13.05.2013

Volkswagen выводит на старт новое поколение Golf GTI

За 37 лет произведено почти 1,9 млн. экземпляров Volkswagen Golf с буквами «GTI» в названии. Теперь Volkswagen выводит на старт седьмое поколение Golf GTI, которое с мая появится в салонах европейских дилеров.

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге на сегодняшний день произведено почти 1,9 млн. экземпляров Golf с буквами «GTI» в названии. 37 лет назад, в далёком 1976 году, когда был создан первый GTI, такого успеха не ожидал никто и планировался выпуск всего 5 000 экземпляров автомобиля. Благодаря первой доступной модели Golf GTI от Volkswagen - автомобилю с надёжной и жёсткой подвеской, бойким и экономичным двигателем с системой впрыска, а также неповторимым дизайном - мир автомобильного спорта стал ближе для большего количества людей. Всё это подчеркивалось отличительными чертами: красной линией вокруг радиаторной решётки и чёрной окантовкой заднего стекла, спортивным рулевым колесом, рукояткой рычага КПП в форме мяча для гольфа, а также эргономичными спортивными сидениями с классическим клетчатым рисунком и названием GTI. Теперь Volkswagen выводит на старт седьмое поколение Golf GTI, которое с мая 2013-го года появится в салонах европейских дилеров.

Двигатель первого Volkswagen Golf GTI развивал мощность 110 л.с., а в седьмом Golf GTI на передние колёса подаётся ровно в два раза больше - минимум 220 л.с. Кроме того, марка Volkswagen предлагает модификацию Golf GTI Performance, на которую устанавливается еще более мощный двигатель в 230 л.с. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который является представителем третьего поколения двигателей серии EA888, оснащен головкой блока цилиндров абсолютно новой конструкции. Особенностью двигателей этой серии является водоохлаждаемый канал подвода выхлопных газов к турбокомпрессору, полностью интегрированный в головку блока цилиндров. Такой вид охлаждения отработавших газов в значительной степени способствует снижению расхода топлива при максимальной нагрузке. Двигатель TSI объёмом 1 984 см3 имеет регулируемые фазы газораспределения и двойную регулировку распредвала, а также на стороне выпуска предусмотрена возможность двухступенчатого переключения высоты подъёма клапанов. В результате, возможно управление процессом газораспределения, оптимальное с точки зрения мощности, расхода топлива и выброса выхлопных газов. Помимо этого значительное увеличение крутящего момента до 350 Н•м (в прежней версии - 280 Н•м) позволило уменьшить передаточные числа, адаптировав их к низким оборотам двигателя.

Обе версии Volkswagen Golf GTI, серийно оснащаемые системой «Старт-стоп» и 6-ступенчатой коробкой передач, демонстрируют одинаково низкий расход в цикле NEFZ - 6 литров на 100 км (выброс CO2 - 139 г/км). Это означает, что по сравнению со своим предшественником (210 л.с.) Golf GTI потребляет в среднем на 1,3 литра или на 18% топлива меньше. Для нового Volkswagen Golf GTI дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), которая переключается без разрыва потока мощности и идеально подходит к характеру этой спортивной «иконы». Расход 220-сильной версии в этом случае составит 6,4 л/100 км (что соответствует выбросу CO2 в 149 г/км), для 230-сильной версии этот показатель равен 6,5 л на 100 км (CO2 - 150 г/км). В результате, VW Golf GTI мощностью 220 л.с. с коробкой DSG по сравнению со своим 210-сильным предшественником с той же трансмиссией экономит 1 литр топлива на 100 км (или 14%).

Чтобы значительно снизить расход в новом Volkswagen Golf GTI, инженерам пришлось воевать за миллилитры. Спортивная версия создана на основе базовой модели на новой модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Как и в случае с базовым вариантом, для GTI удалось уменьшить массу по сравнению с прежней версией с 1 393 кг до 1 351 кг (минус 42 кг). Были улучшены и аэродинамические показатели. Поверхность лобового сопротивления (cw x A) уменьшилась с 0,73 м2 (что уже было неплохим показателем предшественника) до 0,70 м2.

 Новая модель Volkswagen Golf GTI

Новая модель Volkswagen Golf GTI - седьмое поколение спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя.

При всей скромности в плане расхода и выбросов новая модель Volkswagen Golf GTI впечатляет своими динамическими характеристиками. 220-сильный Golf GTI разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и развивает скорость до 246 км/ч (для версии с DSG: 244 км/ч). Версия GTI Performance мощностью 230 л.с. набирает первую сотню за 6,4 с, а её максимальная скорость составляет 250 км/ч (DSG - 248 км/ч). В результате, самая мощная версия оказалась на 10 км/ч быстрее своего предшественника. С такими ходовыми показателями новый Golf GTI приближается к категории спортивных автомобилей премиум-класса. В первую очередь это справедливо по отношению к Golf GTI Performance с блокировкой дифференциала передней оси, специально разработанной для данной модификации. Пакет Performance предлагает не только увеличение мощности и блокировку дифференциала, но и тормозную систему с улучшенными параметрами, а также вентилируемые диски для всех четырёх колёс.

Среди других автомобилей семейства Volkswagen Golf новый GTI выделяется разнообразным дополнительным оборудованием и уникальными признаками GTI. Среди отличительных черт экстерьера модели - окрашенные в красный цвет суппорта дисковых тормозов, тонированные задние светодиодные фонари специального дизайна, а также две хромированные насадки на выхлопные трубы, расположенные справа и слева. Серийные цвета, доступные ещё со времён первого VW Golf GTI, - красный «Tornado», чёрный «Black» или белый «Pure White». В базовую комплектацию Volkswagen Golf GTI, самого мощного, быстрого и экономичного автомобиля за всю историю этой модели, также входят обновлённые 17-дюймовые легкосплавные диски «Brooklyn» с шинами размерностью 225/45.

 Отличительные черты экстерьера новой модели Volkswagen Golf GTI

Отличительные черты экстерьера новой модели Volkswagen Golf GTI подчеркивают спортивный нрав автомобиля.

Интерьер новой модели также вобрал в себя многие отличительные черты GTI, среди которых, например, обивка сидений с легендарным клетчатым рисунком, который был еще в первом VW Golf GTI. Дизайн материала, который использовался в предшественнике и имел название «Jacky», был обновлён. Теперь он называется иначе - «Clark», но сохранил классический клетчатый орнамент. В качестве новшества теперь опционально доступны спортивные сиденья с тканевой обивкой. Впервые элементы боковой поддержки и подголовники отделаны материалом «Alcantara». Кроме того, можно заказать сиденья и обивку для дверей в коже «Vienna». Ещё один яркий элемент в новом Volkswagen Golf GTI - комбинация приборов с цветным дисплеем и неповторимым рисунком. Самобытный дизайн интерьера довершают необычный спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками, красная подсветка (в передней части салона, в декоративных накладках дверей и в порогах), а также педали из матовой нержавеющей стали.

 Интерьер новой модели Volkswagen Golf GTI

Интерьер нового Volkswagen Golf GTI несет отличительный ген GTI - клетчатый рисунок обивки сидений украшал первого основателя династии.

В седьмом поколении Volkswagen Golf GTI в базовой комплектации впервые стали доступны такие передовые технологии как прогрессивное рулевое управление, система распознавания усталости водителя, система торможения Multi Collision Brake и усовершенствованная функция контроля динамики автомобиля XDS+. Список дополнительного оборудования также пополнился новинками, которые сделают поездку на новой модели GTI ещё более увлекательной. Это адаптивный круиз-контроль ACC, система внешнего наблюдения Front Assist с функцией аварийного торможения City, ассистент движения по полосе Lane Assist, а также возможность выбора режима вождения. Для нового Volkswagen Golf GTI также станет доступна специально разработанная для данной серии высокотехнологичная акустическая система на 400 Ватт датской марки Dynaudio. В качестве дополнительного оборудования также предлагается бортовая сеть Car-Net для передачи данных в режиме реального времени, например, с картографического сервиса Google Earth.

Обзор основных характеристик нового Volkswagen Golf GTI:

(Данные о комплектации и технические характеристики указаны для предлагаемых в Германии вариантов исполнения. Данные для других стран могут отличаться).

Варианты комплектации:

- GTI

- GTI Performance

Коробка передач:

- 6-ступенчатая МКПП (в базовой комплектации)

- 6-ступенчатая DSG

Привод: Передний привод

Багажное отделение: 380 - 1 270 л.

Коэффициент аэродинамического сопротивления:

- 0,318.

Цвета (на выбор):

- серийные: красный «Tornado», чёрный «Black», белый «Pure White»

- дополнительные цвета: серый «Carbon Steel Grey», серебристый «Reflex Silver», серебристый «Tungsten Silver», серый «Limestone Grey» и синий «Night Blue» с эффектом металлик;  чёрный «Deep Black» и белый «Oryx» с перламутровым эффектом.

Габариты:

- Длина - 4 268 мм.

- Ширина - 1 799 мм без зеркал, 2 027 мм с зеркалами.

- Высота - 1 442 мм.

- Колёсная база - 2 631 мм.

Системы помощи водителю:

- Система курсовой устойчивости (ESC) с ABS, ассистентом торможения, противобуксовочной регулировкой, электронной блокировкой межколёсного дифференциала XDS+, системы регулирования тягового момента и противодействия уводу автомобиля и стабилизации автопоезда (серийная комплектация).

- ESC Sport (режим ESC, например, на гоночных трассах).

- Распознавание усталости (серийное исполнение).

- Система торможения Multicollision для предотвращения множественных столкновений (базовая комплектация).

- Прогрессивное рулевое управление (серийная комплектация).

- Парковочный ассистент ParkPilot (базовая комплектация).

- Указатель давления в шинах (серийная комплектация).

- Блокировка дифференциала передней оси (стандартно для GTI Performance).

- Адаптивное регулирование ходовой части DCC.

- Адаптивный круиз-контроль ACC с системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City.

- Динамическая регулировка дальнего света Dynamic Light Assist.

- Выбор режима вождения.

- Круиз-контроль.

- Парковочный ассистент ParkAssist 2.0.

- Проактивная защита пассажиров.

- Камера заднего вида Rear Assist.

- Ассистент движения по полосе Lane Assist.

- Система распознавания дорожных знаков.

Двигатели - бензиновые:

- 2.0 TSI / 220 л.с.

- 2,0 TSI / 230 л.с.

Расход топлива:

- 50 л; расчётная дальность до 833 км.

Подвеска:

- Передняя - на стойках McPherson.

- Задняя - улучшенная многорычажная.

- Прогрессивное рулевое управление.

Радиус поворота:

- 10,9 м.

Легкосплавные диски:

- Серийные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов (Brooklyn).

- Легкосплавные диски размерностью 18 (Austin) и 19 (Santiago) дюймов (доступны опционально).

Информационно-развлекательные системы:

- Серийная магнитола «Composition Touch» (экран 5 дюймов).

- Магнитола «Composition Colour» (экран 5 дюймов).

- Магнитола «Composition Media» (экран 5,8 дюйма).

- Магнитола «Composition Media» с функцией навигации «Discover Media» (экран 5,8 дюйма).

- Навигационная система «Discover Pro» (экран 8 дюймов).

- Акустическая система DYNAUDIO.

- Бортовая сеть «Car-Net» (сетевые сервисы).

Начало продаж в Европе:

- май 2013 г.

Цены (Германия):

- Golf GTI (220 л.с.) - от 28 350 евро.

- Golf GTI Performance (230 л.с.) - от 29 475 евро.

Производство:

- Вольфсбург, Германия.

В нюансах седьмого поколения VW Golf GTI разбирался Виктор Сосновский

 


Статьи по теме
Картинка


Сколько будет стоить ваш автомобиль через три года?

Эксперты AVITO Авто провели исследование, на сколько снижается цена нового авто в зависимости от срока его эксплуатации.

Картинка


У Volkswagen Motorsport два призовых места в ралли Аргентины

Французские гонщики Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа стали вторыми в Аргентине и завоевали уже пятый подиум в этом сезоне с автомобилем Volkswagen Polo R WRC.

Картинка


Лучшим малым и компактным автомобилем был признан Volkswagen Golf

Модель, ставшая бестселлером и давшая имя целому классу автомобилей, получила одну из самых значимых премий года – «Золотой руль – 2013».

Картинка


Новый «рулевой» вступил в должность Volkswagen

Пьер Бутен занял пост руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Картинка


SEAT – движущая сила испанской промышленности

Председатель правления Volkswagen AG профессор д-р Мартин Винтеркорн заявил, что SEAT является «движущей силой» испанской промышленности, а также подчеркнул, что Испания и SEAT были и остаются важными элементами стратегии глобального развития компании.

Картинка


Volkswagen отчиталась за первое полугодие

Компания Volkswagen опубликовала отчет о продажах в первом полугодии 2015 года. за этот период концерн реализовал 5 млн автомобилей.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.