04.03.2014

Новый взгляд на внедорожник от Volkswagen

Мировая премьера концепт-кара Volkswagen T-ROC состоялась на Международном Автосалоне в Женеве.

На Женевском международном автосалоне, который проходит с 4 по 16 марта, состоялась мировая премьера концепта Volkswagen T-ROC, олицетворяющего видение кроссоверов будущего от марки Volkswagen. Концептуальный SUVхоть по своим габаритам несколько уступает Volkswagen Tiguan и построен на платформе Volkswagen Golf, однако способен предложить нечто большее, чем просто поездки по городу.

Длина Volkswagen T-ROC составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм. Автомобиль построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и благодаря лёгкости конструкции весит всего 1420 кг. Внешне модель отличают сравнительно короткие свесы, отчасти формирующие характерный облик кроссовера (передний свес – 811 мм, задний свес – 772 мм), а также передняя (1578 мм) и задняя (1564 мм) колея, размер которых во многом обусловлен шириной кузова. Длина колесной базы составляет 2595 мм. Для внедорожника доступны 19-дюймовые составные легкосплавные колёсные диски и шины размерностью 245/45, способные поддерживать контакт с дорогой на любых покрытиях.

Команда конструкторов во главе с Вальтером де Сильвой (Walter de Silva) и Клаусом Бишоффом (Klaus Bischoff) воплотили в Volkswagen T-ROC новый этап развития ДНК марки, сохранив при этом узнаваемые исторические черты автомобилей Volkswagen.

Поверхности всех элементов внутри нового Volkswagen T-ROC покрыты нескользящим материалом, а их форма передает динамичный характер автомобиля. Например, сенсорный экран на центральной консоли выполнен в виде планшетного ПК, а HD-камера расположена возле внутреннего зеркала заднего вида.

Передняя панель Volkswagen T-ROC имеет горизонтальную ориентацию и, по задумке дизайнеров, расположена достаточно низко. Центральным элементом в салоне выступает передняя панель, окрашенная в синий цвет «Blue-Splash Metallic», аналогично цвету кузова. Декоративные полосы на дверях T-ROC также окрашены в цвет кузова, а декоративная панель на центральной консоли и детали отделки на кожаном рулевом колесе напоминают крылья. Остальные элементы интерьера, за исключением сидений, окрашены в антрацитовый цвет «Adamantium Dark». Четыре кожаных сиденья автомобиля выполнены в оттенках от синего до антрацитового.

Элементы управления, индикаторы состояния и климат-контроль концепта полностью выполнены в цифровом виде и интегрированы в цветной экран диагональю 12,3 дюйма. В зависимости от режима вождения – «Street», «Offroad» или «Snow» – меняется цветовая палитра изображения и информация, соответствующая текущей ситуации. Например, в режиме «Offroad» спидометр размечен до максимальных 80 км/ч вместо обычных 260 км/ч. Все изменения сопровождаются анимацией, а информация отображается в оригинальном цифровом виде.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Volkswagen T-ROC представляет собой планшетный ПК, закреплённый на передней панели. Дисплей, поддерживающий функцию multitouch (реакция на движение пальцев), можно настроить индивидуально. Как и на панели приборов перед водителем, при переключении режима вождения на экране информационно-развлекательной системы также меняется палитра цветов и отображаемая информация. В режиме «Offroad» на экран планшетного ПК выводится изображение с камер. С помощью HD-камеры, установленной в корпусе внутреннего зеркала заднего вида, можно записывать видео как снаружи, так и внутри автомобиля.

Volkswagen T-ROC приводится в движение экономичным двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с и 7-ступенчатой DSG. Этот же силовой агрегат используется в спортивном Golf GTD. Максимальная скорость концепт-кара, оснащённого высокотехнологичным дизельным двигателем и постоянным полным приводом 4MOTION, составляет 210 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с, а крутящий момент достигает 380 Нм при 1750 об/мин. Несмотря на такие впечатляющие показатели расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 129 г/км.

Водителю T-ROC доступны три режима вождения: «Street» (Город), «Offroad» (Бездорожье) и «Snow» (Снежная трасса). В зависимости от режима меняются параметры ходовой части, блока управления двигателя, коробки передач, а также системы помощи при движении в гору. Режимы можно менять с помощью удобного вращающегося переключателя на рукоятке рычага DSG; активный в данный момент режим отображается во всплывающем окне на цифровой панели приборов.

«Street». Стандартный режим получил название «Street». Система полного привода передаёт тягу на заднюю ось только в случае пробуксовки передних колёс или увеличения поперечного ускорения.

«Offroad». Режим «Offroad» специально разработан для езды за городом или по бездорожью. В этом режиме тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, дополнительно активируются вспомогательные системы, в числе которых ассистент помощи водителю при движении в гору. Кроме этого, повышается чувствительность педали акселератора, а также меняется алгоритм выбора передач и схема работы ABS+. В системе ABS+ применяется иная частота срабатывания на рыхлых покрытиях, например, на гравийных холмах, что помогает сократить тормозной путь. В режиме «Offroad» также могут быть активированы передние и задние камеры.

«Snow». Как и в режиме «Offroad», в этом случае система полного привода распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Также активируется антиблокировочная система ABS+. Вместе с этим параметры работы двигателя и коробки передач меняются для работы в условиях очень слабого сцепления с дорогой, характерного для движения по снегу.


Статьи по теме
Картинка


Зачем шинам герметик?

Сегодня на рынке автомобильной химии представлено множество средств по уходу за машинами. Среди линейки средств автохимии автомобильный герметик появился чуть более десятка лет назад, но уже успел стать высоко востребованным.

Картинка


В России стартуют продажи юбилейной версии VW Touareg Edition X

Volkswagen объявил о том, что юбилейная версия VW Touareg появится во всех официальных дилерских центрах марки уже в июле, а цена на новинку будет начинаться от 2 367 000 рублей.

Картинка


Команда Volkswagen покорила Олимп в Греции

Шестой этап чемпионата мира по ралли FIA (WRC), ралли Акрополис, завершился первой победой финского дуэта Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Микка Анттила (Miikka Anttila) и четвёртой победой Volkswagen Motorsport в этом сезоне.

Картинка


В Сочи открылся дилерский центр Volkswagen

В Сочи состоялась торжественная церемония открытия официального дилера Volkswagen «КЛЮЧАВТО», который станет основной площадкой для обслуживания автомобилей Volkswagen из автопарка Оргкомитета «Сочи 2014»

Картинка


История Volkswagen в автомобилях

Коммерческие автомобили Volkswagen примут участие в Альпийском ралли 2014 в Китцбюэле, выставив на старт как новые так и олдтаймовые автомобили.

Картинка


Культовая выставка Volkswagen Transporter

18 октября в Музее автомобилей в Германии открылась специальная выставка разнообразных вариантов Volkswagen Transporter, приуроченная к юбилею Общества, созданное любителями модели 20 лет назад. Выставка продлится до 23 декабря.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.