21.10.2013

Volvo отправит в прошлое обычные аккумуляторы

Volvo Car Group разработала революционную концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях.

Volvo Car Group разработала революционную концепцию легковесных материалов для хранения энергии, которые позволят усовершенствовать методы использования энергии в будущих электромобилях, сообщила компания. Материал, состоящий из углеродного волокна, наноструктурированных батарей и конденсаторов большой емкости, отличается малым весом, предлагает удобное хранение энергии и требует меньше места в автомобиле. Более того, этот материал является экологически чистым и предлагает удобные варианты интеграции в автомобиле, подчеркивают в Вольво.

Работы по проекту длились более 3.5 лет, и сегодня результаты исследований применяются в виде панелей в экспериментальной модификации Volvo S80.

В реализации проекта, финансируемого ЕС, участвовали девять организаций, при этом Volvo Car Group была единственным авто производителем, принявшим участие в проекте. В ходе исследований удалось найти решение, которое является альтернативой тяжелым, большим и дорогим аккумуляторным батареям  современных гибридных моделей и электромобилей. Также удалось добиться требуемой емкости и производительности аккумуляторов.

Результатом исследовательских работ стал материал, сочетающий в себе углеродное волокно и полимерную смолу. Это передовой наноматериал, включающий структурные конденсаторы большой емкости. Новые батареи представлены многослойными панелями, усиленными углеродным волокном. Панели изготавливаются в заданной форме и устанавливаются в виде дверных панелей, крышки багажника и арок колес автомобиля, позволяя заметно экономить пространство в автомобиле. Конденсаторы большой емкости интегрируются между слоями панели. Такие панели устанавливаются по периметру всего автомобиля вместо существующих компонентов кузова и используются для зарядки и хранения энергии.

Зарядка панелей осуществляется в процессе рекуперации энергии торможения или через подключение к электросети. Энергия из панелей передается на электромотор и электроприборы в автомобиле.

Такой материал не только позволяет быстрее осуществлять зарядку электроэнергией по сравнению с современными аккумуляторами, но и еще отличается большой прочностью и пластичностью, заявляют в Вольво.

В Volvo Car Group были созданы два элемента, которые используются для испытаний. На Volvo S80 установили крышку багажника и кожух двигателя из нового материала. Крышка багажника выполняет функцию электробатареи и может вполне заменить стандартные аккумуляторы, которые сегодня используются в автомобилях. Новый кожух двигателя Volvo S80 может заменить балку, которая выполняет функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, а также он сможет заменить батарею, используемую для системы Start/Stop.

По мнению экспертов, полная замена существующих компонентов электромобиля элементами из нового материала позволит сократить вес автомобиля более чем на 15%. Это не только снизит стоимость автомобиля, но сделает его еще более экологичным.


Статьи по теме
Картинка


VOLVO исполнилось 85!

85 лет назад на свет появился серийный первенец Вольво Volvo OV4, или, ласково, Якоб. Уже чрез год компания Volvo стала одним из наиболее значимых предприятий в истории промышленности Швеции, а потом и мира.

Картинка


Новый V40 Cross Country —самая интеллектуально безопасная модель Volvo

Реализация новых высокотехнологичных систем безопасности и поддержки водителя сделала новый V40 самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo, считают в компании.

Картинка


Открылся первый дилерский центр Volvo в Липецке

Открывшийся в конце мая Volvo Car Липецк (ООО «Соверен-Авто») стал первым официальным дилером Volvo в Липецкой области и 42-м дилерским центром Volvo в России.

Картинка


Команда дизайнеров Volvo растет

Volvo Cars рада представила двух новых ярких специалистов в составе команды дизайнеров – Клаудию Браун (Claudia Braun) и Томаша Штовичека (Thomas Stovicek).

Картинка


Volvo опубликовала итоги продаж

Продажи Volvo Cars в России в июле 2020 года выросли на 54%, мировые — на 14%.

Картинка


Авто будет думать за водителя

Системы, разработанные инженерами компании Volvo, способны определить усталость или снижение концентрации внимания водителя, что позволяет им, при необходимости, оказать помощь в управлении автомобилем.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.