда на смену машине пятого поколения пришел Golf VI. По факту - «пятый» Гольф с обновленной внешностью. 

 Причина такой незначительной модернизации моделей кроется в том, что при разработке предыдущих поколений, а именно: Пассата B6 и «пятого» Гольфа, фольксвагеновцы уже вложили огромные средства, напичкав их прогрессивными инженерными решениями, поэтому автомобили, по истечению нескольких лет, все еще современны и технологичны,  особого смысла в их модернизации - нет. Тем не менее, законы рынка диктуют условия «игры», клиентам хочется чего-то нового, и спустя годы требуется небольшие изменения, хотя бы во внешности или листе опций. Кроме того, важно сохранить стоимость на обслуживание VW Passat на уровень ниже, чем стоимость на ремонт Мерседес.

Изменения в новом Volkswagen Passat, по сравнению с предшественником, именно такие. У автомобиля изменилась оптика, появился новый бампер и капот, была изменена форма зеркал заднего вида. В салоне также изменения минимальны - добавились декоративные часы на центральной консоли, стали устанавливаться новые сиденья, и незначительно перекроена приборная панель. Добавилось несколько модных опций, самая яркая из которых - бесконтактный доступ в багажник. Крышка автоматически откроется, если провести ногой под кромкой заднего бампера - удобная фишка, когда заняты руки.

Линейка силовых агрегатов прежняя. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (210 л.с.), а позже появится двигатель 3,6 литра (300л.с.). Двухлитровый дизельный мотор, доступный в России, развивает 170 лошадиных сил. Трансмиссия пока только переднеприводная, которая будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с преселективным роботом с двумя сцеплениями DSG.

Продажи Volkswagen Passat B7 в кузове седан стартуют в мае 2011 года, а универсал появится позже. Базовая цена «седьмого Пассата» в России составит 859 000 рублей, а самый дорогой Пассат будет стоить 1 493 000 рублей.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

 

Модификация

Цена

Volkswagen Passat B7 1,4 TSI MT Tredline

859 000 рублей

Volkswagen Passat B7 1,4 TSI DSG Tredline

929 000 рублей

Volkswagen Passat B7 1,8 TSI MT Comfortline

993 000 рублей

Volkswagen Passat B7 1,8 TSI DSG Comfortline

1 064 000 рублей

Volkswagen Passat B7 1,8 TSI DSG Highline

1 131 000 рублей

Volkswagen Passat B7 2,0 TSI DSG Highline

1 493 000 рублей

Volkswagen Passat B7 2,0 TDI DSG Highline

1 393 000 рублей

Текст: Роман Харитонов

 Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7


Статьи по теме