29.04.2013

Volvo сокращает расход топлива на четверть

Volvo Car Group объявила о завершении масштабных испытаний технологии Fly wheel KERS (рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) на дорогах общественного пользования.

Volvo Car Group объявила о завершении масштабных испытаний технологии Fly wheel KERS (рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) на дорогах общественного пользования.

Результаты проведенных испытаний показали, что сочетание этой технологии с четырехцилиндровым турбодвигателем позволяет сократить расход топлива до 25 процентов по сравнению с шестицилиндровым двигателем сравнимой мощности с турбо нагнетателем, и получить дополнительный резерв мощности в 80 л.с. Это позволило экспериментальному Volvo S60 разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд, говорится в сообщении компании.

Инновационная система рекуперации кинетической энергии Fly wheel KERS устанавливается на задней оси. В процессе замедления энергия направляется на карбоновый маховик, который раскручивается до 60 тысяч оборотов в минуту, при этом двигатель выключается. Когда автомобиль вновь начинает движение, крутящий момент с маховика передается на задние колеса через специальный редуктор. Энергия маховика может использоваться для набора или поддержания скорости.

«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наших будущих моделях автомобилей», - прокомментировал событие Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.


Статьи по теме