13.01.2014

Volkswagen успешно завершил год

В 2013 году объём продаж Volkswagen достиг отметки в 551 900 единиц (2012 г.: 550 150 автомобилей), что свидетельствует об успехе марки и росте на 0,3 %, по сравнению с 2012 г.

Марка Volkswagen завершила 2013 год с рекордными показателями продаж, впервые поставив клиентам 5,93 млн автомобилей, что на 3,4% выше показателей 2012 года (с январь по декабрь 2012 г. – 5,74 млн единиц). В декабре было реализовано 535 200 легковых автомобилей Volkswagen, что на 3,3% выше прошлогодних результатов (декабрь 2012 г. – 517 900 ед.). «Марка Volkswagen – легковые автомобили продолжает двигаться вперёд, несмотря на нестабильную ситуацию на рынке. В первую очередь наши успехи связаны с Golf седьмого поколения, который пользовался высоким спросом с самого первого дня выхода на рынок. 2014 год ставит перед нами множество непростых задач, но мы готовы ответить на этот вызов. Наши современные модели неизменно демонстрируют самое высокое качество», – заявил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдаемую сегодня в Европе, нам удалось достичь прекрасных результатов. Хотим выразить благодарность всем клиентам за доверие к нашей марке и подтвердить готовность и в будущем предлагать неизменно высокое качество продукции и самые современные технологии по разумной цене», — отметил д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz), член правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

Напряжённая ситуация на европейском рынке легковых автомобилей отразилась на объёмах продаж марки. В декабре 2013 года было реализовано 1,64 млн автомобилей, что на 3,7% ниже прошлогодних показателей (1,7 млн ед.).

В Европе было реализовано 314 400 автомобилей. Особой популярностью среди покупателей пользовались почти все модели марки: Volkswagen T5, Caddy, Amarok и Crafter (2012 г.: 325 900 единиц, - 3,5%). В Западной Европе, за исключением Германии, было реализовано 159 400 автомобилей (2012 г.: 161 100 единиц, снижение на 1,1%). В Германии клиентам было передано 114 800 автомобилей (2012 г.: 123 100 единиц, снижение на 6,7%). В Восточной Европе было реализовано 40 250 автомобилей (2012 г.: 41 670 единиц, снижение на 3,4%). На российском рынке, крупнейшем рынке региона, марка Volkswagen передала покупателям 156 300 автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с декабрем прошлого года (164 700 ед.).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2013 году был отмечен значительный рост продаж. С января по декабрь 2013 года было реализовано 2,73 млн автомобилей, что на 15% выше показателей за аналогичный период прошлого года (2,37 млн). В Китае (с учётом Гонконга) объёмы поставок возросли на 16,6% и достигли 2,51 млн единиц (2012 г. – 2,15 млн ед.). В Северной Америке продажи легковых автомобилей Volkswagen составили 616 800 единиц, из них 407 700 автомобилей было передано покупателям в США (ранее – 438 100 ед.; -6,9%). В Южной Америке в 2013 году наблюдалось снижение объёма продаж до 720 400 ед. (в 2012 году – 836 600 ед., -13,9%). При этом 550 800 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (661 000 ед.).


Статьи по теме
Картинка


40 лет президентства VW Golf: седьмой срок

С момента рождения в 1974 году VW Golf считается, как минимум, одним из лучших в своем классе, который, кстати, назван в честь него же самого. Раз он такой идеальный, то почему люди все еще покупают Пежо, Форды и Тойоты?

Картинка


Volkswagen: За мной!

На Ганноверской промышленной ярмарке компания Volkswagen представила малый городской фургон load up!: автомобиль для управления наземным движением самолётов, получивший название Follow me.

Картинка


Volkswagen продлевает утилизацию

Компания Volkswagen объявила о продлении программы по утилизации автомобилей и Trade-in.

Картинка


Volkswagen открыл в Самаре новый дилерский центр

19 марта в Самаре открылся новый официальный дилерский центр Volkswagen «Самарские автомобили».

Картинка


Volkswagen Polo Conceptline вышел в продажу

14 сентября во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen стал доступен для заказа новый Polo в версии Conceptline.

Картинка


Volkswagen удивил новым концептом

В Лас-Вегасе состоялась мировая премьера минивэна Volkswagen BUDD-e: первого концепт-кара нового поколения электромобилей.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.