10.06.2013

Начались продажи Volkswagen Cross Caddy в России

Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о начале продаж в России модели Volkswagen Cross Caddy, ставшей четвертым представителем семейства автомобилей Volkswagen Cross.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о начале продаж в России Volkswagen Cross Caddy. Новая модель стала четвертым представителем семейства автомобилей Volkswagen Cross, к которому относятся такие модели, как Polo, Golf и Touran. Характерные элементы дизайна и эксклюзивные 17-дюймовые диски с шинами размера 205/50 R17 отличают эту модификацию Volkswagen Caddy от других версий серии - и от пассажирских, и от грузовых. Кроме того, модель предстала в новом цвете - зеленом Viper Green.

Благодаря особым элементам дизайна новый Volkswagen Cross Caddy с первого взгляда воспринимается как совсем новая модель, не похожая на обычный VW Caddy. Черные молдинги колесных арок, боковые пороги и нижние края переднего и заднего бамперов придают автомобилю брутальный вид. Они рельефно выделяются на фоне кузова с окрашенными бамперами. Серебристая декоративная защита спереди и сзади, и серебристые пороги довершают «внедорожный» образ. Релинги на крыше также окрашены в серебристый цвет. Среди особенностей Volkswagen Cross Caddy - тонированные задние стекла и затемненные задние фонари.

 Характерные элементы дизайна, эксклюзивные 17-дюймовые диски и новый цвет зеленый Viper Green отличают Volkswagen Cross Caddy от других версий серии VW Caddy.

 Характерные элементы дизайна, эксклюзивные 17-дюймовые диски и новый цвет зеленый Viper Green отличают Volkswagen Cross Caddy от других версий серии VW Caddy.

Неповторимый образ Volkswagen Cross Caddy подчеркивают и детали интерьера. Так, передние сиденья с двухцветной обивкой, подогревом и поясничной опорой, кожаный руль (дополнительно - многофункциональный руль) отличаются хорошими качеством и эргономикой. Вентиляционные дефлекторы эксклюзивного глянцево-черного оформления с серебристой окантовкой, центральный подлокотник, регулируемый по высоте и длине, а также кожаные элементы с серой прострочкой, которыми отделаны рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза, и цветные вставки на внутренних дверных панелях - все это создает комфорт и уют.

Кроме того, ежедневные поездки на Volkswagen Cross Caddy стали проще благодаря таким функциям, как круиз-контроль, ассистент удержания автомобиля на склонах Hill Start Assistant, а также пакету Light and Sight, которые являются стандартным оборудованием. В зависимости от выбранной комплектации общее количество отделений для хранения может достигать 24 штук. Располагаются они в дверях (передние двери рассчитаны на 1,5-литровые бутылки), на центральной консоли и в центральном подлокотнике, в зоне приборной панели, в полу автомобиля в зоне второго ряда сидений, под водительским сиденьем и в зоне крыши. Cross Caddy, в пяти- или семиместной версии доступен только с короткой базой.

 Особые элементы дизайна деталей интерьера также подчеркивают неповторимый образ новинки Volkswagen Cross Caddy.

 Особые элементы дизайна деталей интерьера также подчеркивают неповторимый образ новинки Volkswagen Cross Caddy.

Новинка Cross Caddy предлагается с различными вариантами двигателей. Из бензиновых - два двигателя TSI. Оба варианта - с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,2 л развивают мощность 86 л.с. и 105 л.с. Дизельные двигатели имеют мощность 75 л.с., 102 л.с., 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Все двигатели работают очень тихо и эффективно, используя систему прямого впрыска Common Rail. В качестве опции возможна комбинация 102-сильного двигателя TDI с 7-ступенчатой коробкой DSG. 6-ступенчатую коробку DSG можно заказать в качестве дополнительной опции для 140-сильного двигателя TDI. Она стандартно предлагается для самого мощного TDI, который развивает 170 л.с. Опция BlueMotion Technology также доступна для VW Cross Caddy со следующими двигателями: TSI 105 л.с., TDI 75 л.с., TDI 102 л.с. (с DSG или без нее) и TDI 140 л.с. (с DSG или без нее, без 4MOTION).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует дополнительное обозначение EcoFuel для двигателей, работающих на сжатом природном газе, которые являются экологически безопасными и экономичными. Volkswagen Cross Caddy, чьи баллоны вмещают 26 кг природного газа, впечатляет низким расходом: в смешанном цикле - всего 5,7 кг газа на 100 км. Таким образом, максимальная дальность поездки на газе составляет примерно 450 км. Когда газ заканчивается, 109-сильный двигатель автоматически переключается на бензин, который заливается в 13-литровый бак.

Также предусмотрена версия на сжиженном попутном газе. Volkswagen Cross Caddy BiFuel снижает расход топлива и уровень выбросов: четырехцилиндровый двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л в грузовом варианте потребляет 10,3 л сжиженного газа на 100 км в смешанном цикле. При езде только на бензине Volkswagen Cross Caddy BiFuel также остается экономичным, расходуя 8,0 л бензина на то же расстояние. В результате, вариант Cross Caddy, работающий на сжиженном попутном газе, уменьшает нагрузку на окружающую среду - в этом случае выброс CO2 снижается более чем на 10% по сравнению с сопоставимыми бензиновыми двигателями. Дополнительный бак для сжиженного газа рассчитан на 44 л. Он расположен под днищем автомобиля, что никак не сказывается на функциональности грузового пространства. С учетом емкости бензинового бака (60 л) общая дальность поездки составляет более 1100 км. Только на сжиженном газе можно преодолеть дистанцию примерно 430 км.

 Volkswagen Cross Caddy является первым представителем семейства Cross, для которого постоянный полный привод 4MOTION предлагается в качестве опции.

 Volkswagen Cross Caddy является первым представителем семейства Cross, для которого постоянный полный привод 4MOTION предлагается в качестве опции.

Volkswagen Cross Caddy является первым представителем семейства Cross, для которого марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает постоянный полный привод в качестве опции. Тяговое усилие в этой системе 4MOTION распределяется посредством муфты Haldex четвертого поколения. Приводная система 4MOTION предлагается для Cross Caddy с двигателем 2.0 TDI мощностью 110 л.с. и 140 л.с. Помимо муфты Haldex с электронным управлением четвертого поколения, система 4MOTION включает в себя двусоставный карданный вал, дифференциал задней оси и выхлопную систему, адаптированные под карданный вал, а также специальный топливный бак (седловидный над валом) и усиление задних лонжеронов.

Грузовая версия Volkswagen Cross Caddy имеет значительные отличия: она бывает только двухместной. Зато грузовое отделение объемом 3,2 куб. м. отлично вмещает грузы, предназначенные для оперативной доставки. Доступ в грузовое отделение возможен сзади или через сдвижные двери, расположенные по обе стороны автомобиля. Стандартную дверь багажника можно заменить двухстворчатой распашной дверью (опция). Такие двери с асимметричными створками позволяют загружать предметы высотой до 1116 мм. Максимальная ширина груза составляет 1558 мм, а длина (между колёсными арками) - 1170 мм. Наряду с уникальным дизайном кузова, а также стандартным электро-пакетом и экстерьер-пакетом для грузового фургона Volkswagen Cross Caddy можно дополнительно заказать пакет Cross, который приблизит грузовую версию автомобиля по функциональным характеристикам к его пассажирскому собрату. Система ESP+ и водительская подушка безопасности входят в стандартную комплектацию.

Наряду с системой ESP+ самого последнего поколения, в пассажирской версии Volkswagen Cross Caddy устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, последние имеют и функцию защиты головы. Боковые сиденья второго ряда оборудуются креплениями Isofix для детских кресел. В комплект средств безопасности входят также дневные ходовые огни. Второй ряд в Caddy состоит из одно- и двухместного сидений, каждое из которых можно по отдельности сложить и снять. Среди других элементов стандартной комплектации Volkswagen Cross Caddy - центральный замок с дистанционным управлением, карманы в спинках второго ряда сидений, а также безопасная рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. Помимо всего перечисленного, стандартная комплектация включают в себя запираемый перчаточный ящик, регулировку водительского сиденья по высоте, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке, багажные сетки в раме потолка, ниша с откидной крышкой под левым передним сиденьем и аудиосистема RCD 210 с CD-плеером и четырьмя динамиками.

Еще одна дополнительная опция для Volkswagen Cross Caddy - парковочный автопилот Park Assist. Он помогает автоматически управлять автомобилем не только при параллельной парковке, но и при парковке под прямым углом. Система активируется при скорости до 40 км/ч нажатием на кнопку на центральной консоли. Включением поворота водитель указывает сторону дороги, на которой он намерен припарковаться. При парковке с помощью системы водитель включает задний ход, после чего ему остается только добавлять газ и притормаживать, а поворотом колес VW Cross Caddy управляет самостоятельно. Водителю помогают звуковые и визуальные сигналы, выводимые на многофункциональный дисплей.

Во время маневров на парковке автопилот снижает скорость до 7 км/ч. Система также может активно применять торможение при опасности столкновения. Однако полная ответственность за торможение все же лежит на водителе, так как тормозная функция системы Park Assist не может предотвратить ущерб в каждом конкретном случае. Дополнительную помощь при маневрах оказывает система паковочных датчиков с обзором на 360°. При наличии аудиосистемы, начиная от RCD-310, информация от парковочных датчиков графически представляет автомобиль на дисплее. Теперь водитель без труда - при помощи желтых и красных символов - определит, достаточно ли расстояние между его Volkswagen Cross Caddy и любыми другими препятствиями спереди или сзади. Помимо этого, подается предупреждающий звуковой сигнал.

Статьи по теме
Картинка


Volkswagen представила Golf Blue Motion нового седьмого поколения

Концерн Volkswagen выпускает на рынок новый Golf TDI BlueMotion, оснащенный новым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 81 кВт/110 л.с. и с расходом всего 3,2 л/100 км.

Картинка


Тест-драйв VOLKSWAGEN TIGUAN

Начну с крамолы. Я не люблю и не читаю тесты автомобилей! Хотя иногда их приходится писать... Знакомство с Tiguan началось без предварительной подготовки в виде пресс-конференции.

Картинка


Футболисты команды Volkswagen заняли третье место

Российская команда заняла третье место на футбольном турнире Volkswagen Junior World Masters 2014.

Картинка


Passat Alltrack ждет мировой премьеры

На международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта, состоится премьера нового поколения полноприводного Volkswagen Passat Alltrack.

Картинка


Volkswagen тестирует 3D-принтер

На заводе в Ганновере марка Volkswagen Коммерческие автомобили тестирует специальный 3D-принтер, предназначенный для печати серийных деталей и прототипов.

Картинка


Тест-драйв семейного Caddy: пилите, Шурочка, она золотая!

Это, пожалуй, один из самых необычных тестов автомобилей, который мне довелось провести. Во-первых, когда под дождем, переходящим в снег, я впервые увидела героя нашего теста Volkswagen Caddy, я едва не умерла от смеха. Во-вторых… Но об этом читайте в тесте журнала «Автодела».

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.