04.03.2014

Новый взгляд на внедорожник от Volkswagen

Мировая премьера концепт-кара Volkswagen T-ROC состоялась на Международном Автосалоне в Женеве.

На Женевском международном автосалоне, который проходит с 4 по 16 марта, состоялась мировая премьера концепта Volkswagen T-ROC, олицетворяющего видение кроссоверов будущего от марки Volkswagen. Концептуальный SUVхоть по своим габаритам несколько уступает Volkswagen Tiguan и построен на платформе Volkswagen Golf, однако способен предложить нечто большее, чем просто поездки по городу.

Длина Volkswagen T-ROC составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм. Автомобиль построен на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и благодаря лёгкости конструкции весит всего 1420 кг. Внешне модель отличают сравнительно короткие свесы, отчасти формирующие характерный облик кроссовера (передний свес – 811 мм, задний свес – 772 мм), а также передняя (1578 мм) и задняя (1564 мм) колея, размер которых во многом обусловлен шириной кузова. Длина колесной базы составляет 2595 мм. Для внедорожника доступны 19-дюймовые составные легкосплавные колёсные диски и шины размерностью 245/45, способные поддерживать контакт с дорогой на любых покрытиях.

Команда конструкторов во главе с Вальтером де Сильвой (Walter de Silva) и Клаусом Бишоффом (Klaus Bischoff) воплотили в Volkswagen T-ROC новый этап развития ДНК марки, сохранив при этом узнаваемые исторические черты автомобилей Volkswagen.

Поверхности всех элементов внутри нового Volkswagen T-ROC покрыты нескользящим материалом, а их форма передает динамичный характер автомобиля. Например, сенсорный экран на центральной консоли выполнен в виде планшетного ПК, а HD-камера расположена возле внутреннего зеркала заднего вида.

Передняя панель Volkswagen T-ROC имеет горизонтальную ориентацию и, по задумке дизайнеров, расположена достаточно низко. Центральным элементом в салоне выступает передняя панель, окрашенная в синий цвет «Blue-Splash Metallic», аналогично цвету кузова. Декоративные полосы на дверях T-ROC также окрашены в цвет кузова, а декоративная панель на центральной консоли и детали отделки на кожаном рулевом колесе напоминают крылья. Остальные элементы интерьера, за исключением сидений, окрашены в антрацитовый цвет «Adamantium Dark». Четыре кожаных сиденья автомобиля выполнены в оттенках от синего до антрацитового.

Элементы управления, индикаторы состояния и климат-контроль концепта полностью выполнены в цифровом виде и интегрированы в цветной экран диагональю 12,3 дюйма. В зависимости от режима вождения – «Street», «Offroad» или «Snow» – меняется цветовая палитра изображения и информация, соответствующая текущей ситуации. Например, в режиме «Offroad» спидометр размечен до максимальных 80 км/ч вместо обычных 260 км/ч. Все изменения сопровождаются анимацией, а информация отображается в оригинальном цифровом виде.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы Volkswagen T-ROC представляет собой планшетный ПК, закреплённый на передней панели. Дисплей, поддерживающий функцию multitouch (реакция на движение пальцев), можно настроить индивидуально. Как и на панели приборов перед водителем, при переключении режима вождения на экране информационно-развлекательной системы также меняется палитра цветов и отображаемая информация. В режиме «Offroad» на экран планшетного ПК выводится изображение с камер. С помощью HD-камеры, установленной в корпусе внутреннего зеркала заднего вида, можно записывать видео как снаружи, так и внутри автомобиля.

Volkswagen T-ROC приводится в движение экономичным двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с и 7-ступенчатой DSG. Этот же силовой агрегат используется в спортивном Golf GTD. Максимальная скорость концепт-кара, оснащённого высокотехнологичным дизельным двигателем и постоянным полным приводом 4MOTION, составляет 210 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с, а крутящий момент достигает 380 Нм при 1750 об/мин. Несмотря на такие впечатляющие показатели расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,9 л/100 км, а выбросы CO2 – 129 г/км.

Водителю T-ROC доступны три режима вождения: «Street» (Город), «Offroad» (Бездорожье) и «Snow» (Снежная трасса). В зависимости от режима меняются параметры ходовой части, блока управления двигателя, коробки передач, а также системы помощи при движении в гору. Режимы можно менять с помощью удобного вращающегося переключателя на рукоятке рычага DSG; активный в данный момент режим отображается во всплывающем окне на цифровой панели приборов.

«Street». Стандартный режим получил название «Street». Система полного привода передаёт тягу на заднюю ось только в случае пробуксовки передних колёс или увеличения поперечного ускорения.

«Offroad». Режим «Offroad» специально разработан для езды за городом или по бездорожью. В этом режиме тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, дополнительно активируются вспомогательные системы, в числе которых ассистент помощи водителю при движении в гору. Кроме этого, повышается чувствительность педали акселератора, а также меняется алгоритм выбора передач и схема работы ABS+. В системе ABS+ применяется иная частота срабатывания на рыхлых покрытиях, например, на гравийных холмах, что помогает сократить тормозной путь. В режиме «Offroad» также могут быть активированы передние и задние камеры.

«Snow». Как и в режиме «Offroad», в этом случае система полного привода распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Также активируется антиблокировочная система ABS+. Вместе с этим параметры работы двигателя и коробки передач меняются для работы в условиях очень слабого сцепления с дорогой, характерного для движения по снегу.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Начало продаж коммерческих автомобилей Volkswagen калужской сборки

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о начале продаж автомобилей российской сборки.

Картинка


Любовь Castrol и Volkswagen Group крепнет

Castrol Россия и SEAT (подразделение импортера марок группы Volkswagen «Фольксваген Груп Рус») подписали договор о стратегическом сотрудничестве на российском рынке.

Картинка


В Москве пройдет этап Volkswagen Scirocco R-Cup

Показательное выступление серии Volkswagen Scirocco R-Cup, ориентированное на поддержку движения в защиту окружающей среды, состоится в Москве 11 и 12 июля.

Картинка


Месяц щедрых предложений в Авто АЛЕА

Компания Авто АЛЕА объявила о скидках, которые будут действовать на модели Volkswagen до 30 сентября.

Картинка


Volkswagen Amarok покорил Вакен

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала один из крупнейших в мире фестиваль музыки в стиле Heavy Metal.

Картинка


Первый этап Экспедиции в разгаре

Первый этап Транс-Азиатской Экспедиции Amarok пройдет с 9 по 16 октября. За это время участники побывают в России, Казахстане и Узбекистане.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.