16.12.2008

Компания Volvo рассекретила прототип нового S60

Как говорится в пресс-релизе шведской марки, концепт-кар будет представлен в январе следующего года на автосалоне в Детройте, а продажи серийной версии начнутся только в 2010 году.

Во вторник компания Volvo распространила официальную информацию и изображения прототипа модели S60 нового поколения. Как говорится в пресс-релизе шведской марки, концепт-кар будет представлен в январе следующего года на автосалоне в Детройте, а продажи серийной версии начнутся только в 2010 году.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. По данным компании Volvo, средний расход топлива у такого автомобиля составляет пять литров на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 – 119 граммов на километр, что, например, лишь на 17 граммов больше, чем у гибридного Toyota Prius.

Таких показателей инженерам удалось добиться за счет плоского днища, улучшающего аэродинамику машины, применения в конструкции кузова легких материалов, системы автоматической остановки и запуска двигателя, нового электроусилителя рулевого управления и специальной панели, закрывающей решетку радиатора в том случае, когда доступ холодного воздуха в моторный отсек не нужен (это снижает аэродинамическое сопротивление). Также прототип нового S60 получил специальный режим "DRIVe-Mode", который для улучшения экономичности ограничивает работы некоторых электронных и механических систем.

Кроме того, концептуальный Volvo S60 оснащен модернизированным адаптивным круиз-контролем (ACC), который теперь способен автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущей машины даже на малых скоростях, например, в пробке. Вместе с ним установлена система предупреждения об опасности столкновения. В экстренной ситуации она может самостоятельно снижать скорость автомобиля вплоть до полной остановки.

Также в прототипе будет представлена уникальная "парящая" в воздухе хрустальная центральная консоль ручной работы. Она была создана специалистами шведской компании Orrefors, занимающейся изготовлением изделий из стекла. Ранее сообщалось, что такая консоль в серийном S60 нового поколения применяться, конечно же, не будет, однако опыт разработки подобной конструкции поможет Volvo рассмотреть возможность применения в автомобилях хрустальных деталей меньших размеров.

Автомобили Вольво известны также и тем, что их невозможно обслуживать в "гаражных" сервисах. Однако официальный дилер Вольво дает такую гарантию на работы, что исчезает смысл ремонтироваться не у них.





 

Источник: Auto.lenta.ru


Статьи по теме
Картинка


Прототип нового Volvo S60

Официальная информация о технической начинке как концепт-кара, так и товарного S60 нового поколения на данный момент не раскрывается

Картинка


Volvo представляет новый дизельный мотор

Шведская компания Volvo Cars представляет совершенно новый 2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель для модели S80.

Картинка


Volvo готовит к дебюту электрокар на базе хэтчбека C30

Компания Volvo завершает разработку электрической версии хэтчбека C30, которая будет представлена на выставке Innovation for Life, открывающейся сразу же после сентябрьского моторшоу во Франкфурте.

Картинка


Демонстрация работы энергосберегающего маховика, разрабатываемого Volvo

Маховик, изготовленный из карбона, будет весить около шести килограммов, а его диаметр составит 20 сантиметров. Углепастиковое "колесо" будет вращаться в вакууме для того, чтобы снизить потери на трение.

Картинка


Volvo позаботилась о безопасности детей

Компания Volvo представила новое автомобильное детское кресло, созданное с применением новой технологии.

Картинка


SKF будет поставлять подшипники для Volvo

Компания SKF подписала соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новых автомобилей Volvo.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.