16.04.2014

50 лет заботы о детях

Компания Volvo Car Group в этом году отмечает 50 лет с начала разработок по обеспечению безопасности детей в автомобиле.

В 2014 году Volvo Car Group (Volvo Cars) отмечает 50-летний юбилей с тех пор, как компания приступила к работе, цель которой – обеспечить защиту самых маленьких и самых уязвимых пассажиров. Первым поистине революционным достижением в этой сфере стало создание первого в мире прототипа детского сиденья, устанавливаемого против направления движения автомобиля. Это сиденье было разработано в 1964 году для модели PV544. Сегодня Volvo Cars представляет свое самое последнее достижение в этой сфере – концептуальное надувное детское сиденье. 

Создавая встроенные решения безопасности и аксессуары, Volvo Cars руководствуется различиями анатомического строения тела ребенка и взрослого человека, потому что дети – это не маленькие копии взрослых людей, и для детей, путешествующих в автомобиле, необходимы особые средства безопасности и защиты.

"Главный принцип остается неизменным вот уже пятьдесят лет: маленькие дети в возрасте до трех-четырех лет должны путешествовать в автомобиле в сиденье, устанавливаемом против направления движения. Более взрослые дети должны использовать дополнительную подушку или сиденье с подушкой, которые обеспечивают надлежащее расположение нижней части ремня безопасности поверх таза ребенка", - отметила профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobson), старший технический специалист Центра по безопасности Volvo Cars.

Первый прототип детского сиденья Volvo разработала в 1964 году совместно с доктором медицины Бертилом Олдменом (Bertil Aldman), профессором Чалмерского технологического университета в области дорожной безопасности,  в качестве прототипа было использовано сиденья, используемые астронавтами для космических путешествий.

Volvo принимала активное участие в разработке и испытаниях детского сиденья, которые проводились с использованием модели PV544.

Volvo принимала активное участие в разработке и испытаниях детского сиденья, которые проводились с использованием модели PV544.

В 1967 году в продажу поступило двустороннее сиденье для переднего пассажира со специальной спинкой для детей. Для ребенка предлагалось переднее сиденье, спинка которого была снабжена дополнительным мягким материалом и ремнями, обеспечивающими надежное крепление ребенка. Это решение было представлено в качестве аксессуара для моделей Volvo Amazon. 

В 1972 году компания  Volvo выпустила первое детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Такие сиденья обеспечивают поддержку шеи и помогают распределить силы удара по большей части тела ребенка в случае фронтального столкновения. Фронтальные столкновения – это наиболее часто происходящие ДТП, и именно в таких ситуациях люди получают наиболее тяжелые травмы.

В 1976 году Volvo предложила изобретение морового уровня - дополнительную подушка. Дети в возрасте от трех-четырех лет перевозились в сиденье, устанавливаемом по направлению движения, с использованием стандартных ремней безопасности и с дополнительной подушкой, обеспечивавшей надлежащее расположение ремня безопасности. Политика Volvo Cars предусматривала использование дополнительной подушки до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 140 сантиметров и возраста десяти лет. Вероятность рисков получения травм для ребенка, путешествующего на дополнительной подушке безопасности, снижается приблизительно на 75 процентов по сравнению с ребенком, не использующим это средство безопасности.

Первая в мире встроенная подушка была предложена специалистами компании Volvo в 1990 году. Подушка устанавливалась в центральном заднем сиденье в Volvo 960. А в 1995 году в Volvo S40 устанавливались уже две складываемые встроенные подушки в крайних задних сиденьях.

Две складываемые встроенные подушки в задних сидениях Volvo S40.

Две складываемые встроенные подушки в задних сидениях Volvo S40.

1999  году Volvo предложила первое в мире детское сиденье, устанавливаемое против направления движения, с креплениями ISOFIX. В действительности первое стандартное решение с креплениями ISOFIX представляло собой решение "два в одном" – это было сиденье, как для младенцев, так и для детей в возрасте до четырех лет. Такие сиденья устанавливались в автомобиле с использованием креплений ISOFIX.

Далее в 2007 была представлена первая в мире двухуровневая встроенная дополнительная подушка, которая устанавливалась в Volvo V70. Двухуровневая подушка позволяет ребенку выбрать наиболее подходящее положение независимо от его роста. Вместе со встроенной подушкой были разработаны адаптированные для детей ограничители нагрузки для ремней безопасности.

Ну и в 2014  компанией Volvo была предложена концепция надувного детского сиденья, однако пока это инновационное решение находится в стадии разработки. Новое сидение легко крепится в автомобиле, а если оно не используется, то легко переносится в небольшой сумке. Это значит, что такое сиденье можно использовать в любом автомобиле и даже брать с собой в самолет.


Статьи по теме
Картинка


Volvo XC60

Volvo XC60 должна занять нишу компактных кроссоверов, ориентированную на городских любителей быстрой езды и пикников за городом.

Картинка


VOLVO на страже тарифов на электроэнергию

Volvo Car Corporation разрабатывает систему контроля, учета и оплаты электроэнергии при зарядке электромобиля в любой точке сети.

Картинка


VOLVO переходит на DRIVE-E

Автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 теперь будут оснащаться двигателями нового поколения Drive-E: дизельным D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновым T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60).

Картинка


Круглая дата завода Volvo

Одному из заводов Volvo Car, находящемуся в Торсланда, 24 апреля исполнилось 50 лет.

Картинка


Опубликован отчет о продажах компании Volvo

Мировые продажи Volvo Cars за первый квартал выросли на 40,8%, российские — на 5,7%.

Картинка


Volvo на выставке мобильных систем

На выставке мобильных систем и технологий Mobile World Congress (MWC), которая проходит в Барселоне 2-5 марта, Volvo Cars представляет новые технологии в области обмена информацией между автомобилями.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.