10.10.2013

Продажи автомобилей Volkswagen выросли

С января по сентябрь 2013-го года марка Volkswagen передала своим клиентам 4,36 млн автомобилей, что на 3,6% выше показателей 2012 года, сообщила компания.

С января по сентябрь 2013-го года марка Volkswagen передала своим клиентам 4,36 млн автомобилей, что на 3,6% выше показателей 2012 года, сообщила компания. Согласно официальному заявлению, только в сентябре этого года объёмы продаж марки выросли на 6,8% и составили  526 300 единиц (сентябрь 2012 г. – 492 800 единиц).

«Несмотря на сложные экономические условия, нам удалось достичь положительных результатов на мировых рынках. Особенно это заметно в Китае», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе объёмы продаж марки за девять месяцев 2013 г. возросли на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупателям было передано 1,98 млн автомобилей (ранее – 1,68 млн). Из них 1,79 млн единиц (2012 г. – 1,51 млн; +18,2%) было продано в Китае (без учёта Гонконга), который является крупнейшим автомобильным рынком региона. При этом объёмы поставок в Индию сократились на 10% до 45 900 автомобилей (ранее – 51 000).

В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 2,1% и составили 466 000 автомобилей (2012 г. – 456 500), из них 314 800 единиц было передано клиентам в США (ранее – 323 100 единиц; -2,6%). В Южной Америке показатели продаж с января по сентябрь этого года сократились на 13,4% и составили 542 500 автомобилей (ранее – 626 500 единиц). При этом 407 400 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (486 800 единиц).

За три квартала 2013 года в Европе было продано 1,23 млн легковых автомобилей Volkswagen, что на 5,7% меньше по сравнению с показателями 2012 г.(1,3 млн). В Западной Европе (без учёта Германии) было реализовано 616 400 автомобилей (2012 г. –  653 300 единиц; -5,6%). В Германии число проданных автомобилей также уменьшилось. Причиной этому стала сильная буря, которая обрушилась на Вольфсбург, где находится завод Volkswagen. Градом было повреждено несколько тысяч автомобилей. Именно поэтому за январь-сентябрь текущего года объём поставок сократился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, и клиентам было передано только 410 300 единиц (2012 г. – 447 000 единиц). В Центральной и Восточной Европе за девять месяцев 2013 года было реализовано 198 900 автомобилей марки Volkswagen, что на 0,5% ниже результатов прошлого года. В России клиентам было передано 117 200 автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


Audi демонстрирует устойчивый рост

Audi продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. Значительный вклад в динамику роста Audi внесли новые модели семейства A3 и серии Q.

Картинка


АВТОВАЗ продолжает испытывать сложности

АВТОВАЗ отчитался о продажах автомобилей LADA. Согласно отчету, наблюдается спад продаж: в октябре продано 45 732 автомобиля LADA, что на 3,6% меньше, чем в сентябре.

Картинка


Концерн Volkswagen запускает в России производство полного цикла

В течение первого этапа строительства предприятия, с момента запуска крупноузловой сборки моделей в ноябре 2007 года, было произведено более 100 000 автомобилей марки Volkswagen и Skoda для российского рынка.

Картинка


Амбассадор Volkswagen принес России золотую медаль

Бобслеист и амбассадор марки Volkswagen Коммерческие автомобили Алексей Воевода выиграл золотую медаль в соревнованиях двоек на зимних Олимпийских играх в Сочи, где участвовал в тандеме с Александром Зубковым.

Картинка


Volkswagen представил модели для служб помощи и спасения

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила спецверсии моделей Amarok, Caddy, Transporter и Crafter предназначенные для служб помощи и спасения.

Картинка


AUTO BILD ALLRAD назвал автомобили года

Volkswagen Amarok был признан самым популярным автомобилем в Европе. Такое мнение высказали 38% читателей журнала AUTO BILD ALLRAD. И уже в десятый раз победу в категории «Полноприводные минивены» одерживают автомобили серии Т.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.