21.02.2014

Volvo поможет экономить время

Компания Volvo Cars разработала революционную технологию курьерской доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль.

Компания Volvo Cars разработала революционную технологию с для автомобильной отрасли, которая будет представлена на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне. Volvo продемонстрирует первую в мире технологию доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль. Благодаря новому решению купленные товары могут быть доставлены непосредственно в автомобили покупателей независимо от того, где находится их владелец.

Новая технология с использованием цифрового ключа Volvo позволит владельцу автомобиля указать свой автомобиль в качестве места для доставки товаров, заказанных через Интернет. Через смартфон или планшетный ПК владелец автомобиля получит информацию об условиях доставки, сможет передать цифровой ключ курьерской компании, и затем может точно отслеживать, когда двери автомобиля были открыты и затем закрыты. После выполнения операции доставки или получения цифровой ключ аннулируется.

Технология использует функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, помимо прочего, позволяет проветрить салон автомобиля или запустить обогреватель, а также проверить местонахождение автомобиля или уровень топлива в баке – все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.

Технология проходила испытания в рамках программы, в которой приняли участие 100 человек. 86% из них признали, что такая курьерская доставка позволила сэкономить время. По результатам первых испытаний инновационное использование цифровых ключей сделает возможной экономию времени и денег, а также позволит сократить негативное воздействие на экологию.

"Сделав автомобиль местом для получения и доставки товаров с использованием цифровых ключей, мы предложили решение многим проблемам – доставка товаров становится доступной непосредственно людям, не ограничиваясь домом или офисом. Участники исследования подтверждают, что такая услуга экономит время. В тоже время это удобно для курьерских компаний! Сейчас потери от случаев сбоя первой доставки купленного товара с последующей повторной доставкой составляют  1 миллиард Евро. Мы продолжаем работу над совершенствованием технологии цифровых ключей, и мы изучаем дополнительные возможности, которые позволят облегчить жизнь пользователей", - говорит Клас Бендрик (Klas Bendrik), директор по информационным технологиям Volvo Car Group.

"Главное – найти решения, которые были бы интуитивно понятны и легки в использовании, и которые были бы полезны для наших клиентов в повседневной жизни. Важно сделать эти сложные, современные системы легкими для понимания каждого пользователя, чтобы их мог использовать водитель, находясь за рулем. Доставка покупок в автомобиль – это лишь один пример подобных решений", - добавляет Клас Бендрик.

Благодаря передовым услугам на базе современных коммуникационных технологий, включая такую курьерскую доставку, в будущем автомобиль будет больше, чем просто транспортное средство. В начале этого года Volvo Cars представила Sensus Connect – новую технологию, объединяющую в себе навигационную систему и систему информации и развлечений. В рамках стратегического партнерства с компанией Ericsson Volvo Cars развивает концепцию "Сетевого общества": партнеры изучают различные возможности использования подключения автомобиля к облачным технологиям, что позволит в ближайшие годы серьезно изменить качество услуг, предоставляемых пользователям. 

Сегодня благодаря технологиям Volvo Sensus Connect владелец автомобиля Volvo получает доступ к разным облачным услугам. Например, водитель Volvo уже сейчас может, не покидая автомобиль, найти и оплатить место на парковке, узнать, где находится интересующий его ресторан, использовать устройства для передачи потокового аудио сигнала и многое другое.

На выставке Mobile World Congress в Барселоне Volvo Cars продемонстрирует полный спектр услуг, доступных благодаря технологии Sensus Connect, включая доставку товаров в автомобиль. Демонстрация для представителей прессы пройдет на стенде компании Ericsson 24-25 февраля.


Статьи по теме