22.11.2008

Volkswagen признан «Лучшим новатором 2008 года»

Консалтинговая компания «А.Т. Kearney» и еженедельник «WirtschaftsWoche» признали достижения Volkswagen в инновационном менеджменте

По результатам конкурса «Лучший новатор 2008» победителем стал концерн VOLKSWAGEN AG. Награда была вручена в Берлине представителю компании Volkswagen Ральфу-Герхарду Вилльнеру (Ralf-Gerhard Willner), руководителю подразделения по разработке концептов. Конкурс под патронажем федерального министра экономики Михаэля Глоса (Michael Glos), организованный фирмой «А.Т. Kearney» и еженедельником «WirtschaftsWoche» отпраздновал в этом году свое пятилетие.

 

Оценка участников конкурса проводилась в пяти областях: стратегия, организация и культура производства, технологические процессы, поддерживающие факторы, инновационный успех предприятий.

В состав жюри входили, в том числе, президент общества им. Фраунхофера Ханс-Йорг Буллингер (Hans-Jörg Bullinger), статс-секретарь Федерального министерства экономики и технологии Дагмар Вёрль (Dagmar Wöhrl), партнер «А.Т. Kearney» Кай Энгель (Kai Engel), а также шеф-редактор еженедельника «WirtschaftsWoche» Роланд Тихи (Roland Tichy).

 

«Выявлять новые тенденции, приступать к разработке новых технологий и реализовывать их в соответствующей продукции - вот основа инновационного предприятия. Тесное переплетение различных концептов автомобилей на базе платформы MQB создает синергетический эффект, а также предпосылки для эффективного применения технических новинок в сегменте массового производства. Мы называем этот процесс «демократизация инноваций», - заявил Ральф-Герхард Вилльнер на церемонии вручения награды в Федеральном министерстве экономики и технологии.

 

«Концерн придерживается четкой инновационной стратегии, которая направлена на превращение марки Volkswagen в один из самых инновационных брендов мирового автомобилестроения», - такими словами консультант фирмы «А.Т. Kearney» Йохен Графф (Jochen Graff) обосновал присуждение главной премии конкурса компании Volkswagen. Графф подчеркнул, что в Концерне существует эффективное разделение обязанностей между топ-менеджерами, при этом  управление компанией осуществляется централизованно. Помимо этого, огромное впечатление на жюри конкурса произвела разработка новой универсальной модульной платформы MQB (Modularer Querbaukasten), на которой будут базироваться будущие разработки автомобилей в различных классах. Модуль силового агрегата с поперечным расположением двигателя позволяет

приспосабливать платформу под разные по габаритам автомобили, что обеспечит ее использование в нескольких классах машин.  


Статьи по теме