06.02.2013

Популярность марки Volkswagen в России растет

Российские продажи марки Volkswagen улучшают показатели: легковые автомобили «выросли» в январе на 7,2%. Лидер продаж в России – традиционно стал Volkswagen Polo седан.

Согласно сообщению концерна Volkswagen, российские продажи марки улучшают показатели: легковые автомобили Volkswagen «выросли» в январе на 7,2%.

Первое место по итогам российских продаж традиционно принадлежит лидеру прошлого года - модели Volkswagen Polo седан. Этих машин было продано за январь 2013 года 4503 единицы, что почти на 25% больше показателей за аналогичный период 2012 года (3603 автомобиля).

На втором месте по популярности среди российских покупателей находится компактный внедорожник Volkswagen Tiguan - в январе 2013 года было продано 1909 автомобилей этой модели.

Модель Volkswagen Jetta также вошла в тройку лидеров по итогам первого месяца - 1292 седана нашли своих обладателей. 

Продажи внедорожника Volkswagen Touareg в январе 2013 года выросли до 629 автомобилей (501 автомобиль был продан в январе 2012 года).

Модели семейства Volkswagen Golf продолжают оставаться в списке приоритетов российских автовладельцев. Так, в январе 2013 года было продано 567 автомобилей Golf и 278 автомобилей Golf Plus.

Модели Volkswagen Passat также пользуются стабильным спросом на российском рынке: 390 автомобилей было реализовано в январе, из них 345 седанов Passat и 45 автомобилей Passat Variant. Январские продажи четырехдверного купе Volkswagen Passat CC, обновленная версия которого вышла на российский рынок в апреле 2012 года, составили 178 автомобилей

Статьи по теме