06.12.2013

VOLVO переходит на DRIVE-E

Автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 теперь будут оснащаться двигателями нового поколения Drive-E: дизельным D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновым T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60).

Покупателям Volvo в России будут предложены два новых двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Эти силовые агрегаты обладают рядом уникальных характеристик, которые позволяют значительно снизить стоимость владения и получить еще больше удовольствия от управления автомобилями шведского концерна.

Производство первых двигателей Drive-E для России стартует на шведском заводе в г. Шковде в январе 2014 года, а покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. Автомобили, оснащенные двигателями Drive-E, получат и ряд новых опций.

Drive-E — это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с двигателями нового поколения Drive-E.

Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ — всего 6.0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60).

Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента также является передовым силовым агрегатом. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART. В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива.

Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКПП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Благодаря сочетанию этих факторов, автомобилю обеспечен мощный «рывок с места» и динамичное ускорение.

Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций:

  • Система помощи при параллельной парковке
    помогает упростить процесс параллельной парковки, система включает 10 ультразвуковых датчиков и работает на скорости до 30 км/ч. Обнаружив свободное место для парковки, система подает водителю сигнал и затем берет рулевое управление на себя, водителю остается лишь переключать трансмиссию и контролировать скорость.
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле (Lain Keeping Aid)
    обновленная система LKA прилагает усилие в рулевой колонке для того, чтобы вернуть машину обратно в полосу. Если же это не удается, то рулевое колесо начинает заметно вибрировать, чем привлекает внимание водителя.
  • Электрический усилитель руля с тремя режимами настройки
    система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS). Опционально новая система может быть оборудована функцией индивидуальной настройки рулевого колеса, включающей три режима: низкий, (свободное вращение, удобство при маневрировании на небольших скоростях), средний (заметное усилие, улучшение управляемости на высокой скорости), высокий (максимальный контроль автомобиля при активном стиле езды).

Статьи по теме
Картинка


Традиции ВАЗа непобедимы!

Реклама автомобилей ВАЗа ничего кроме вопросов не вызывает, но это проблемы не только российского производителя

Картинка


Совместный проект для безопасного движения

Volvo заключила партнерское соглашение со шведским производителем спортивного оборудования компанией POC. Обе компании будут обмениваться опытом и знаниями, необходимыми для выработки новых концепций в области безопасности и дизайна.

Картинка


Авто будет думать за водителя

Системы, разработанные инженерами компании Volvo, способны определить усталость или снижение концентрации внимания водителя, что позволяет им, при необходимости, оказать помощь в управлении автомобилем.

Картинка


Специальная серия автомобилей Volvo вышла в продажу

В России стартовали продажи автомобилей Volvo специальной серии Ocean Race Edition, приуроченной к одному из самых главных соревнований в мире парусного спорта - Volvo Ocean Race.

Картинка


Тест-драйв: смотрим на новый Volvo XC90

2 июня 2015 года Volvo Car Russia представила в Москве новый Volvo XC90 и объявила розничные цены на версии с двигателями D4 и T5.

Картинка


Volvo представила новое приложение

Приложение Volvo on Call даст возможность водителям гибридных моделей лучше понимать особенности электрического режима

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.