04.03.2014

Новый взгляд на внедорожник от Volkswagen

Мировая премьера концепт-кара Volkswagen T-ROC состоялась на Международном Автосалоне в Женеве.

На Женевском международном автосалоне, который проходит с 4 по 16 марта, состоялась мировая премьера концепта Volkswagen T-ROC, олицетворяющего видение кроссоверов будущего от марки Volkswagen. Концептуальный SUVхоть по своим габаритам несколько уступает Volkswagen Tiguan и построен на платформе Volkswagen Golf, однако способен предложить нечто большее, чем просто поездки по городу.

Длина Volkswagen T-ROC составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм. Автомобиль построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и благодаря лёгкости конструкции весит всего 1420 кг. Внешне модель отличают сравнительно короткие свесы, отчасти формирующие характерный облик кроссовера (передний свес – 811 мм, задний свес – 772 мм), а также передняя (1578 мм) и задняя (1564 мм) колея, размер которых во многом обусловлен шириной кузова. Длина колесной базы составляет 2595 мм. Для внедорожника доступны 19-дюймовые составные легкосплавные колёсные диски и шины размерностью 245/45, способные поддерживать контакт с дорогой на любых покрытиях.

Команда конструкторов во главе с Вальтером де Сильвой (Walter de Silva) и Клаусом Бишоффом (Klaus Bischoff) воплотили в Volkswagen T-ROC новый этап развития ДНК марки, сохранив при этом узнаваемые исторические черты автомобилей Volkswagen.

Поверхности всех элементов внутри нового Volkswagen T-ROC покрыты нескользящим материалом, а их форма передает динамичный характер автомобиля. Например, сенсорный экран на центральной консоли выполнен в виде планшетного ПК, а HD-камера расположена возле внутреннего зеркала заднего вида.

Передняя панель Volkswagen T-ROC имеет горизонтальную ориентацию и, по задумке дизайнеров, расположена достаточно низко. Центральным элементом в салоне выступает передняя панель, окрашенная в синий цвет «Blue-Splash Metallic», аналогично цвету кузова. Декоративные полосы на дверях T-ROC также окрашены в цвет кузова, а декоративная панель на центральной консоли и детали отделки на кожаном рулевом колесе напоминают крылья. Остальные элементы интерьера, за исключением сидений, окрашены в антрацитовый цвет «Adamantium Dark». Четыре кожаных сиденья автомобиля выполнены в оттенках от синего до антрацитового.

Элементы управления, индикаторы состояния и климат-контроль концепта полностью выполнены в цифровом виде и интегрированы в цветной экран диагональю 12,3 дюйма. В зависимости от режима вождения – «Street», «Offroad» или «Snow» – меняется цветовая палитра изображения и информация, соответствующая текущей ситуации. Например, в режиме «Offroad» спидометр размечен до максимальных 80 км/ч вместо обычных 260 км/ч. Все изменения сопровождаются анимацией, а информация отображается в оригинальном цифровом виде.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Volkswagen T-ROC представляет собой планшетный ПК, закреплённый на передней панели. Дисплей, поддерживающий функцию multitouch (реакция на движение пальцев), можно настроить индивидуально. Как и на панели приборов перед водителем, при переключении режима вождения на экране информационно-развлекательной системы также меняется палитра цветов и отображаемая информация. В режиме «Offroad» на экран планшетного ПК выводится изображение с камер. С помощью HD-камеры, установленной в корпусе внутреннего зеркала заднего вида, можно записывать видео как снаружи, так и внутри автомобиля.

Volkswagen T-ROC приводится в движение экономичным двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с и 7-ступенчатой DSG. Этот же силовой агрегат используется в спортивном Golf GTD. Максимальная скорость концепт-кара, оснащённого высокотехнологичным дизельным двигателем и постоянным полным приводом 4MOTION, составляет 210 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с, а крутящий момент достигает 380 Нм при 1750 об/мин. Несмотря на такие впечатляющие показатели расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 129 г/км.

Водителю T-ROC доступны три режима вождения: «Street» (Город), «Offroad» (Бездорожье) и «Snow» (Снежная трасса). В зависимости от режима меняются параметры ходовой части, блока управления двигателя, коробки передач, а также системы помощи при движении в гору. Режимы можно менять с помощью удобного вращающегося переключателя на рукоятке рычага DSG; активный в данный момент режим отображается во всплывающем окне на цифровой панели приборов.

«Street». Стандартный режим получил название «Street». Система полного привода передаёт тягу на заднюю ось только в случае пробуксовки передних колёс или увеличения поперечного ускорения.

«Offroad». Режим «Offroad» специально разработан для езды за городом или по бездорожью. В этом режиме тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, дополнительно активируются вспомогательные системы, в числе которых ассистент помощи водителю при движении в гору. Кроме этого, повышается чувствительность педали акселератора, а также меняется алгоритм выбора передач и схема работы ABS+. В системе ABS+ применяется иная частота срабатывания на рыхлых покрытиях, например, на гравийных холмах, что помогает сократить тормозной путь. В режиме «Offroad» также могут быть активированы передние и задние камеры.

«Snow». Как и в режиме «Offroad», в этом случае система полного привода распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Также активируется антиблокировочная система ABS+. Вместе с этим параметры работы двигателя и коробки передач меняются для работы в условиях очень слабого сцепления с дорогой, характерного для движения по снегу.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


VW привезет во Франкфурт машину с расходом литр на сто километров

На моторшоу во Франкфурте, которое для широкой публики откроется 17 сентября, компания Volkswagen намерена представить прототип сверхэкономичного автомобиля, расходующего всего один литр топлива на сто километров пути.

Картинка


Новый Polo стал обладателем премии «Лучший автомобиль года»

Компетентное жюри, в состав которого вошло 59 ведущих журналистов из 23 европейских стран, начиная с ноября 2009-го провело ряд встреч, чтобы оценить лучшие новинки автопрома

Картинка


Volkswagen успешно завершил год

В 2013 году объём продаж Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц (2012 г.: 550 150 автомобилей), что свидетельствует об успехе марки и росте на 0,3 %, по сравнению с 2012 г.

Картинка


Volkswagen – безопасность и комфорт

По результатам голосования среди читателей изданий AUTO BILD и COMPUTER BILD в конкурсе Connected Car Award 2014 обе награды в категории «Системы помощи водителю» были присуждены компании Volkswagen.

Картинка


Авто АЛЕА устроила праздник

11 июля компания Авто АЛЕА устроила праздник, главным героем которого стал новый Volkswagen Polo седан – заметно преобразившийся бестселлер марки.

Картинка


Volkswagen Amarok покорил Вакен

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала один из крупнейших в мире фестиваль музыки в стиле Heavy Metal.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Сигнатурные комбо, тест, лето 2019

Представляем сводные тест комбинированных видеорегистраторов с радар-детектором и сигнатурным фильтром. В него вошли модели: MIO MiVue i88, Intego VX-1000S, Neoline X-COP 9200 и Fujida Karma Pro WiFi.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.