11.06.2013

Volkswagen получил награды «Двигатель года» за технологию TSI

Технология Volkswagen TSI удостоена почетной награды «Двигатель года» в седьмой раз подряд. Также двигатель Volkswagen TSI c системой активного управления цилиндрами победил в престижной номинации «Лучший новый двигатель года».

Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз завоевал звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса. Победу концерну Volkswagen в ещё одной престижной категории «Лучший новый двигатель года» принесла технология TSI в комбинации с системой активного управления цилиндрами (ACT).

С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев - семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за «Лучший новый двигатель» и одна за «Лучший экологичный мотор года». Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ).

Заслуженные награды были вручены представителям концерна Volkswagen - д-ру Рюдигеру Сценгелю (Dr. Rüdiger Szengel), руководителю отдела разработки бензиновых двигателей, и Герману Миддендорфу (Hermann Middendorf), руководителю отдела базовой разработки бензиновых двигателей проекта EA 211.

В 2012 году завод в Вольфсбурге стал первым в мире предприятием, внедрившим для четырёхцилиндровых моторов технологию TSI с АСТ, которая ранее применялась только на двигателях с восемью или двенадцатью цилиндрами. Система ACT впервые была применена для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo с двигателями объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Временное отключение второго и третьего цилиндра позволяет сэкономить до 0,5 л топлива на 100 км.

Идеально сбалансированный двигатель 1.4 TSI на двух цилиндрах работает так же бесшумно, как и на четырёх. Все механические процессы переключения скоростей происходят с помощью вращения в распределительных валах; в зависимости от числа оборотов на это уходит от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительные корректировки работы системы зажигания и положения дроссельной заслонки сглаживают момент перехода.

Компоненты системы активного управления цилиндрами весят всего 3 кг. Приводной механизм, распредвалы и опоры подшипников интегрированы в крышку головки блока цилиндров. Два подшипника уменьшают трение валов. При этом система отключения цилиндров в своём современном исполнении может быть реализована только на базе технологии TSI - непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя TSI показатели расхода топлива и выброса СO2 снижены на 9% благодаря уменьшению внутреннего трения и веса, а также оптимизации системы охлаждения. В сочетании с системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия может достигать 15%.

Концерн Volkswagen является ведущим в мире предприятием по разработке моторов с непосредственным впрыском топлива. К настоящему времени на пяти производственных площадках изготовлено более 3,8 млн двигателей TSI. На сегодняшний день мотором TSI мощностью 140 л.с. с системой активного управления цилиндрами оснащаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Golf.

Статьи по теме
Картинка


Триумф команды Volkswagen Motorsport в Алгарве

Триумф в Алгарве - два экипажа Volkswagen на пьедестале почета, благодаря чему на четвертом этапе чемпионата WRC команда Volkswagen Motorsport вырвалась на первое место в зачете автопроизводителей

Картинка


Заряженный Golf R едет в Россию

В России стартовали продажи самой мощной версии модели Volkswagen Golf – Golf R.

Картинка


Новый вариант Volkswagen Golf скоро выйдет в продажу

Компания Volkswagen предлагает новый двигатель и новое оборудование для модели Golf.

Картинка


Volkswagen завершил сезон очередной победой

Команда Volkswagen повторила своё лучшее достижение: 12 побед на 13 этапах сезона.

Картинка


Стартовал третий этап «Полярного кольца»

16 февраля российская экспедиция отправилась в путь по маршруту Новый Уренгой – Северный Полюс – Канада. В составе команды 9 человек под руководством полярного исследователя Владимира Чукова, который побывал на Северном Полюсе четыре раза.

Картинка


Максимальная эффективность без единого зазора

Передовая технология уплотнения и герметизации Federal-Mogul помогает производителям коммерческого транспорта в снижении выбросов CO2.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.