13.06.2013

С начала года марка Volkswagen продала 2,41 миллиона автомобилей

За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн. автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года. В мае марке также удалось добиться роста продаж.

За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen - легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн. автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года (2,29 млн.). В мае марке также удалось добиться роста продаж - поставки увеличились на 5,5%, достигнув 503 100 автомобилей (май 2012 г. - 476 900 единиц).

«Несмотря на сохраняющуюся нестабильную рыночную ситуацию, марка Volkswagen - легковые автомобили стабильно развивается, при этом мы отмечаем географически неравномерный спрос. В то время как в Китае продажи продолжают расти, в Западной Европе в мае был зафиксирован спад», - пояснил результаты продаж Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen - легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

С января по май 2013 года в Европе было реализовано 688 900 легковых автомобилей Volkswagen, что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (743 000 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы поставок снизились на 7,2% и составили 351 400 автомобилей (ранее - 378 700 ед.). В Германии клиентам было передано 229 300 автомобилей, что на 10,4% меньше по сравнению с показателями прошлого года в 255 900 единиц. В Центральной и Восточной Европе продажи остаются стабильными, снижение составило лишь 0,2%, что соответствует 108 200 автомобилям (ранее - 108 400 ед). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 62 600 автомобилей, что на 4,2% меньше по сравнению с показателями 2012 года (65 300 ед.).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по май этого года марке удалось достичь стабильного роста продаж в 17,6%. Всего покупателям было передано 1,07 млн. автомобилей Volkswagen (ранее - 0,91 млн.), из них на долю Китая, крупнейшего автомобильного рынка в регионе, пришлось 980 000 единиц (+ 19,6%, 2012 г. -819 300 автомобилей). В Индии, напротив, было отмечено снижение показателей продаж на 14,6% (26 600 автомобилей по сравнению с 31 100 автомобилями в 2012 г.).

В Северной Америке поставки марки Volkswagen - легковые автомобили выросли на 4,4% и составили 252 700 автомобилей (ранее - 242 100 ед.), из них 169 800 автомобилей были переданы клиентам в США (-0,4%). В Южной Америке продажи за первые пять месяцев этого года составили 303 100 автомобилей, что на 2,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (312 200 ед.). При этом 227 100 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 1,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (229 900 ед.).

Статьи по теме
Картинка


VW Multivan завоевал титул "Классика будущего"

VW Multivan занял первое место в категории автомобильных фургонов, завоевав титул "Классика будущего", по версии немецкого журнала Motor Klassik и пользователей тематического интернет-портала motor-klassik.de.

Картинка


Непростое испытание для Volkswagen

С 7 по 9 марта команду Volkswagen ждёт непростое испытание на ралли Мексики из-за большой высоты над уровнем моря и невыгодных стартовых позиций.

Картинка


Volkswagen T6 получил больше функций

С декабря стали доступны к заказу новые уникальные для своего класса опции для моделей Multivan, Caravelle и Transporter шестого поколения.

Картинка


Volkswagen примет участие в ледовой гонке в Целль-ам-Зее

19 и 20 января 2019 года в Австрии будет показан Volkswagen ID. R, установивший абсолютный рекорд на трассе Пайкс-Пик в США.

Картинка


Volkswagen демонстрирует высокие результаты продаж

В апреле 2019 года клиентам был передан 9.551 автомобиль марки Volkswagen.

Картинка


Volkswagen: беспилотники - в серию!

Концерн Volkswagen объявил о создании Volkswagen Autonomy GmbH (VWAT GmbH) со штаб-квартирами в Мюнхене и Вольфсбурге.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.