16.04.2014

50 лет заботы о детях

Компания Volvo Car Group в этом году отмечает 50 лет с начала разработок по обеспечению безопасности детей в автомобиле.

В 2014 году Volvo Car Group (Volvo Cars) отмечает 50-летний юбилей с тех пор, как компания приступила к работе, цель которой – обеспечить защиту самых маленьких и самых уязвимых пассажиров. Первым поистине революционным достижением в этой сфере стало создание первого в мире прототипа детского сиденья, устанавливаемого против направления движения автомобиля. Это сиденье было разработано в 1964 году для модели PV544. Сегодня Volvo Cars представляет свое самое последнее достижение в этой сфере – концептуальное надувное детское сиденье. 

Создавая встроенные решения безопасности и аксессуары, Volvo Cars руководствуется различиями анатомического строения тела ребенка и взрослого человека, потому что дети – это не маленькие копии взрослых людей, и для детей, путешествующих в автомобиле, необходимы особые средства безопасности и защиты.

"Главный принцип остается неизменным вот уже пятьдесят лет: маленькие дети в возрасте до трех-четырех лет должны путешествовать в автомобиле в сиденье, устанавливаемом против направления движения. Более взрослые дети должны использовать дополнительную подушку или сиденье с подушкой, которые обеспечивают надлежащее расположение нижней части ремня безопасности поверх таза ребенка", - отметила профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobson), старший технический специалист Центра по безопасности Volvo Cars.

Первый прототип детского сиденья Volvo разработала в 1964 году совместно с доктором медицины Бертилом Олдменом (Bertil Aldman), профессором Чалмерского технологического университета в области дорожной безопасности,  в качестве прототипа было использовано сиденья, используемые астронавтами для космических путешествий.

Volvo принимала активное участие в разработке и испытаниях детского сиденья, которые проводились с использованием модели PV544.

Volvo принимала активное участие в разработке и испытаниях детского сиденья, которые проводились с использованием модели PV544.

В 1967 году в продажу поступило двустороннее сиденье для переднего пассажира со специальной спинкой для детей. Для ребенка предлагалось переднее сиденье, спинка которого была снабжена дополнительным мягким материалом и ремнями, обеспечивающими надежное крепление ребенка. Это решение было представлено в качестве аксессуара для моделей Volvo Amazon. 

В 1972 году компания  Volvo выпустила первое детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Такие сиденья обеспечивают поддержку шеи и помогают распределить силы удара по большей части тела ребенка в случае фронтального столкновения. Фронтальные столкновения – это наиболее часто происходящие ДТП, и именно в таких ситуациях люди получают наиболее тяжелые травмы.

В 1976 году Volvo предложила изобретение морового уровня - дополнительную подушка. Дети в возрасте от трех-четырех лет перевозились в сиденье, устанавливаемом по направлению движения, с использованием стандартных ремней безопасности и с дополнительной подушкой, обеспечивавшей надлежащее расположение ремня безопасности. Политика Volvo Cars предусматривала использование дополнительной подушки до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 140 сантиметров и возраста десяти лет. Вероятность рисков получения травм для ребенка, путешествующего на дополнительной подушке безопасности, снижается приблизительно на 75 процентов по сравнению с ребенком, не использующим это средство безопасности.

Первая в мире встроенная подушка была предложена специалистами компании Volvo в 1990 году. Подушка устанавливалась в центральном заднем сиденье в Volvo 960. А в 1995 году в Volvo S40 устанавливались уже две складываемые встроенные подушки в крайних задних сиденьях.

Две складываемые встроенные подушки в задних сидениях Volvo S40.

Две складываемые встроенные подушки в задних сидениях Volvo S40.

1999  году Volvo предложила первое в мире детское сиденье, устанавливаемое против направления движения, с креплениями ISOFIX. В действительности первое стандартное решение с креплениями ISOFIX представляло собой решение "два в одном" – это было сиденье, как для младенцев, так и для детей в возрасте до четырех лет. Такие сиденья устанавливались в автомобиле с использованием креплений ISOFIX.

Далее в 2007 была представлена первая в мире двухуровневая встроенная дополнительная подушка, которая устанавливалась в Volvo V70. Двухуровневая подушка позволяет ребенку выбрать наиболее подходящее положение независимо от его роста. Вместе со встроенной подушкой были разработаны адаптированные для детей ограничители нагрузки для ремней безопасности.

Ну и в 2014  компанией Volvo была предложена концепция надувного детского сиденья, однако пока это инновационное решение находится в стадии разработки. Новое сидение легко крепится в автомобиле, а если оно не используется, то легко переносится в небольшой сумке. Это значит, что такое сиденье можно использовать в любом автомобиле и даже брать с собой в самолет.


Статьи по теме
Картинка


«Ферронордик Машины» представила новинки

25 мая в Екатеринбурге прошло Euro Tech Show, в рамках которого «Ферронордик Машины» показала новинки строительной техники.

Картинка


Volvo использует технологии компании Luminar

В новом поколении автомобилей Volvo будет использована технология LiDAR для безопасного вождения от разработчика Luminar.

Картинка


Сервисная станция открылась в Сургуте

В Сургуте открылась новая сервисная станция для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Картинка


Volvo начала прием заказов на новый Volvo S60

Российские дилеры Volvo Cars объявили о старте заказов на спортивный седан премиум-класса Volvo S60.

Картинка


Volvo Cars: шаг вперед к безопасному движению

Компания Volvo Cars представила уникальное законченное решение, которое позволит использовать автомобили с автономным управлением на дорогах общего пользования, когда за рулем такого автомобиля будет обычный водитель.

Картинка


Платный режим на М11 скоро введут в работу

В ночь с 22 на 23 ноября состоится ввод платного режима на головном участке автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.